Всем привет! Меня зовут Дмитрий, я основатель и руководитель контент-продакшена Just Snap. Здесь расскажу, чем отличается продающая карточка товара от не продающей.
Для начала надо рассказать из чего состоит кадр, его можно было разделить на 7 частей, если мы говорим про фото с моделью:
- Свет
- Тени
- Ракурс
- Фон
- Модель (внешность)
- Позирование
- Образ модели (лук, волосы)
С этим разобрались, сейчас покажу хорошие примеры.
Почему они хорошае? Давайте по порядку:
- Товар показан со всех сторон – больше 3 разнообразных фото;
- Есть крупный кадр материала – помогает понять текстуру материала;
- Живые и привлекательные модели – это наверно самый важный фактор в продаже одежды, тем более женской, так как здесь обычно покупают эмоции и образ, а не сам товар;
- На первой карточке есть доп. кадр на прозрачном манекене – тоже плюс, такие кадры позволяют беспристрастно изучить товар;
- Мягкий свет, без жестких теней – выставлен так, что модели равномерно освещены и нет засветов или недосвета, цвет кожи и товара правильно передан;
- Приятный привлекающий внимание фон – такой фон намного лучше стандартного белого, так как даже мягкий серый фон выделяют фото на фоне тех, что на белом, а так же это придает дороговизны товару и кадру, но при этом не оттягивает на себя внимание и клиент фокусируется только на товаре.
Стоило бы добавить еще сюда:
Инфографику, так как она наглядно демонстрирует УТП и важные детали о товаре и видео проходку, она позволит рассмотреть товар в динамике и поможет понять как сидит на живом человеке.
По этим фото уже сразу видно, что они не самого лучшего качества и покупать этот товар не хочется вообще, но давайте разберем конкретней почему:
- На первой карточке больше 3 фото, но ценности это не добавляет, так как 2ой и 4ый кадры, дублируют предыдущие, итого уникальных всего 2 кадра;
- Нет кадра с материалом, не понятно какой там материал;
- Модель на первом кадре – не модель, скорее всего это бухгалтер или просто сотрудница данного производителя одежда. Такие люди могут быть прекрасным сотрудником, но не моделью, так как их позы и мимика не естественны и это хорошо видно на фото;
- Свет слишком тусклый, из-за этого кожа выглядит “мертвецки бледной” и цвет товара передан так же неправильно;
- Фон слишком темный и уже оттягивает на себя внимание, не должно быть слишком темных фонов на каталожных съемках;
- На второй карточке основная проблема это отсутствие фото на модели, женскую одежду категорически нельзя продавать только с фото на манекене;
- Свет так же выставлен плохо, так как манжет на куртке похож на большое черное пятно на котором ничего нельзя рассмотреть;
- Также нет фото материала.
Обращайте больше внимание на эти моменты и у вас будут хорошие продающие фото! Не забывайте следить за трендами и что делают конкуренты, не бойтесь экспериментировать с разными видами контента!
А еще заказывайте у нас контент и тогда продажи точно будут :)