Продолжаем фантастическую сагу о сложной и нервной жизни наших настоящих правителей. Предыдущие заметки из серии «Страшный сон правящих элит» вы прочтёте, щёлкнув мышью здесь.
РАЗГОВОР ДВУХ БОГОВ
У суперэлитиста Рвотшильда новое увлечение. Прочитав книгу Карлоса Кастанеды «Искусство сновидения», Рвотшильд узнаёт, что такое врата сновидения - от первых до седьмых. Зачарованный возможностью самолично проникнуть в неизведанные миры, суперэлитист каждый вечер настраивает себя во сне осознать, что он спит, и приказать себе во сне проснуться. Как бы перенести мир сновидений в реальность. Рвотшильд знает: тому, кому приснилось, что он проснулся, открываются просто необыкновенные возможности.
И вот однажды во сне Рвотшильд ухитряется-таки выполнить задуманное. Увидев свои руки и тем самым убедившись, что его сон - это не рутинная деятельность мозга по перевариванию вороха дневных впечатлений, а настоящее путешествие в свежесозданном энергетическом теле, суперэлитист осматривается в незнакомом доме, по всей видимости, средневековом. И там он находит уютное местечко, где можно прилечь поспать, чтобы вскоре проснуться.
«Хочу проснуться среди богов, которые определяют судьбы планеты Земля», - смело программирует себя во сне суперэлитист. И чудо свершается!
Рвотшильд видит двух высокоразвитых существ. Знаете, читатель, во сне никаких доказательств интеллекта (типа диплома Гарварда) не нужно - ты просто знаешь и всё. Слева находится человекообразное существо с вытянутым лицом, узкими скулами и широкими серыми глазами, очень красивое, похожее на жителя Плеяд. Справа - насекомое с длинными усиками, растущими изо лба. Оно не столь приятно на вид, но, без сомнений, старое и мудрое.
«Дурак я, - думает Рвотшильд, - надо было заказать самое верховное божество, а не тех инопланетян, которых невежественные люди в древности считали богами. Впрочем, на что мне Вездесущее, Всевидящее, Всезнающее и Принципиально непознаваемое? Я всё равно ничего не увижу и не пойму». Успокоившись, Рвотшильд начинает слушать разговор этих сущностей. И он постепенно понимает, что существуют группы инопланетных «садовников», которые путешествуют по Вселенной и в разных звёздных системах сначала готовят планеты, затем засевают там ботанические сады, населяют их всевозможными животными, внедряют туда разумных существ, встраивают в них души, а затем смотрят, что в итоге получилось.
Плеядианский Плебог: «Я разочаровался в этой игре. Земляне чрезмерно тупы, видимо, мы вложили в них неправильные гены. Они ничего не могут делать, кроме как охотиться и воевать, втыкая друг в друга палки. Из искусства самое лучшее, что у них получается, - это очертания животных, процарапанные камнем на стене пещеры. Дикари творят культуру. Скучно...».
Похожий на богомола Насебог: «Согласен, давайте очистим пространство и начнём игру заново. Вложим в человеческие клетки другие гены, пусть люди станут немного умнее. Но слишком умные земляне нам пока не нужны - всё хорошо в меру».
Проходят тысячи лет...
Плебог: «Мы недоглядели - есть проблемы».
Насебог: «В чём дело?»
Плебог: «На земле остались следы предыдущей цивилизации в виде пирамид».
Насебог: «Я думал, что Великим потопом мы всё очистили».
Плебог: «Нет сохранились пирамиды, причём в разных частях света».
Насебог: «Да, действительно! Но их крайне трудно снести. Думаю, ничего страшного в этих артефактах нет - люди никогда не смогут вычислить, откуда взялись пирамиды и для чего они были построены. Как вам развитие новой цивилизации?»
Плебог: «Эти ребята немного умнее предыдущих, но и у них всё как-то через пень-колоду получается. Кстати, они изобрели колесо».
Насебог: «Это я им дал колесо».
Плебог: «А что, нужно было?»
Насебог: «Да, нам нужно было запустить коммерцию, для чего необходимо кардинально ускорить товарооборот. Мы сами на этом зарабатываем».
Рвотшильд внимательно слушает. «Теперь я понимаю, почему наша цивилизация называется Human race, - догадывается он. - Потому что у нас постоянно идёт гонка (race), подстёгиваемая коммерцией. Эта гонка должна быть развлечением для инопланетных "садовников"».
Проходят столетия...
Плебог, глядя вниз на Землю: «Да, разнообразием построек люди не отличаются. По прежнему всё из камня, везде эти скучные плоские крыши. Я хочу научить людей сакральной геометрии».
Насебог: «Научить людей сакральной геометрии? А достаточно ли земляне умны, чтобы её воспринять?»
Плебог: «Не обязательно всем быть умными. Мы можем "выдернуть" отдельных личностей, модифицировать их гены и научить их сакральной геометрии. Архитектор - профессия редкая».
Насебог: «А что, неплохо придумано!»
Проходят десятилетия...
Плебог: «Вау, посмотрите, какой прекрасный собор! Они развиваются...»
Насебог: «Да нет, прогресс идёт слишком медленно, игра становится скучноватой. Для интереса нужно побудить людей к какому-то конфликту».
Плебог: «Обычно это делается с помощью страха и злости, но цветы зла на поверку оказываются искусственными».
Насебог: «Да, страх, злость, зависть, жадность - всё это пойдёт игре на пользу».
Плебог: «Помню, изначально мы внедрили в людей способности к любви, сопереживанию и состраданию...»
Насебог: «Конечно, это необходимые качества, но их нужно уравновесить страхом, злостью и жадностью».
Плебог: «Люди редко относятся друг к другу по-человечески. А почему бы нам не сделать упор на истинную любовь, ничем не омрачаемую?»
Насебог: «Потому что нам на местах нужны наши представители, которые будут управлять развитием общества. Администраторы должны быть тоже из людей, но без эмпатии, без любви и без сострадания. Им нужно работу делать, а не миндальничать».
«Мда, - думает Рвотшильд, - а среди нас правящих элит бытует мнение, что мы самые достойные, многогранно развитые и передовые».
Проходят годы...
Плебог: «Игра идёт довольно оживлённо, мне нравится! О, посмотрите, они обзавелись порохом!»
Насебог: «Это я дал им порох».
Плебог: «Разве в правилах игры это записано?»
Насебог: «Да, конечно, война от этого становится гораздо интереснее. Победители перепишут историю».
Плебог: «А если вы дали землянам порох, то я дам им двигатель внутреннего сгорания».
Насебог: «Это будет замечательно - они смогут такую зрелищную войнушку устроить! Давайте посмотрим, что у нас в итоге получится».
Проходят годы...
Насебог, глядя на Землю: «О, какие огромные побоища! Если человек не способен пожалеть врага, он не пожалеет и друга».
Плебог: «Посмотрите, что происходит! Они идут под огнём прямо на пулемёты! Мы что, совсем забыли вложить в землян здравый смысл?»
Насебог: «Да нет, это ровно то, что нужно для хорошей войнушки! Как мы можем её ещё улучшить?»
Плебог: «ОК, я дам им основы аэродинамики, чтобы они могли создать летающие машины, которые тяжелее воздуха».
Насебог: «Отличная идея! Порох, двигатели внутреннего сгорания и летающие машины - мы можем лицезреть такую захватывающую войну! Вот только как её распространить на весь мир?»
Плебог: «Нет ничего проще. Этому послужит патриотизм».
Насебог: «Каким образом?»
Плебог: «Мы разделим весь мир на государства по национальному признаку».
Насебог: «То есть разметить границы, построить заборы?»
Плебог: «Это желательно, но не обязательно. Главное, что мы дадим людям национальные гимны, гербы, флаги, введём национальные валюты. Пусть они любят свою державу сильнее собственной жизни».
Проходят десятилетия...
Насебог, глядя вниз: «Посмотрите, какая грандиозная битва! Люди нашпиговали летающие машины бомбами и с воздуха разрушают целые города!»
Плебог: «Да, это действительно эпическое побоище!»
Насебог: «Такая война хороша для нашего бизнеса: мы собираем прекрасный урожай отлетевших душ. Духовная сила и энергия, вы сами знаете, во Вселенной очень дорого ценятся! А потом люди начинают снова отстраивать свои города, а мы на этом опять делаем деньги - отличный бизнес!»
Плебог (прикрывая глаза рукой от вспышки): «Ох, это было так ярко! Вы что, научили людей расщеплять атом?»
Насебог: «Да, я показал людям способ».
Плебог: «Вам не надо было этого делать - они же могут взорвать всю планету!»
Насебог: «Бог даёт человеку его собственную силу. Впрочем, это уже не имеет особого значения, игра всё равно подходит к концу».
Плебог, раздражённо: «Если вы научили людей запускать цепную ядерную реакцию, тогда я могу дать им, скажем, антигравитацию. Как вам это понравится?»
Насебог: «Этого нельзя делать ни в коем случае!»
Плебог: «А если я дам им бесплатную энергию?»
Насебог: «Этого тоже не следует делать!»
Плебог: «Почему?»
Насебог: «А вспомните, что было в поза-позапрошлой игре. Жители пятой планеты взорвали её целиком».
Плебог: «А, да, точно, было такое. Да ещё и смели всё с поверхности соседней четвёртой планеты. Как она называется у землян, Марс?»
Насебог: «Да, Марс».
Плебог: «А ведь когда-то это было прекрасное место! Сейчас там сплошная пустыня. Что же мы теперь будем делать с жителями Земли?»
Насебог: «Есть технология, которая позволит нам всех людей взять под строгий контроль, не допуская дурости».
Плебог: «Самый сильный господин человека - это его внутренний раб. Что за технология?»
Насебог: «Распределённый реестр, он же блокчейн».
Плебог: «Ах, да, конечно, старый добрый блокчейн! Как мы заставим людей перейти на блокчейн?»
Насебог: «А пусть каждый из них надеется, что сможет разбогатеть и стать независимым! Смысл жизни образуется по её ходу».
Рвотшильд чуть не подскакивает. «Блин, а я как раз собирался ещё прикупить криптовалют! - сокрушается он. - Неужели это наживка на инопланетном крючке?»
Плебог: «Они никогда не поверят в криптовалюты».
Насебог: «Мы заставим их поверить - мы контролируем все медиа. И недавно мы провели великолепный эксперимент - убедились, что человек может поверить в самую дикую чушь, если его правильно психологически обработать».
Плебог: «Это что?»
Насебог: «Это концепция плоской Земли. Безумные идеи манят безумцев».
Боги заразительно смеются, а на Рвотшильда накатывает планетарный стыд - ему стыдно за всё глупое человечество.
Плебог: «А не пора ли почистить игровое пространство?»
Насебог: «Да, не помешает. Наводнение в одном месте, ураган в другом, землетрясение в третьем, крупные пожары, всеобщая вакцинация, отключения электричества... Ещё надо посмотреть, пролетают ли мимо Земли астероиды. Можно уронить парочку...»
«А кто в конце концов спасётся?» - думает Рвотшильд. «Преследуя человека, рок не пытается его догнать», - отвечают ему боги.
Плебог: «Итак, о чём договорились? Почистим игровое пространство, а тем, кто выживет, дадим блокчейн и начнём новую игру».
Насебог: «Договорились! Вот это будет развлекуха!»
Услышав это, Рвотшильд думает: «Лучше бы я не учился искусству сновидения. Срочно проснуться!»
Следующую фантастическую заметку из серии "Страшный сон правящих элит" вы прочтёте, щёлкнув мышью здесь.
__________________________________
Спасибо за ваши комментарии и лайки. Нам важно, что вы нас читаете.