Найти тему
Движение - это жизнь

Монстр приходил ко мне под дерево почти каждую ночь

Хочу поделиться с вами одной мистической историей, которая произошла с моим мужем, когда тот был еще подростком.

Это произошло летом 1983 в одной из деревень Пензенской области. Днем 3-4 подростка 12-15 лет...

Мы возвращались из оврага с клубникой, и я увидел рыжую короткошерстную собаку средних размеров, как человек забегавшую в кусты на задних лапах. В 10 метрах от меня, энергично двигая передними лапами и поглядывая в нашу сторону. Все длилось 1-2 секунды. Шедшие за мной весело болтали и ничего не видели.

Домик на дереве
Домик на дереве

В деревне гостили 10-15 подростков и под вечер мы, как обычно собрались в середине единственной улицы. Неподалеку от нас, сидя на завалинке, 3-4 бабульки грызли семечки. Вдруг наше внимание привлек периодический треск, доносившийся со стороны речки, густо заросшей кустами. Треск раздавался со стороны тех кустов за рекой, куда забежала собака. На каждый звук собаки всех 25 домов бешено лаяли, натягивая цепи в ту сторону. Ситуация казалась необычной так, как вдоль речки в зарослях повсюду были трясины и торфяные ямы, поэтому там ходили только по тропам. Подойдя к бабулькам, мы спросили: "А что это?" Услышав треск, они стряхнули шелуху с подолов, и молча, спешно разбежались по домам. Мы тоже решили разойтись.

Наш пятистенок был крайним и ближайшим к тем кустам (с собакой), а огород углублялся в речные кусты, и от постоянной сырости задний забор сгнил и упал. В левом переднем углу огорода рос большой карагач, на четырех ветвях которого мой 23-летний дядя Вова построил домик. На высоте 3-4 метров закрепил 1,5-спальную кровать, по сторонам на слеги прибил толь, а сверху пару листов шифера. Открытой оставалась только сторона, выходящая в огород. Залезать, вставая на кроличьи клетки и потом по дереву. Напросился я тогда к дядьке спать. Постельное вечно влажное, ночью комары, тесно, в дождь с шифера капает, но мне нравилось, особенно когда ветер качает дерево.

Легли мы в тот вечер, не успели заснуть, часов в 12 слышим громкие страшные крики со стороны реки. Охая басом, примерно раз в 2 секунды, как женщина рыдающая на могиле, к нам вдоль забора медленно приближается нечто. Трезор в огороде залаял. Вовка испуганно вскочил: "Что это?" Несколько минут лежим слушаем. Меня затрясло. Но по ту сторону забора к нам пройти трудно. Существо уперлось в туалет и карду. Слышим - пошло обратно. Володя: "Я в дом за ружьем". Быстро слезает. Барабанит в дверь. Только он залез обратно на дерево, как оно возвращается к нам, но уже по нашу сторону забора. Трезор, взвизгнув, забивается в будку, замолкает. Оно охает под нами у дерева. Мы в обнимку с ружьем трясемся крупной дрожью. Темно, ничего не видно. Осознание, что существо неземное, что только стоит выглянуть – оно увидит и полезет к нам. В мыслях: "Если выживу, всем об этом расскажу". Парадокс в том, что мы уснули, когда оно было еще под деревом.

Утром проснулся, Вовки нет, светло, не страшно. Кролики и Трезор целы. Прошелся вдоль забора, были только собачьи следы, но судя по громоздкости и медлительности монстра – это не его. Днем к Вовке на двух мотоциклах приехали друзья, парни лет по 20 и девчонки лет по 16. Сидели на лавочке, болтали. Когда я проходил мимо, Володя подтрунил: "Вот, Василич, ночью какая-то кошка заорала, так он и затрясся весь, как осиновый лист". Все засмеялись. Мне 15. Засмеял перед ровесницами. Сгорая от стыда, ушел в дом. А вечером он мне: "Я в соседнюю деревню на танцы, а ты как хочешь, если боишься – спи дома". Сел на «Восход» и уехал. Я же стиснув зубы решил доказать, что смелый и лег спать на дереве один. И в 12 оно опять пришло. Трезор с визгом в будку. Я заряжаю патрон с картечью в ствол, взвожу курок и кладу ружье на одеяло в направлении выхода. Опять лежу, слушаю его охи и трясусь. Опять заснул, когда оно было внизу.

Проснулся утром, Вовка спит слева, разряженное ружье висит на стенке. Пошел днем по тропам в кусты. Уже ж не страшно. И на расширении тропы в метр-полтора нахожу труп теленка, вернее только его переднюю половину. Коричневый, средних размеров, горло цело, следов глодания нет, его как будто просто перерубило. Снизу лужица алой крови. Неожиданно стало дико страшно, начал нервно озираться по кустам вокруг – вдруг оно там и в любую секунду бросится на меня. Убежал. В другой день ходил по тропам с ружьем. Латунный патрон в стволе и еще 9 по карманам добавляли уверенности.

Этот монстр приходил ко мне под дерево почти каждую ночь. Раз 5-7 за тот месяц. Вовка со мной больше не ночевал. А когда оно не приходило – меня ломало, хотелось, чтобы опять пришло, хотелось побояться. Начал привыкать. Пытался записать крики на кассетник, но не получилось, записался только гул магнитофона. Надо было свет провести и подглядеть, но… После очередного ночного посещения, утром обнаружил на себе неглубокие длинные царапины, 3-4 на левой щеке и 3-4 на груди, не больше кошачьих, поэтому не придал значения. Как-то меня угостили самогонкой, вечером залез на дерево пьяным, а оно не пришло, кричал: "Где ты, тварь?!!" И стрелял из поджига в листву кроны. Тишина.

В следующий раз приехал в деревню летом 1985. На дереве не ночевал. Сижу ночью на лавочке возле дома, думаю: "Где же ты теперь бродишь?" Вдруг слышу за рекой, метрах в 100-200 знакомые вздохи басом. Обрадовался: "Здесь, бродяга".

(Точные координаты не сообщаю, чтобы избежать паломничества мистиков. Деревня та вскоре исчезла. И есть подозрение, что оно там бродит до сих пор.)

Сергей Селивёрстов.