Здравствуйте!
В этот раз вот о чём: все мы (ну или почти все) пользуемся услугами бытового сервиса. Холодильник отремонтировать, стиральную машину, да хоть бы и розетку поменять. Не стыдно чего-то не уметь. "Мастер на все руки" - вещь редкая и вполне естественно, что не умеющие что-то люди обращаются за помощью к умеющим.
И вот такая мелочь.
Вам мастера оставляли личный телефон? Чтобы можно было связаться напрямую, а не через менеджеров.
Наверняка оставляли. А почему?
Впоследствии при личном контакте они, между прочим, меньше не запросят. Т.е. ту часть гонорара, которая идёт на аренду офиса, зарплату всяким менеджерам и прочее, мастер заберёт себе. Его выгода, конечно, несомненна. Но есть ещё один момент, касающийся уже вас.
Жаловаться на качество работы вам будет некуда.
Оформленного заказа с соответствующими обязательствами и гарантиями нет, а о чём и с кем вы там договаривались и что из этого вышло - ваши проблемы.
А по деньгам выйдет то же самое.
Понятно, что анекдот про "Жигули" и сантехника в Советском Союзе не на пустом месте возник, но сейчас-то не так. И приедут, и сделают, и чек оставят, и выбрать исполнителя можно. Но продолжается "я вам свой личный номер оставлю". И, раз оставляют, значит, берём.
Полезем в форточку, но в дверь не пойдём?