Зачастую бывает так что у вас есть база email-адресов, которые являются вашими потенциальными клиентами, но вы не можете с ними ничего сделать. Понятно, что можно сделать рассылки, и благополучно попасть в спам, или даже они дойдут до адресата, но процент прочитывания таких рассылок катастрофически низкий.
Можно настроить ретаргетинг/ремаркетинг в различных рекламных системах, но, например, тематика не позволяет, или количество этих адресов мало, и не позволяет загрузить эти списки.
Я расскажу что с этим делать и как я использую эти методики на практике, думаю многим это будет крайне полезно.
Ретаргетинг
Не буду вдаваться в подробности что это такое и как с этим работать, давайте остановимся на проблемных моментах.
Допустим у вас есть список из 100 email-адресов. Ни в одну рекламную сеть, вы их не добавите. Потому что минимальное количество адресов как правило от 1000, а обычно 5000.
Значит надо расширить список «пустыми» адресами.
Возьмем, например социальную сеть VK. Если вы попытаетесь добавить вашу аудиторию из 100 человек разбавив случайными email-адресами, ничего не выйдет. VK проверяет наличие этого адреса в своей базе, не посчитает этих пользователей.
Что делать?
Все очень просто. Нам нужно купить аккаунты VK. Существует много сервисов, которые их продают.
Плюсом так же этой методики является и то, что эти аккаунты «мертвые», и вы не будете откручивать рекламный бюджет на эту аудиторию.
Можно пойти дальше и сделать ретаргетинг на конкретного человека. Работает очень эффективно, особенно если нужно достучаться коллекторам до кого-то конкретного.
Эти методы вызывают негатив у рекламных сетей. Они всячески пытаются расширят аудитории, чтобы откручивать ваш бюджет «наиболее эффективно». Но оно того стоит.
Обогащение данных email-адресов
На входе у нас есть просто список email-адресов, что это за база. Например, у вас есть база клиентов какого-то интернет-магазина, или какого-либо сервиса. Откуда вы ее получили, останется на вашей совести, не будет здесь рассматривать этическую сторону данного вопроса.
Цель – максимально обогатить данные по этим адресам, и достучаться до них всеми возможными способами.
Методики расширения данных:
- Заполнение формы на сайте. Приведя пользователей на ваш сайт или лендинг, максимально удержать его, заставить заполнить форму с дополнительными данными. Имя, телефон, возможно профиле в соц. сетях и т.д.
- Установка пикселей. Ставьте все возможные пиксели от соц. сетей, чтобы собирать аудитории, и в будущем иметь возможность показывать им рекламу в данных сетях. Даже если сейчас кажется, что это не нужно, в будущем это может очень сильно пригодиться.
- Добавление email-адресов в адресные книги. Сделать это можно, например через Linkedin. Достаточно загрузить список email-адресов в любую вашу адресную книгу и экспортировать в Linkedin, а дальше он все сделает за вас.
LinkedIn будет сам пытаться добавиться в друзья к этим людям и рассылать им нотификации. Часть из них добавиться в друзья, часть просмотрят ваш профиль, в любом случаем вы будете знать о ваших контактах очень много, и иметь возможность написать им личные сообщения.
Важно понимать, что чем более релевантно будет заполнен ваш профиль относительно базы контактов, тем больше шансы на успех. Как правильно готовить профиль, а так же, как сделать их десятки, я расскажу подробно в одной из цикла статей, посвященных Linkedin
Существуют и другие методики, которые можно эффективно применять на практике. Если вам понравилась статья, подпишитесь.
Если у вас есть какие-то вопросы по написанному выше, можете задать их в комментариях.
Больше на моем Telegram-канале «Мутный Манимейкер»