Продолжение мелочевки:
- за водителем над бензобаком обустроил место для пассажира. Никогда еще пассажир на «Урале» не ездил с таким комфортом! Это кресло водителя перронного автобуса Неоплан. Спинка складывается, если пассажира нет, площадки для ног, ручки, чтобы держаться;
- в Ирбите нашел афигенскую редкость — приборный щиток от экспортного «Урала». Все штатные крепления, ключ зажигания прямо на панели, а не сбоку на руле, посадочные места под два прибора. Один спидометр, это понятно, а второй? Я туда поставил ЦИТД, он показывает температуру цилиндров через датчики под свечами, температуру воздуха, время и еще разные параметры;
- GPS — спидометр. Обычных, на тросике с КПП, я поменял штуки три. Может мне не везло и попадались кооперативные, но долго они у меня не жили;
- все виды зарядок. Начиная с классической под советский штекер, новомодных USB двух видов, заканчивая специальной, военной, герметичной под навигатор GARMIN;
- разное.
Разумеется, ездить с штатной фарой, да еще зимой, когда большую часть суток темно, это моветон. Вначале я пошел как настоящий герой — в обход. Нашел какого-то студента по объявлению, который грозился доработать штатную фару, вклеив в нее светодиоды.
Подробности этой истории я уже подзабыл, да и признаться себе самому, зачем нужны были эти извращения, я тоже не могу. В общем, сделал он все криво и деньги были выброшены на ветер. Потом я просто купил линзованную оптику, со второй попытки поставил нормальную пару дополнительных фонарей на дальний свет и остался абсолютно доволен.
Продолжение следует. Подпишись и не пропустишь!