В социальной сети ВК можно сохранить фотографии к себе на страницу в галерею "Сохраненные фотографии". Решил сегодня заглянуть и увидел, что там было сохранено свыше 4000 снимков на тему железной дороги, городского транспорта, моделизма, архитектуры, красивых видов, животных, интересных моментов и многое иное, что в разное время привлекло мое внимание. Беда одна - фотографии сохранены обезличенные, их авторство, дата съемки не известны, я не фиксировал. Но ведь среди них много интересных. Решил в порядке эксперимента выложить несколько на железнодорожную тему.
Станция Орел, ориентировочно 80-е годы. Электропоезд ЭР2-570. С 1973 года работал в депо Тула. Списан был еще в 1996 году.
А это уже Тула, фото с сайта "Тула ушедшего века". Красный ворота, так выглядела арка автодороги на Москву.
Перевозка автобусов "Икарус-180" из Венгрии в СССР.
Секция тепловоза 2ТЭ10.
Территория Рижского вагоностроительного завода.
Один из опытных электровозов серии ЧС2, под номером 02, обратите внимание на кузов, который отличается от серийных образцов.
Единственный тепловоз серии ТГ400. Был приобретен у концерна "Хеншель" в 1962 году в ФРГ с целью изучения зарубежного опыта в области производства тепловозов с гидравлической передачей.
Электровоз ЧС4-001.
ЧС4-171.
Опытный электровоз серии К.
Спасибо за просмотр.
Канал "ПАНТОГРАФ".
Уважаемые коллеги, если у Вас имеются интересные фотографии и материалы по теме железных дорог или городского транспорта, Вы можете их присылать по адресу электронной почты: pantografkanal@yandex.ru - для публикации на канале.
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
Немного архивных фоток Белорусской чыгунки.
Тула. Железная дорога. Несколько фото 2006 года
Паровоз-памятник Эр743-64
#поезда #ссср #железная дорога #железные дороги #железнодорожный транспорт #транспорт #ретрофото #локомотивы #поезда россии