Каждый год производители мотоциклов ставят перед своими дизайнерами, механиками и инженерами задачи по модернизации мотоциклов на предстоящий модельный год. Нужно обновлять эстетику, повышать мощность и общую производительность, при этом соблюдая все более строгие стандарты выбросов. И конечно, новый мотоцикл всегда на прядок дороже! Несмотря на это, мотоциклистское сообщество готово отдать свои с трудом заработанные деньги за новейшие и лучшие двухколесные предложения.
Попробуем сегодня выделить лучшие модели, которые мото индустрия приготовила для 2021 модельного года.
С момента глобальной рецессии 2008 года (мирового экономического кризиса) прошло более десяти лет и большинство крупных производителей мотоциклов восстановились, теперь обладают ресурсами, необходимыми для разработки новых моделей.
Удовлетворительные показатели продаж уступили место более разнообразному рынку, который включает в себя все большее число специально разработанных моделей.
После спроса и предложения на модели, выпущенные за последний год, давайте рассмотрим новых мотоциклов, которые сейчас больше всего востребованы на мотоаукционах.
2021 KTM 390 ADV
Первоначально дебютировавшая с Duke 390 в 2012 году, платформа 390 от KTM стала невероятно успешным дополнением к линейке готовых к гонкам брендов, предлагая удобный для начинающих комплект, который по-прежнему может похвастаться ходовой частью, которая применяется и на более крупных и дорогих мотоциклах. В ответ на спрос клиентов австрийская компания наконец-то построила мотоцикл для путешествий начального уровня на платформе 390.
Двигатель: 373,2 куб. см с жидкостным охлаждением
Мощность: 43 л. с. / 27,3 фунта
Вес: 348,3 фунта
Происхождение: Австрия
2021 HUSQVARNA VITPILEN 701
После продолжительного, многолетнего перерыва Husqvarna объявила в 2014 году, что вернется на рынок дорожных мотоциклов запустив в производство свои модели нео-ретро Vitpilen и Svartpilen 401, а также более крупных моделей 701, последней из которых была 701 Vitpilen с мощным сбалансированным одноцилиндровым двигателем объемом 692,7 куб. см.
Двигатель: одноцилиндровый 692,7 куб. см с жидкостным охлаждением OHC
Мощность: 75 л. с.
от $9 499
2021 YAMAHA TENERE 700
Впервые представленный на выставке EICMA в 2016 году, Tenere 700 от Yamaha-еще одна долгожданная модель, которая спустя несколько лет наконец-то поступила в производство и доступна для покупки в местных дилерских центрах. Преемник могучего XT660Z, Tenere 700—или “T7”—оснащен модифицированной версией проверенного двигателя MT-07 DOHC компании Tuning Fork. Помимо архитектуры двигателя, T7 также в значительной степени визуально вдохновлен раллийными гонками Yamaha в Дакаре с высоким ветровым стеклом, навигационной башней и топливными баками повышенной ёмкости.
Двигатель: 689 куб. см с жидкостным охлаждением
Мощность: 72,4 л. с.
Происхождение: Япония
2021 Indian FTR1200
После триумфального возвращения в американские гонки в 2017 году Indian Motorcycle полностью доминировал в соревнованиях благодаря нескольким невероятно опытным пилотам и своему чрезвычайно мощному заводскому гоночному мотоциклу FTR750. Празднуя огромный успех FTR750 на dirt oval, старейшая американская марка moto решила встряхнуть ситуацию и представить дорожную модель, вдохновленную своим заводским гоночным мотоциклом. FTR1200-это определенно спортивный мотоцикл американского производства с высокоэффективной подвеской и тормозами, а также полным набором электроники, включающим несколько режимов езды. Indian также предлагает S-версию с еще более высокими характеристиками, а также ряд дополнительных аксессуаров для FTR с креплением на болтах.
Двигатель: 1,203 куб. см DOHC с жидкостным охлаждением 60° V-Двойная
мощность: 123 л. с./
Происхождение: Америка
от $11 499
2021 BMW F 900 XR
BMW Motorrad впервые представила миру свой F 900 XR еще в мае 2018 года как «Concept 9cento». После баварский бренд решил ускорить производство модульного спорт-турера. F 900 XR-это универсальная машина с двухцилиндровым рядником объёмом 895 куб. см., которая подходит для поездок на работу и в город, а также для поездок на дальние расстояния. Есть жесткие кофры, TFT-дисплей, ветровое стекло с электронной регулировкой, адаптивные светодиодные фары на поворотах, а также динамическое торможение и управление двигателем BMW.
Стиль: Sport-Tourer
Двигатель: 895 куб. см с жидкостным охлаждением
Мощность: 99 л. с./
Происхождение: Германия
от $11 695
2021 KAWASAKI Z H2
После представления своих моделей Ninja H2 и H2R с наддувом в 2014 году, компания Kawasaki совсем недавно применила свою архитектуру двигателя к заметно более доступной по цене модели для поставки Z H2. Продолжая линейку Team Green naked Z, литровый объём двигателя имеет нагнетатель, что позволяет рядной четверке развивать колоссальные 200 л. с. и развивать скорость, превышающую 200 миль в час. Z H2 по-прежнему имеет множество высококлассных удобств, включая круиз-контроль, управление запуском, подключение к смартфону, электронные дроссельные заслонки и несколько режимов питания, а также множество других функций.
Двигатель: Рядная четвёрка с жидкостным охлаждением с наддувом 998 куб. см.
Мощность: 200 л. с.
Происхождение: Япония
2021 BMW R18
Впервые дебютировал в 2019 году на Concorso d'Eleganza Villa d'Este в концептуальной форме, прежде чем начать производство в 2020 году. R18-это безошибочно вдохновленная наследием модель, которая черпает визуальное вдохновение из более ранних культовых бумеров, таких как R5 и R60. Как и более ранняя модель BMW, посвященная наследию, R nineT, модель R18 была спроектирована как модульная и поддающаяся настройке, и поэтому BMW предлагает большое количество KIT-наборов и аксессуаров, чтобы сделать R18 вашим собственным.
Двигатель: 2-х цилиндровый оппозит с воздушно-масляным охлаждением 1,802 куб. см
Мощность: 91 л. с.
Происхождение: Германия
2021 Triumph DAYTONA MOTO2 765
Triumph создал эту модель на основе недавно разработанной платформы 765cc с трёхцилиндровым двигателем. Заменив вышедшую из эксплуатации модель Daytona 675, это по сути дорожная версия нового мотоцикла класса Moto2, с обновленным кузовом и оснащенная всеми современными прибамбасами и наворотами, которые можно было бы ожидать от высококлассного европейского спортбайка. До того, как новый 765 поступит в массовое производство, фирма Hinckley производит всего 765 мотоциклов Moto2 ограниченным тиражом для рынков США и Канады.
Двигатель: 765 куб. см с жидкостным охлаждением
Мощность: 128 л. с.
Происхождение: Англия
2021 DUCATI Streetfighter V4
Streetfighter V4 нового поколения Ducati Streetfighter, работающий на совершенно новой платформе с двигателем V4, по сути, является урезанной версией супербайка Ducati Panigale V4. Таким образом, Streetfighter V4 не только получает двигатель V4 объемом 1103 куб. см, который развивает более 200 л. с., но и усовершенствованный набор электронных помощников для гонщиков, TFT-дисплей, первоклассную ходовую часть и т.д.
Двигатель: Жидкостное охлаждение 1,103 куб. см 90° V4
Мощность: 208 л. с.
Происхождение: Италия
от $19 995
2021 Zero SR/S
Несмотря на то, что компания Zero Motorcycles, бесспорно, является лидером рынка электрических мотоциклов на протяжении более десяти лет, только в этом году калифорнийская двухколесная EV-экипировка Zero Motorcycles наконец представила свою первую полностью обтекаемую модель с SR/S. Начиная с существующей модели спортбайка SR/F naked, SR/S получает полный передний обтекатель, который обеспечивает ему на 13% лучшую эффективность на шоссе. Высота сиденья 31 дюйм обеспечивают удобное положение для езды, идеально подходящее для навигации по городскому движению, в то же время предоставляя возможность энергичной езды на треке. Благодаря гарантии на 5 лет аккумулятор SR/S рассчитан на дальность до 200 миль (с дополнительным силовым блоком) и может полностью зарядиться всего за час.
Двигатель: Z-Force 75-10 PMAC с воздушным охлаждением
Мощность: 110 л. с.
Происхождение: Америка
от $19 995
2021 MV AGUSTA SUPERVELOCE 800
В то время как MV Agusta, возможно, опоздала на десятилетие или два в сегменте современного ретро, большинство согласится, что это стоило того, чтобы подождать, учитывая, что модель MV Superveloce 800 не похожа ни на что другое на дороге. Построенный вокруг и без того мощного итальянского бренда F3 800 supersport, Superveloce 800-это ультрасовременный байк с полным обтекателем, одетый в нео-ретро-эстетику, отдающий дань уважения славным дням гонок Гран-при MV Agusta. Уникальный внешний вид в сочетании с его передовыми характеристиками и множеством комплектующих, легко делает Superveloce 800 2021 модельного года одним из самых желанных мотоциклов для ценителей ретро.
Двигатель: 798 куб. см с жидкостным охлаждением Рядный, трёхцилиндровый
Мощность: 148 л. с.
Происхождение: Италия
2021 HONDA CBR1000RR-R FIREBLADE SP
В течение многих лет Honda была признана одним из лидеров рынка в области суперспорта и супербайков, а ее CBR600 и 1000RR последовательно устанавливали стандарты в этих сегментах.
CBR1000RR-R Fireblade SP -это специальная омологация с современным набором электроники, аэродинамическими крыльями, создающими понижающую силу, двигателем мощностью 215 л. с. , что позволяет развивать скорость более 200 миль в час.
Двигатель: 999 куб. см с жидкостным охлаждением Рядный-четырёхцилиндровый
Мощность: 215 л. с.
Происхождение: Япония