Сердце билось у самого горла, когда я заглядывала в коляску. Лежит! Меня разрывали страх и восторг. Мы нашли малыша, значит, мы имеем полное право забрать его себе. Будет моим братиком. Или сестрёнкой.
Но… так же, наверное, нельзя. Надо будет всё равно звонить в полицию. Потом нас вызовут на допрос. Мы будем давать показания. Может быть, мне даже придётся пропустить школу. Но ради такого можно. В конце концов мы выдержим всё. Ведь никто лучше нас не сможет позаботиться об этом несчастном брошенном малыше, никто не будет любить его сильнее.
В мечтах я уже укачивала малыша в кроватке под белым балдахином и читала ему сказки Пушкина, как вдруг… находилась мама малыша. Она появлялась из ниоткуда и укатывала коляску как ни в чём ни бывало.
Ну-у-у вот… Нет, это, конечно, хорошо, что она нашлась. Но моим мечтам о братике или сестрёнке в очередной раз приходил конец.
А сколько я таких колясок видела! Конечно, «находились» мамы, через минуту, через полторы. Но эти минута-полторы казались вечностью. Это хорошо ещё, что тут в это время оказались мы: я, мама, бабушка, а не какой-нибудь больной на всю голову.
- У-ф-ф-ф! Слава богу! Пришла!
Тут как зачастили одно время новости: «Новорождённого ребёнка нашли в лесу», «Двухмесячную девочку оставили на скамейке в парке», «Мужчина нашёл в мусорном контейнере живого младенца», «Женщина оставила пятилетнюю дочь в коридоре детской поликлиники»…, так и кажется, что чуть ли ни каждый второй ребёнка выкидывает.
Когда в прошлую субботу я прогуливалась по опушке леса и увидела мальчика лет шести одного в припаркованной машине, почувствовала слабость в коленках.
- «Ладно, - успокаивала я себя, - там ещё одна машина. Родственники, наверное. Это чей-то ребёнок. Там на лошади кто-то катается».
Я сделала один круг, второй. Та, другая машина уехала, а мальчик всё сидел, вертел головой.
«Головой вертит. Вроде бы всё хорошо. Но родители-то где?»
Я сделала третий круг. Да что же это такое! Всё так же сидит! Нет, это невозможно. Он же там наглухо задраен! Ему же там дышать нечем!
Я направилась к машине. Да он там не один! На заднем сиденье торчала ещё и девочка лет четырёх, в розово-белой курточке и шапочке.
Тут мимо проехал мальчуган на квадроцикле. Этот местный, из ближайших домов.
- Мальчик! А ты не знаешь этих ребят? Сидят там в машине уже сколько времени…
- Нет, не знаю. Их родители, наверно, в лес за грибами ушли, - пояснил мальчик деловито.
Наверно…
А из машины на нас уже смотрели четыре испуганных глаза:
- Ребята? Ребята! У вас всё нормально? – склонилась я к ним.
А они как два маленьких диких зверька отвернулись, в угол забились.
- Идут! – закричала девочка.
И тут я поняла почему это они так повернулись к лесу передом, ко мне задом. Из леса выходили мужчина и женщина с корзинками.
- Ваши дети? – облегчённо выдохнула я.
- Да. Не хотят грибы собирать.
Да уж! Приехать в лес и даже не выйти из машины! Лучше уж сидеть запертыми в машине без глотка свежего воздуха! И если бы они ещё хотя бы в телефоны тупили. Так просто сидели. Сидели и ждали.
А родители?! Сколько несчастных случаев уже произошло, когда детей оставляли одних в машине, на несколько минут, на парковке, у магазина. А эти на несколько часов оставили, да не где-нибудь, а у леса.
Вы считаете, что всё что угодно может произойти с кем угодно, только не с вами? А вы просто съездите по грибы, вернётесь домой и радостно будете их жарить. Дай бог, чтоб так оно и было, дай бог! Но не надо искушать судьбу.
Ещё у меня есть: "Чтобы пенсионеры тут не оздоравливались"
"Отделяемся от вас!" Новые русские земляки поставили от меня забор
Подписывайтесь на меня, вам всё равно, а мне приятно!