Какие маркетинговые инструменты помогут вам увеличить поток клиентов
Для того, чтобы обеспечить клинике постоянный приток новых клиентов, я рекомендую использовать следующие инструменты, которые дают в этом году наибольший эффект:
1. Таргетированная реклама в Instagram
Цель - конверсия
Самый работающий и приносящий наиболее хорошие результаты вид таргетированной рекламы для клиник эстетической медицины сейчас – это реклама, нацеленная на получение конверсии. То есть, когда потенциальные клиенты переходят по объявлению и оставляют заявку на сайте.
Однако, при настройке этой рекламы можно столкнуться с некоторыми нюансами, связанными с новой версией IOS 14. Вам будет необходимо подтвердить домен. Но это не так уж сложно сделать.
Цель – сообщения в Директ
Также хорошо работает таргетинг на сообщения в Директ. Такие лиды стоят сравнительно недорого. Но, их необходимо достаточно оперативно «прогревать» и уметь записывать на процедуры прямо в сообщениях. Поэтому здесь как раз-таки поможет хорошо развитая техника «мягкого» общения с клиентами и донесение до них ценности ваших услуг.
А также чат-боты в Instagram, которые позволят вам автоматизировать процесс общения с клиентом, повысить скорость ответа на запрос.
Цель – Лиды
Реклама на лиды тоже работает хорошо, однако, подходит не для всех сегментов. И обрабатывать такие лиды нужно достаточно быстро, ведь человек, не получив вовремя ответ, может откликнуться на рекламу вашего конкурента или уже забыть о том, что оставлял заявку.
2. Видео в Reels
Сейчас в Instagram набирает популярность инструмент, позволяющий публиковать короткие видео длительностью до 60 секунд с различными спецэффектами. Они напоминают stories, но, в отличие от последних, не исчезают через 24 часа, если их не сохранить в highlights.
Рекомендую вам обратить внимание на этот инструмент – в России его уже активно используют многие компании. Следите за появляющимися трендами, потому что именно они выходят в ТОП, и снимайте видео по трендам.
В целом сейчас аудитория в интернете охотнее воспринимает информацию в формате видео, поэтому старайтесь создавать больше полезного и интересного видео-контента, связанного с вашим салоном: видео-интервью с персоналом и с владельцем, ответы на самые часто задаваемые вопросы, видеоотзывы довольных клиентов и т.п.
Публикуйте видео в Reels, IGTV, stories. Вы должны быть всегда на виду у своей целевой аудитории.
Продолжение - в следующей публикации 👉
#медицинский бизнес #медицинский маркетинг #маркетинг #советы по бизнесу #продажи #техники продаж #лариса бердникова