3 ошибки в продвижении❌
которые приводят к сливу денег и горькому разочарованию в SMM.
1.Расчет на быстрый результат без вложений
Вы считаете, что соцсети - это недорогой способ раскрутки, с которым легко и в сжатые сроки можно получить заявки и аудиторию с минимальными затратами.
Это давно не так. Помимо средств на генерацию контента и настройку рекламы, нужен рекламный бюджет. Он будет зависеть от вашей ниши, локации и среднего чека.
Бесплатные методы работают, но это скорее приятный бонус, чем тот самый результат, на который хочется расчитывать👎
2. Распыление по разным площадкам
ВК, ФБ, Инст, ТикТок, Ок, некоторые даже Ютуб включают в список. Желание присутствовать везде похвально. Но если вы только начинаете, советую выбрать 1-2 платформы и сосредоточиться на них.
Помните, что завести профиль мало, SMM - это ежедневная рутина, которую вам в случае с пятью площадками придется умножить на 5 (и вложения умножить тоже! )
3. Экономия на контенте
А вот на чем нельзя экономить точно - это контент. Нередко за консультацией обращаются клиенты, которым не терпится начать продвигаться, но кроме фото товаров из каталога, материалов нет.
В этом случае я всегда отговариваю стартовать, пока нет качественных исходников. В 90% случаев начинать нужно именно с профессионального фото и видео-контента (и не важно, товарка у вас или экспертный блог)
Лайк-шмайк, если было полезно.