Автомобилисты нашей страны всё чаще смотрят в сторону просторных и габаритных кроссоверов, причём за небольшую цену на вторичном рынке. Желание купить хороший автомобиль за скромные деньги никогда не пропадёт. Но возможно ли в конце 2021 года взять добротный, вместительный и мощный кроссовер до 1 миллиона рублей?
Нет ничего не возможного, и сегодня я покажу вам автомобиль, который легко удовлетворит потребности многодетной семьи.
Обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!
Mazda CX-9
Mazda CX-9 — это крупноразмерный кроссовер, рассчитанный на 7 посадочных мест (не минивен). На вторичке купить его можно имея на руках 450 тысяч рублей, но в случае с Маздой я никогда не рекомендую покупать их по низу рынка, так что поднял планку до 650 000 рублей, таким образом сразу отсекая «убитые» дрова.
В Мазде стоит бензиновый двигатель 3.7 литра на 277 лошадиных сил, разумеется главный его минус — налог в почти 30 тысяч рублей в год. Надёжность японского мотора хорошая, но и здесь не обошлось без болячек: помпа, которая завязана с цепью ГРМ трудно меняется. Также мотор любит качественное масло и систематические проверки системы охлаждения, он склонен к перегреву.
К перегреву также склонна 6-ступенчатая автоматическая КПП, которая комплектуется с этим мотором. Но как и в случае с многими другими автомобилями, при должном обслуживании и своевременной замены расходников на качественные проблем он не доставляет.
Оснащение и качество исполнения салона очень хорошее, как для огромного и вместительного кроссовера до миллиона рублей. Кожаные сиденья, превосходные материалы отделки, правильно подобранная цветовая гамма и огромное количество вспомогательных и комфортабельных систем точно заставит вас улыбнуться.
Места в салоне действительно очень много, если нужен багажник, то 2 и 3 ряд сидений складывается и получается огроменное пространство, в которое влезет невероятное количество вещей.
Подвеска CX-9 длинноходная, что положительно для кроссовера. Она отрабатывает все неровности и стыки дорожного полотна, при этом являясь мягкой. А ещё она позволяет рулить автомобилем с удовольствием, управляемость CX-9 заслуживает отдельной похвалы. А ещё она очень ресурсная — практически все компоненты служат более 200 тысяч километров.
Кузова Мазд по качеству — это почти близнецы кузовов Ниссан. Думаю, вы уже поняли к чему я клоню. Да, Мазда ржавеет и коррозия проявляется на багажнике, нижних кромках дверей, порогах и облицовке радиатора. Н радость потенциальным владельцам — очаги незначительные и их можно исправить не вкладывая огромных сил и средств.
Mazda CX-9 в этом кузове действительно хороша, и если её «холят и лелеют», то, как говорится, «такая корова нужна самому». Из-за чего часты случаи, когда продаются откровенные «дрова», рекомендую максимально тщательно проверять автомобиль с ног до головы, а после покупки следить за ним и ухаживать, тогда Мазда прослужит ещё много лет и километров.