Найти тему
Just Snap

Как создать продающую карточку товара на Wildberries

Всем привет! Меня зовут Дмитрий, я основатель и руководитель контент-продакшена Just Snap. Здесь расскажу, чем отличается продающая карточка товара от не продающей.

Для начала надо рассказать из чего состоит кадр, его можно было разделить на 7 частей, если мы говорим про фото с моделью:

  1. Свет
  2. Тени
  3. Ракурс
  4. Фон
  5. Модель (внешность)
  6. Позирование
  7. Образ модели (лук, волосы)

С этим разобрались, сейчас покажу хорошие примеры.

-2
-3

Почему они хорошае? Давайте по порядку:

  • Товар показан со всех сторон – больше 3 разнообразных фото;
  • Есть крупный кадр материала – помогает понять текстуру материала;
  • Живые и привлекательные модели – это наверно самый важный фактор в продаже одежды, тем более женской, так как здесь обычно покупают эмоции и образ, а не сам товар;
  • На первой карточке есть доп. кадр на прозрачном манекене – тоже плюс, такие кадры позволяют беспристрастно изучить товар;
  • Мягкий свет, без жестких теней – выставлен так, что модели равномерно освещены и нет засветов или недосвета, цвет кожи и товара правильно передан;
  • Приятный привлекающий внимание фон – такой фон намного лучше стандартного белого, так как даже мягкий серый фон выделяют фото на фоне тех, что на белом, а так же это придает дороговизны товару и кадру, но при этом не оттягивает на себя внимание и клиент фокусируется только на товаре.

Стоило бы добавить еще сюда:

Инфографику, так как она наглядно демонстрирует УТП и важные детали о товаре и видео проходку, она позволит рассмотреть товар в динамике и поможет понять как сидит на живом человеке.

-4
-5

По этим фото уже сразу видно, что они не самого лучшего качества и покупать этот товар не хочется вообще, но давайте разберем конкретней почему:

  • На первой карточке больше 3 фото, но ценности это не добавляет, так как 2ой и 4ый кадры, дублируют предыдущие, итого уникальных всего 2 кадра;
  • Нет кадра с материалом, не понятно какой там материал;
  • Модель на первом кадре – не модель, скорее всего это бухгалтер или просто сотрудница данного производителя одежда. Такие люди могут быть прекрасным сотрудником, но не моделью, так как их позы и мимика не естественны и это хорошо видно на фото;
  • Свет слишком тусклый, из-за этого кожа выглядит “мертвецки бледной” и цвет товара передан так же неправильно;
  • Фон слишком темный и уже оттягивает на себя внимание, не должно быть слишком темных фонов на каталожных съемках;
  • На второй карточке основная проблема это отсутствие фото на модели, женскую одежду категорически нельзя продавать только с фото на манекене;
  • Свет так же выставлен плохо, так как манжет на куртке похож на большое черное пятно на котором ничего нельзя рассмотреть;
  • Также нет фото материала.

Обращайте больше внимание на эти моменты и у вас будут хорошие продающие фото! Не забывайте следить за трендами и что делают конкуренты, не бойтесь экспериментировать с разными видами контента!

А еще заказывайте у нас контент и тогда продажи точно будут :)