Найти тему

Skoda переходит в матрицу. Какие появились обновления?

На российский рынок вышел обновлённый кроссовер Skoda Kodiaq. Главным и если не единственным техническим новшеством стали матричные LED-фары

Поворотники у такой Skoda работают в режиме бегущей строки. К стандартным заменам рестайлинга (бамперы, решетка радиатор, оптика) чехи поставили новейший капот: стал чуть выше прежнего.

В интерьере в основном ничего нового. Руль с двумя спицами появился год назад. Из приобретений более мелкого порядка: сенсоры бесключевого доступа на всех четырёх дверных ручках (только в спецверсиях) и 20-дюймовые колёса в качестве (раньше максимум были 19-дюймовые). В скором времени планируется неожиданный ход – яркий оранжевый цвет кузова.

-2

Двигатели остаются прежними: 1.4 TSI мощностью 125-150 л.с; 2.0 TSI на 180 «лошадей» и 150-сильный дизель. Самый слабый 125-сильный мотор агрегатируется с механической коробкой передач и передним приводом

Цена составляет такого автомобиля 1,96 млн рублей. Это на 59 тысяч дороже, чем было до рестайлинга. Такая цена сформировалась не только за фары, которые полностью светодиодные.

Для машин со 150-сильным мотором больше недоступна механика. Более того, в отличие от Карока, менять 6-ступенчатый робот DQ250 на более современный и живучий 7-скоростной DQ381 не стали на Кадьяке.

-3

Переднеприводные модификации естественно стали дороже с 2.04-2.4 млн рублей до 2.1-2.43 млн; полноприводные с 2.18-2.5 млн до 2.22-2.53 млн рублей.

Наиболее мощный 180-сильный Kodiaq прибавил в цене с 2.49-2.67 млн до 2.54-2.71 млн рублей. Дизельные автомобили должны появиться этой зимой и цены на них ещё неизвестны.

-4

Как вам статья? Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайк, а я буду больше выпускать статей про разные автомобили!)

Авто
5,66 млн интересуются