Иногда 25-ый кадр продает успешнее, чем все уловки маркетологов. Несколько примеров, когда люди повалили в торговые центры, после премьеры нашумевших фильмов!
«Игра в кальмара»
Сериал удерживает первое место в рейтинге Netflix почти в 90 странах мира. А производителям предметов одежды Vans пора благодарить «Игру в кальмара». Так как после выхода сериала их продажи выросли аж на 7800%!
Герои игры носят белые слипоны. Поэтому зрители начали массово скупать такую же обувь.
Интерес вызвали и зеленые спортивные костюмы с белыми вставками и красные комбинезоны надзирателей.
«Мстители»
Супергеройский фильм не так сильно сподвиг на приключения, как вы могли предположить! Но стал причиной появления «эффекта Дауни-младшего». Ведь месть местью, а обед по расписанию!
Так, в «Мстителях» есть сцена, где Железный человек (Роберт Дауни-младший) заявляет, что хочет попробовать шаурму, которую продают в двух кварталах от него. Актер, действительно, приметил кафешку во время съемок и решил сымпровизировать. Режиссер же поддержал идею звезды. Поэтому решили снять финальную сцену именно в забегаловке Elat Burger/Shalom Grill.
А после выхода «Мстителей» спрос на шаурму в одном только Лос-Анджелесе вырос почти на 80%!
«Карточный домик»
Благодаря сериалу игра Monument Valley за несколько дней поднялась со 150 на 1 место в рейтинге загрузок на iOS. Дело в том, что в одной из серии 3 сезона было показано, как герой Кевина Спейси играет в эту головоломку, а потом советует ее сотрудникам администрации!
Так, игра Monument Valley заработала почти $6 млн c момента выхода в марте 2014 года. Также стала игрой года в Америке.
«Инопланетянин»
«Инопланетянин» стал суперкассовым, поэтому продажи ароматизированных конфет «Reese's Pieces» на основе арахисовой пасты выросли в 65% уже через 2 недели после того, как фильм попал в кинотеатры.
А вот компании Mars (владеет M&M’s) пришлось кусать локти: так как они отказали в сотрудничестве молодому режиссеру Стивену Спилбергу!
«Ход королевы»
Еще один хит Нетфликс! История девочки шахматистки подстегнул интерес зрителей к этому виду настольных игр! Родители начали записывать своих детей на подобные кружки.
А также многие стали интересоваться тематической литературой и приобрели шахматные наборы. В сравнении с октябрем 2019 года, продажи в ковидном 20-ом выросли в 1,5 раза. Запрос «как играть в шахматы» достиг наивысших значений за последние девять лет.
Россияне также бросились покупать шахматы. Так, в Махачкале продажи выросли в 8 раз, в Екатеринбурге спрос на тренеров вырос за месяц в 3 раза, а Москва и Питер стали лидерами по продажам! Сила сериала велика!
Пожалуйста, оставляйте реакции! Дзен в последнее время барахлит. Поэтому не забывайте ставить лайки, оставляйте комментарии. Если вам интересна эта тема, я напишу о других фильмах, спровоцировавших бешеные продажи различных товаров!