Найти тему

Выстраиваем сервис в режиме онлайн

Цифровизация бизнеса упрощает ведение дел, повышает прибыль и позволяет вывести сервис на более высокий уровень, — Мария Перевозчикова, владелица салона массажа и депиляции «САХАР&ВОСК»

Мария Перевозчикова, владелица салона массажа и депиляции «САХАР&ВОСК»
Мария Перевозчикова, владелица салона массажа и депиляции «САХАР&ВОСК»

Весь бизнес в одном смартфоне

— Для меня как для собственника салона цифровизация имеет очень большое значение. Четвертый год я веду дела в режиме онлайн, и это очень удобно: необязательно приходить в офис, открывать планинг, чтобы получать актуальную информацию. Достаточно заглянуть в приложение и проверить запись на сегодняшний день. В режиме реального времени я вижу, какое количество новых либо постоянных клиентов записались на ту или иную процедуру, какие мастера сегодня работают. Уже утром я могу повлиять на показатели всего дня и поставить задачи своим сотрудникам.

Заботимся о каждом клиенте онлайн

В нашей CRM-системе, помимо клиентского сервиса и онлайн-записей, мы можем делать пометки о состоянии здоровья клиента, о противопоказаниях — так мы проявляем заботу и учитываем особенности каждого. Помимо этого, программа позволяет сделать оперативные звонки клиентам с напоминаниями о визите. При этом все записывается и остаётся в истории. Из этой же карточки можно отправить сообщение в мессенджеры. Это очень важно при взаимодействии с клиентами, при выстраивании коммуникации, причем ненавязчивой и клиентоориентированной. В этом, на мой взгляд, и заключается сервис. При этом мы в два раза увеличили возвращаемость клиентов благодаря тому, что внедрили еще одну CRM-систему, которая направлена непосредственно на отделы продаж.

Словно в компьютерной игре

Благодаря CRM-системе очень интересно наблюдать за тем, что происходит в твоем бизнесе. Это как компьютерная игра, в которую мы играли в детстве. Всё очень просто: выставляешь определённые параметры, к примеру планы или величину среднего чека, и время от времени заходишь и контролируешь процесс. Помимо этого, программа позволяет рассчитать зарплату сотрудников, видеть статистику по объёмам продаж и выручки, количество клиентов, посетивших салон, а также их необходимое число до выполнения плана. Сами мастера в CRM-системе могут видеть свою загрузку и записи клиентов с усечёнными правами пользователя. Кроме того, система позволяет вести складской учет, так как мы используем технологические карты для выполнения салонных процедур, в нашем случае — это одноразовые материалы. Наша программа помогает нам в автоматическом режиме списывать со склада определенное количество материала. Это очень упрощает жизнь предпринимателей, администраторов, управляющих.