По мнению эксперта, проведение этой акции следует продолжить.
В России завершилась реализация программы, связанной с возвратом денег туристам, которые выбрали отечественные направления.
Изданию «Кавказ Пост» сообщили в Ассоциации туроператов РФ о том, что с начала года ею воспользовались более 1,6 млн россиян. Граждане РФ заплатили за путёвки и бронирование отелей с кешбэком более 34 млрд рублей, при этом им вернули около 6,7 млрд рублей. Самыми популярными стали поездки в Ставропольский и Краснодарский края, а также в Крым.
Руководитель туристской компании «Стрелец», дипломированный специалист в области ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма Ольга Стрелец сказала изданию «Кавказ Пост» о том, что эта федеральная акция стала востребованной:
«Кешбэк стал очень популярен среди любителей путешествовать. Дело в том, что сейчас народ очень любит всевозможные акции, бонусы, и, конечно же, любимое слово - «скидки». Именно поэтому программа «Кешбэк по России» очень актуальна. А ещё у нас очень много людей, которые, в силу тех или иных причин, не могут выезжать за пределы нашей страны, но это не мешает им любить путешествия и продолжать путешествовать, ведь в России очень много уникальных и красивых мест. Получить бонус в виде возврата до 20 000 рублей на карту при соблюдении определенных условий акции, согласитесь, уже немало и очень даже приятно. Многих уже интересует, будет ли продолжение. Я думаю, что обязательно будет, либо придумают ещё что-то похожее, так как «Кешбэк по России» - стимул для путешествий и познания красивых мест в нашей стране».
Также, как полагает Ольга Стрелец, «эта программа была полезна не только туристам, но и объектам размещения, туристическим агентствам, так что с нетерпением ждём продолжения или новых подобных проектов».
Источник: https://capost.media/news/otdykh/stavropole-stalo-odnim-iz-samykh-populyarnykh-regionov-pri-realizatsii-programmy-s-turistskim-keshbe/
© capost.media
Ставрополье стало одним из самых популярных регионов при реализации программы с туристским кешбэком
13 октября 202113 окт 2021
1 мин