Поговорим о наболевшем? Точнее, нет. Расскажу я вам одну историю. Плохую, с хорошим концом.
На нашей необъятной родине расположено множество поселков, деревень, городов и даже мегаполисов. Все это в ней прекрасно умещается, и без проблем уместилось бы столько же. Где-то прекрасно развита инфраструктура, где-то ее нет.
Моей семье посчастливилось жить в прекрасном поселке Липецкой области. Он на самом деле замечательный. Очень чистый, суперсовременная школа, куча заводов (людям есть, где работать), прекрасно благоустроенный. И, конечно, есть больница. Правда, хороших врачей там можно по пальцам сосчитать. (Не хотела сразу раскрывать секрет, но так вышло).
***
Наша история началась около месяца назад.
Моей сестре Даше 19 лет. По характеру просто ангел с острыми зубками (ими пользуется очень редко и в особых случаях). Лучшей девушки, честно говоря, я не встречала.
В конце августа Даша приболела. Немного поднималась температура, стала себя слабо чувствовать. Даша не любит к себе излишнего внимания, поэтому тихо лечилась сама. Но спустя неделю мы поняли необходимость идти в больницу. Температура ежедневно поднималась до 38-39, легко сбивалась, но на очень короткое время.
Поход к врачу был многообещающим. Принимал один молодой терапевт. Как оказалось, в этот месяц он был единственным ведущим прием на всю больницу, вроде остальные в отпуске. Считаю неважным тот пункт, что приема ждали очень долго. Назначили обследование, а как бороться с температурой подсказать забыли. Слава Богу, есть у нас такие недобросовестные аптеки, которые продают антибиотики без рецепта врача.
Сокращая свой рассказ, скажу, что обследовалась Даша быстро, никаких патологий не обнаружено, кроме плохих анализов крови. Но этот анализ почему-то никак не прокомментировали и опять же благополучно избежали советов по лечению.
“Не знаем, что с вами” - развели руками специалисты.
Даша пропила курс антибиотиков, благодаря которым температура перестала беспокоить и она немного поправилась (с 45 до 47 кг при росте 170 см). Но спустя сутки после их отмены температура снова подскочила до 39. Даша заплакала. В тот момент ее было так жалко. На наши утешения она ответила:
- Вы ничего не понимаете. Я болею уже почти месяц, никто не знает, что со мной. И я не знаю, что еще проверять. А врачи ничего не делают.
В тот вечер мы решили принимать кардинальные меры - в понедельник идти к главврачу и требовать, чтоб на Дашу обратили должное внимание. Но поступили проще. Поехали в городскую клинику.
Там буквально за час стало понятно, что с ней. Не знаю, какие мозги должны быть у человека, чтоб он додумался сделать кардиограмму? (здесь вы должны увидеть сарказм).
Кардиограмма, потом сразу УЗИ сердца. А потом обязательная госпитализация. Сразу же. Сильное воспаление сердца, разрушен один клапан, а второй работает за двоих. Предстоит сложная операция, долгое лечение и восстановление. Верим в благоприятный исход.
***
Вначале моей истории я сказала, что у этой истории хороший конец. Да, я не ошиблась. Конец хороший, мы нашли то, что искали и начали лечение. Но конец каждой истории - это начало новой. Надеемся на скорый и хороший конец и у этой.
Но подведем итог. На просторах нашей необъятной родины много прекрасных поселков, а в них замечательных ответственных людей. Жаль, что в наших провинциальных больницах их так мало. Банально, но на кону стоят жизни.