Найти тему

Превращаем email-адреса в клиентов

Зачастую бывает так что у вас есть база email-адресов, которые являются вашими потенциальными клиентами, но вы не можете с ними ничего сделать. Понятно, что можно сделать рассылки, и благополучно попасть в спам, или даже они дойдут до адресата, но процент прочитывания таких рассылок катастрофически низкий.

Можно настроить ретаргетинг/ремаркетинг в различных рекламных системах, но, например, тематика не позволяет, или количество этих адресов мало, и не позволяет загрузить эти списки.

Я расскажу что с этим делать и как я использую эти методики на практике, думаю многим это будет крайне полезно.

Ретаргетинг

Не буду вдаваться в подробности что это такое и как с этим работать, давайте остановимся на проблемных моментах.

Допустим у вас есть список из 100 email-адресов. Ни в одну рекламную сеть, вы их не добавите. Потому что минимальное количество адресов как правило от 1000, а обычно 5000.

Значит надо расширить список «пустыми» адресами.

Возьмем, например социальную сеть VK. Если вы попытаетесь добавить вашу аудиторию из 100 человек разбавив случайными email-адресами, ничего не выйдет. VK проверяет наличие этого адреса в своей базе, не посчитает этих пользователей.

Список аудиторий в рекламном кабинете VK.com
Список аудиторий в рекламном кабинете VK.com

Что делать?

Все очень просто. Нам нужно купить аккаунты VK. Существует много сервисов, которые их продают.

Сервис accsmarket предлагает аккаунты множества соц. сетей. Подобных сервисов множество.
Сервис accsmarket предлагает аккаунты множества соц. сетей. Подобных сервисов множество.

Плюсом так же этой методики является и то, что эти аккаунты «мертвые», и вы не будете откручивать рекламный бюджет на эту аудиторию.

Можно пойти дальше и сделать ретаргетинг на конкретного человека. Работает очень эффективно, особенно если нужно достучаться коллекторам до кого-то конкретного.

Эти методы вызывают негатив у рекламных сетей. Они всячески пытаются расширят аудитории, чтобы откручивать ваш бюджет «наиболее эффективно». Но оно того стоит.

Обогащение данных email-адресов

На входе у нас есть просто список email-адресов, что это за база. Например, у вас есть база клиентов какого-то интернет-магазина, или какого-либо сервиса. Откуда вы ее получили, останется на вашей совести, не будет здесь рассматривать этическую сторону данного вопроса.

Цель – максимально обогатить данные по этим адресам, и достучаться до них всеми возможными способами.

Методики расширения данных:

  • Заполнение формы на сайте. Приведя пользователей на ваш сайт или лендинг, максимально удержать его, заставить заполнить форму с дополнительными данными. Имя, телефон, возможно профиле в соц. сетях и т.д.
  • Установка пикселей. Ставьте все возможные пиксели от соц. сетей, чтобы собирать аудитории, и в будущем иметь возможность показывать им рекламу в данных сетях. Даже если сейчас кажется, что это не нужно, в будущем это может очень сильно пригодиться.
  • Добавление email-адресов в адресные книги. Сделать это можно, например через Linkedin. Достаточно загрузить список email-адресов в любую вашу адресную книгу и экспортировать в Linkedin, а дальше он все сделает за вас.
Импорт контактов в Linkedin из любой адресной книги
Импорт контактов в Linkedin из любой адресной книги

LinkedIn будет сам пытаться добавиться в друзья к этим людям и рассылать им нотификации. Часть из них добавиться в друзья, часть просмотрят ваш профиль, в любом случаем вы будете знать о ваших контактах очень много, и иметь возможность написать им личные сообщения.

Важно понимать, что чем более релевантно будет заполнен ваш профиль относительно базы контактов, тем больше шансы на успех. Как правильно готовить профиль, а так же, как сделать их десятки, я расскажу подробно в одной из цикла статей, посвященных Linkedin

Существуют и другие методики, которые можно эффективно применять на практике. Если вам понравилась статья, подпишитесь.

Если у вас есть какие-то вопросы по написанному выше, можете задать их в комментариях.

Больше на моем Telegram-канале «Мутный Манимейкер»