"Лишний человек..."
-Няня пришла, - произнесла Грета, продолжая обнимать горца.
Между тем, Мариэла уже вошла в квартиру и быстро осмотрелась по сторонам. Она почти не удивилась, увидев горца на кухне в обнимку с Гретой. Ее лицо вдруг приняло ехидное выражение, когда она посмотрела на нового мужчину хозяйки. Валид перехватил этот взгляд, ему стало противно. Он прочитал по блестящим, карим глазам молдаванки, что она о нем думает и сразу стало невыносимо мерзко на душе. Настроение, такое восхитительно-беззаботное с утра вдруг упало до нуля. Он стоит на чужой кухне, обнимает чужую женщину, рядом сидит чужой ребенок. Не место ему здесь, нужно уходить и не мечтать о невозможном. Отношение к нему вряд ли изменилось со времен Тенерифе, когда Грета оттолкнула его и окатила презрением. Так и есть, они все к нему относятся как к новой забаве, "вон нянька как смотрит на меня, будто я бомж с помойки", - продолжал накручивать себя Валид.
-Здравствуйте, - приторно вежливо поздоровалась Мариэла.
-Добрый день, - кивнул Валид.
-Давайте познакомимся, я Мариэла, няня Максимиллиана, а вас как зовут?
-Валид.
-А по отчеству?
-Валид Левардович, - произнес он глухо, - Мы вроде бы виделись вчера.
-Ну так то вчера, а сегодня я уже забыла, - улыбнулась нянька и протянула руки к Максимке.
-Он уже поел, можно идти на прогулку, - продолжала сиять Грета.
-Ути наш толстячок, красавчик. Давай я тебя переодену и пойдем гулять, - Мариэла унесла малыша в другую комнату.
Валид смотрел, как Грета заправляет капсулу в кофемашину, слушал тихое жужжание. Через пять минут такая любимая до боли женщина поставила перед ним большую чашку капучино, заглянула в холодильник и стала одно за другим разбивать яйца в большую фарфоровую миску. Налила туда молоко и стала взбивать омлет венчиком. Валид смотрел на эту картину мирного, семейного утра и остро ощущал то, что он здесь случайный гость. Лишний и инородный. С каждой минутой в нем крепла эта уверенность, что ему здесь не место, за этим столом с этой прекрасной женщиной, которая улыбается и что-то напевает себе под нос, выливая на сковородку омлет. Даже няня это понимает, а он все что-то придумывает и надеется, глупец...
В коридоре снова началось какое-то движение, послышался детский писк.
-Не хочет шапочку надевать, а там ветер! - возмущалась Мариэла, - Все, готово! Мы ушли, Виолетта Владленовна, во дворе будем, через час вернемся.
-Хорошо! - крикнула ей в ответ Грета, посмотрела на Валида и снова улыбнулась.
Горец допил кофе одним глотком и поднялся из-за стола.
-Я пойду... - тихо произнес он.
Начало здесь
Фото автора