Плюсы
Привлекательный интерьер
Сладкий и плавный двигатель I-6
По-прежнему выглядит великолепно
Минусы
Дешевые на ощупь сенсорные элементы управления климатом
Опции быстро увеличиваются
Неинтуитивная информационно-развлекательная система
Наша коллективная голова знает, что мы должны оценивать каждого претендента на звание "Внедорожник года" по шести ключевым критериям, но наше сердце... ну, сердце хочет того, чего оно хочет, и для многих членов жюри этого года их сердце хотело Jaguar F-Pace, модель, которая получила обновление в середине цикла в 2021 модельном год
Наряду с рядом изменений в экстерьере и интерьере, F-Pace 2021 года заменил прежний 3,0-литровый V-6 с наддувом на новый 3,0-литровый I-6 с турбонаддувом и электрическим нагнетателем. Предыдущий 2,0-литровый I-4 с турбонаддувом остался в базовой версии P250, но теперь его мощность составляет 246 л.с., что на 1 л.с. меньше, чем в 2020 году, а топовый F-Pace SVR сохранил 550-сильный 5,0-литровый V-8 с наддувом.
Jaguar предлагает новую "шестерку" в 335-сильном и 395-сильном вариантах, последний из которых британская марка отправила для участия в конкурсе "Внедорожник года" в этом году. Названный P400 R-Dynamic S (F-Pace с менее мощным I-6 называется P340 S), самый мощный шестицилиндровый F-Pace отделяется от своих более простых собратьев по классу за счет специфических деталей экстерьера и интерьера, таких как решетка радиатора, колеса и спортивные сиденья с перфорированной кожей. Стоимость входа для всего этого? 4миллиона 750 тыс рублей, что на 400 тыс рублей больше, чем стоимость F-Pace P340 S.
2021 Jaguar F Pace R Dynamic S 202021 Jaguar F Pace R Dynamic S 20
Jaguar, однако, берет пример с Porsche и просит покупателей выложить дополнительные деньги за элементы, которые другие автопроизводители часто включают в стандартное оборудование. Например, заднее защитное стекло стоит 15 тыс рублей. Таким образом, этот F-Pace P400 R-Dynamic S продается за 5 миллионов 700 тыс рублей. Мы быстро оценили эту сумму как удар по критерию стоимости.
Но затем мы сели за руль F-Pace, и наше сердце увеличилось на три размера. "Дизайн интерьера кажется премиальным, спортивным и изысканным", - сказал редактор журнала Mexico Мигель Кортина.
Несмотря на высококлассные материалы и стильный внешний вид, салон F-Pace не лишен недостатков. "Дайте мне передохнуть, вы платите такие деньги, а получаете антикварную форму ручной регулировки рулевого колеса", - сказал приглашенный судья Гордон Дики о рулевой колонке дорогого внедорожника.
Климат-контроль Jag также не смог найти много друзей. "Я не знаю, сколько раз я касался кнопки Sync, чтобы попытаться синхронизировать двойной климат-контроль, прежде чем понял, что нужно нажать на нее и заставить двигаться всю панель", - сказал технический директор Фрэнк Маркус.
Кроме того, обновленная информационно-развлекательная система - хотя и является улучшением по сравнению с предыдущей версией - остается довольно неинтуитивной. Без сомнения, при оценке технического совершенства внутренности Jaguar показались нашему руководителю несколько неудовлетворительными.
2021 Jaguar F Pace 72021 Jaguar F Pace 7
Однако наше сердце вскоре наполнилось радостью, когда мы переключили внедорожник на передачу. Независимо от условий, F-Pace поразил нас своей сбалансированностью, комфортным качеством езды и динамикой.
Будь то прокладывание пути по песку и грязи, преодоление извилистых поворотов или просто движение на скорости по шоссе - управлять компактным внедорожником Jaguar было абсолютным удовольствием. В этом заслуга предсказуемой динамики шасси, хорошо настроенной подвески и острого рулевого управления, не говоря уже о плавной работе шестицилиндрового силового агрегата и прогрессивном диапазоне мощности.
Хотя F-Pace, безусловно, вызвал наши эмоции, удовольствие от вождения не смогло заглушить протесты нашего мозга. "Мне он очень нравится", - сказал глава редакции - "но он не является выдающимся игроком ни по одному из наших критериев".