Найти в Дзене
Под грифом "Несекретно"

Таня и ее Хомки. Про капельку свободы

На душе было слякотно. То ли поплакать хотелось, то ли в плед закутаться и к стене отвернуться. Все планы Татьяны рухнули после звонка Диме. То что Дима «технично слился» и ни на какую закрытую вечеринку она не попадает, стало понятно сразу, как только он стал сочинять про заболевшую тетушку, про необходимость похода в аптеку.

Это перед Димой все двери были открыты, а без него придется стоять в унизительной очереди, чтобы пройти фейс-контроль в ближайший ночной клуб. Видимо и Дима стал очередным Хомкой. И она снова одна. И еще не решила – то ли в плед, то ли поплакать над рюмкой текилы?

***

То, что Хомка не был долгожителем, что шесть лет Танюшка имела не одного пушистого дружочка с переменчивым характером, а целую череду хомячков, она долго не знала. Мама ее жалела. Ручки дочки были любящими, но губительными для этих пушистиков. Они быстро теряли лоск и здоровье в объятиях любвеобильной хозяйки. Да ее желание угощать Хому всеми вкусняшками, которые доставались ей, не шли на пользу и не прибавляли питомцам здоровья.

Когда мама остановила эту карусель, не успев купить новую жер*ву для забав, Танюшка даже тосковала по своему Хомке.

Она в свои 12 лет верила, что тот через балкон ушел в длительное путешествие по соседским квартирам. Ждала. Но друзья во дворе подняли ее на смех, когда она поделилась своей надеждой. Хомяк-долгожитель, насмешила. Прикусили все языки, когда она на другой день объявила – Хома вернулся. Он скучал по ней, вот и вернулся!

Хомяк был куплен на деньги из копилки. Ну, за шесть-то лет привыкла Танюшка, что рядом всегда есть живая игрушка. Да и нос утерла насмешникам.

Новый Хомка с честью прошел испытания купанием, конфетами, ночевкой в домике с Барби. А куда деваться, если надежно запеленали в носовой платок? А вот кусок сливочного масла стал роковым. Его шерстка как-то в одночасье слиплась, клетка стала особенно неприятно пахнуть. И к приходу Танечки со школы, мама уже отмыла клетку и пустой поставила сушиться на балкон.

Однако карусель была запущена вновь. Уже самой Таней. Вот очень она любила хомячков в детстве. И окружала каждого такой любовью, что те не выдерживали напора и предпочитали уйти в мир иной от такой удушающей любви. И Таня заводила следующего, надеясь…, на что надеясь?

Неужели на то что следующий вдруг окажется более крепким долгожителем с луженым желудком или грызуном-амфибией со стальным скелетиком?

Не попадался такой, зато Таня влюбилась в одноклассника, который сам однажды предложил донести ей портфель до дома. Тане было почти 14.

Хомяков она разлюбила. Мама быстро и с радостью выбросила клетку. Рано радовалась.

Таня полюбила Петю.

Она брала в школу теперь не одно яблоко, а два. Второе для Пети. В школьном буфете, она свой компот отдавала Пете. И булочку. Над Петей все смеялись, а она отдавала, кормила, вступалась за него в любой потасовке.

Отвоевала право сидеть с ним за одной партой. И сама стала провожать его домой. Петя пытался сопротивляться, прятаться, убегать. Но в мир иной ему было рановато, а в других местах Таня его доставала, находила и возвращала.

К концу учебного года Пете удалось уговорить родителей перевести его в другую школу. А на лето он попросился к бабушке в деревню. Немного опасался сентября и начала учебного года, но пронесло.

Поняв, что Петя бросил ее, причинив боль почти как исчезнувший Хомка, Таня к осени влюбилась в Женю. Женя был ботаник, зато на два года старше и жил в ее доме. Очень удобно любить соседа.

Таня присела к нему во дворе, похвалила его новые очки, острый ум и внимательный взгляд. Этого хвалило для наживки.

С Женей они оба учились целоваться, и может быть он бы с удовольствием пил бы второй компот от Тани в школьном буфете до конца учебы, поскольку ботаникам не привыкать к насмешкам. Но вот менять дополнительные занятия физикой, английским, шахматами на Таню, на ее большую #любовь…. Он был не готов.

А ей он нужен был весь – «с потрохами» и со всеми внешкольным часами. Чтобы любить его, заботиться, ежеминутно поправляя то воротник, то шарфик. Ей хотелось защищать от насмешек и местных гопников, и … целоваться.

Но Жене быстро надоело целоваться в подъезде, даже в кино надоело, и в сквере. Он сильно захотел вновь стать «ботаником», разбирать сложные задачи по физике и шахматные партии гроссмейстеров мировых.

Тани было много для его неокрепшей психики. Да и для окрепшей, наверное, был бы перебор.

Ты идешь перед сном вынести из ведра к мусоропроводу, а в подъезде Таня караулит такой счастливый случай – еще раз увидеть своего Женю. Или утром выходишь в школу, а она вновь уже стоит, и вся стена подъезда сердечками разрисована. А если затаишься, то Таня в дверь звонит, а вся семья давится смехом – иди, невеста заждалась.

В общем-то, к его чести, он выдержал дольше, чем некоторые из Таниных хомячков и следующих парней.

Они шли чередой - парни, которых любила искренне Таня, но вели себя как Хомки. Предпочитали исчезнуть из ее жизни.

Хотя Таня с возрастом становилась все красивее и ярче, каждый из них терялся от напора ее любви, заботы, а потом и желания подать заявление в ЗАГС после недели #знакомства. Вот и Дима быстро забыл о своей радости, что такая красивая и яркая обратила на него внимание.

***

Пожалуй вариант с текилой и слезой будет лучше сегодня. Она всегда тоскует после потери, как тогда, когда первый Хомка «ушел к соседям». А под плед завтра с утра, все равно воскресенье, а планов никаких. Пустота. А в пустоте она не умеет.

- Такая красивая, но грустная и одна…

Таня подняла глаза от рюмки с текилой на парня, что не смог пройти мимо одинокой красотки.

В правом глазу слеза еще мешала сфокусировать взгляд. Но в левом уже зажигалась искорка любви.

от автора: капелька свободы и личного пространства нужна даже хомячкам....