В итоге, из изначального варианта модели, по моему замыслу, должен был получиться не просто трактор Т-100, а бульдозер. За давностью мне уже не удалось найти на страницах форума многих страничек, где мне присылали и схемы, и советы. В общем, я даже не вспомню, пожалуй, какие модели создали мои коллеги, я имею в виду точное название, ни я сам. А лебедки были разные, Д-495Б, например, тросовая. Мне ведь не хотелось делать банальный Т-100М, с гидравлическим приводом бульдозера, а захотелось чего-то "вкусненького". Не вспомню. пожалуй, Д-686, Д-492Б я создал иди ДЗ-53. Пожалуй, последний. 492-я лебедка другая, а 686 - это на базе С-100. #масштабный моделизм
В общем, как бы то ни было, а работа шла, постепенно трактор менял форму и внешность, обрастая деталями. А в итоге получился бульдозер...
Я специально добавлял иногда такие вот надписи, как на фото выше. Люди хотели выделиться, или просто хохмили над друзьями. Вот и на фото - наадпись Жека на баке - то ли это имя девушки, к которой неравнодушен тракторист, то ли его самого так зовут. Какая нам разница? :) Люди жили, строили, любили, мирились, ссорились... Просто жили!
В общем, процесс изготовления бульдозера был примерно таким, как описано в предыдущих статьях и в этой, завершающей цикл про "Сотку".
Модель была разобрана, перепилена, затем покрашена. Вот эта, верхняя фотка - как раз вариант с РОДНОЙ кабиной, неудачно покрашенной и затем уничтоженной.
Далее было изготовление крепежа, шарниры были из рамки от модели самолета. И "Бронеморда" трактора, становящегося бульдозером. Точно - ДЗ-53!
В итоге же после покраски, примерки, подгонки (их было МНОГО!)
получилась моделька, которая и должна была появиться...
Ну, вот примерно так все и происходило.
На этом и закончена тема про последний из "СТАЛИНЦЕВ"...
Тем же, кто создает модели и захочет подробностей - милости прошу, в комментарии с вопросами. Постараюсь ответить вам по существу.