У каршеринга есть свои недостатки, лично для себя выделяю два весомых: клиенты каршеринга и необходимость из-за качества этих клиентов тратить много времени на осмотр авто, реализованный не самым удобным способом. Говоря о Делимобиль, я как пользователь должен обозначить место повреждения и его тип, а после сделать фото, почему я просто не могу сделать фото всего, что посчитаю нужным и отправиться в путь, а должен делать разметку этих фото - вопрос.
Но есть и очевидные плюсы, лично мне, как автолюбителю, нравится, что за символические деньги я могу попробовать автомобили, которые возможно никогда не купил бы в личное пользование, при этом взять в аренду его можно прямо во дворе, а оставить где угодно, согласно ПДД. Так и получилось в прошедшие выходные – жена уехала на автомобиле до работы, а мне нужно было отправиться в ближайший строительный магазин, между Polo IV и Audi A5, выбрал конечно же второе.
Итак, доступен в каршеринге Делимобиль Audi A5 Sportback. Автомобиль в кузове лифтбек, и имеет 5 посадочных мест. Комплектация (скорее всего, личный вывод после изучения конфигуратора) 40TFSI Design.
Двигатель объемом 2 литра CVKB с мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 320 Нм, предназначен для продольной установки.
Это новые двигатели серии EA888 gen3b, которые уже работают по циклу Миллера. В целом серия EA888 gen3 оказалось достаточно надежной. Агрегатируется мотор с S-Tronic-7 DL382-7F это преселективная роботизированная коробка с мокрыми сцеплениями, рассчитана на крутящий момент до 400 Нм. По коробке информации мало, но в целом ходит работает, ремонт, как и у любой автоматической трансмиссии не дешевый.
По паспорту автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 7.3, проверять я этого не стал, но до 80 едет неплохо, чувствуется момент, в поворотах даже под легким газом срабатывает ESP. Коробка работает приятно, переключения практически не ощущаются, но происходят слишком рано – 25 км/ч при плавном ускорении и уже 3 передача с оборотами чуть выше 1000, для пробок такое себе, однозначно надо включать спорт режим. Кстати, данный мотор уже прошивают, после чего мощность возрастает на 55 л.с., а момент на 90Нм, однако с идеей чип-тюнинга лучше сразу брать версию quattro.
За что люблю VAG – эргономика и посадка, место в водительском кресле нашел сразу, чего например, не могу сказать о BMW3 из того же каршеринга. Салон красивый, приятная кожа, правда ничего сказать о износостойкости не могу, пробег у авто всего 7 с небольшим тысяч. Есть электрорегулировка кресла у водителя и пассажира, но без памяти. В центре большой и информативный экран мультимедиа, а вот приборная панель какая-то игрушечная, всё-таки аналоговые приборы мне как-то ближе и при беглой попытке разобраться, что можно выводить на эту панель – ничего не получилось.
Отдельно можно отметить багажник – он небольшой 450 литров, но кузов лифтбек, погрузочный проем очень большой, плюс нет перегородки между салоном и багажником.
Автомобиль интересный, спортивный внешне, хоть и едет как Octavia 1.8, классный салон, хоть и брякает уже что-то с пробегом 7 тыс. (хотя может это дело рук установщиков системы мониторинга каршеринга), двери без рамок отдельная песня, выглядит непривычно.
Если тоже хотите попробовать данный авто, то вот вам промокод REFWUM7 по которому вам дадут 400 рублей на бонусный счет (мне тоже дадут), которыми можно будет оплатить 50% поездки. Всем спасибо за внимание!