Найти в Дзене
МЕХВОД

Еду смотреть довоенный R 35, после реставрации. Фотообзор мотоцикла

Оглавление

Знакомьтесь! Перед вами немецкий дорожный мотоцикл BMW R 35, переживший два рождения. Первое официальное появление в свет было в далёком 1939 году, когда мотоцикл сошёл с конвейера. Вторую жизнь ему подарил коллектив реставраторов из Краснодара.

Рама и полдвигателя - вот, что из себя представлял R 35 до начала реставрационных работ. На первый взгляд поставленная задача может показаться невыполнимой. Но не для сплоченного коллектива, ранее реставраторы уже сталкивались с подобными сложными проектами. Наработанный опыт и связи помогли в поиске недостающих комплектующих. Запчасти искали по всему миру! На восстановление BMW R 35 ушло восемь лет.

Результат проделанной работы. Красавчик BMW R 35

BMW R 35
BMW R 35
BMW R 35
BMW R 35

Первый серийный BMW R 35 сошёл с конвейера в 1937 году на заводе в городе Мюнхен, позже производство мотоциклов было перенесено на завод в город Айзенах, а в 1940 году остановлено, но после войны производство модифицированного BMW R 35 было снова возобновлено с 1945 -1951 год.

Перейдём к технической части

Передняя фара BMW R 35
Передняя фара BMW R 35

Из светооптики на мотоцикле присутствует передняя фара с дальним/ближним светом. Сзади габарит со стоп-сигналом, в нижней части крыла расположен катафот. Напряжение бортовой электросети - 6 Вольт. Система зажигания двигателя батарейного типа.

В фару встроен замок зажигания, спидометр с одометром и пара аварийных ламп.

Управление на руле:

  • Слева: рычаг сцепления и рычаг угла зажигания.
  • Справа: рукоятка газа, рычаг переднего тормоза, тумблер переключения дальнего/ближнего света фары и кнопка звукового сигнала.
BMW R 35
BMW R 35

Передняя вилка телескопическая пружинная, на послевоенных версиях BMW R 35 передняя вилка с гидравлическими амортизаторами. Размер шин 3,50 на 19 дюймов.

-9

Тормоза на передней оси и задней оси барабанного типа диаметром на 180 мм, с раздельным приводом.

  • Тормоз переднего колеса приводится в действие нажатием на правый рычаг на руле.
  • Тормоз заднего колеса приводится в действие нажатием на педаль с правой стороны мотоцикла.
Рукоятка КПП на BMW R 35
Рукоятка КПП на BMW R 35

Что касается переключения передач, то здесь рычаг выбора скоростей больше напоминает автомобильный, нежели мотоциклетный. Расположен он с правой стороны топливного бака, емкость которого 12 литров.

Подвеска заднего колеса на BMW R 35
Подвеска заднего колеса на BMW R 35

Привод на заднее колесо карданный. Кикстартер расположен с правой стороны. Для удобства запуска двигателя подножка пассажира складывается.

-12

Подвеска сзади жёсткая. Для комфортного передвижения на мотоцикле сидушка, а правильней будет сказать седло, подпружинено двумя спиральными пружинами.

Производитель седла - знаменитая фирма "Drilastic". К раме под сидением крепится насос для подкачки колёс.

-14

BMW R 35 бывает как двухместный, так и одноместный. На рассматриваемом R 35 вместо второго седла для пассажира установлен багажник. Масса мотоцикла - 155 кг.

Вид сбоку BMW R 35
Вид сбоку BMW R 35

BMW R 35 оборудован одноцилиндровым, четырёхтактным двигателем объемом 350 куб. см., мощностью 14 лошадиных сил. Система охлаждения двигателя воздушная. Сцепление сухое, однодисковое. Коробка передач четырехступенчатая механическая, заднего хода нет.

-16

Что интересно! Место под бардачок для инструмента отлито в картере двигателя, крышка бардачка крепится двумя винтами (показано на фото ниже). АКБ тоже не обошли вниманием, место для её установки отлито в картере КПП.

-17

Максимальная скорость - 100 км/ч. Расход топлива на 100 км пути со средней скоростью 60 км/ч, примерно, 3,5 литра. Расход моторного масла на 100 км, около 100 г.

-18

Подытожу: рассмотренный нами мотоцикл BMW R 35 в идеальном техническом состоянии. Рокот четырёхтактного, одноцилиндрового двигателя завораживает своим звучанием. На этом всё. Пишите комментарии. До новых встреч.