Жаль, что комментариев почти нет, хочу написать статью про дальнейшие работы, сегодня дописал цикл статей про работу над Т-100 и в процессе поисков наткнулся на мои материалы по переделке как К-700 ранней серии в К-700А или в К-701... И в то же самое время я пилил (и красил) другой трактор - Т-150К, потому что более поздняя версия с капотом "гробик" никогда мне не нравилась, а хотелось иметь в коллекции ХТЗ Т-150К ранней версии, где капотировка "с консолями". Вот ее я в итоге и сотворил!
Если бы мне кто-то посоветовал, что интереснее - К-700 или Т-150 ,то я и написал бы отдельно про тот, или про другой.
Замечу, что у самой ранней 700-ки я делал еще и съемные боковины капота, и, соответственно, внутри у него находится модель двигателя "Кировца", чего нет во второй модели, там съемные только части боковин, которые снимали летом, для усиления охлаждения движка.
А вот САМАЯ интересная, НА МОЙ взгляд, работа, касалась трактора ДТ-54.
Дело в том, что этот трактор - первый выпуск в партворке, он был куплен в единственном экземпляре, я тогда и не думал, что дело пойдет дальше.
И, соответственно, его было НЕЛЬЗЯ пилить, он должен был остаться нетронутым, а поэтому, когда уже гораздо позже мне все же захотелось создать на его базе нечто интересное, то поднялся вопрос - КАК ЭТО СДЕЛАТЬ, не трогая саму модель? И, знаете, решение БЫЛО НАЙДЕНО!
Сам трактор не тронула ни игла, ни надфиль, ни, ТЕМ БОЛЕЕ, краска, а все же получилось вот такое творение, коим я очень ГОРДЮСЬ:)
Погрузчик на базе ДТ-54, ТЛ-3А
А что касается К-700 и Т-150К, то фотки, предварительно, там примерно такие:
А вот и сама ранняя 700-ка, с двиглом.
Все мои публикации о моделизме