Найти тему

Как на форд Мондео 4 2.0 экобуст 2 раза турбину перебрали.

На родном пробеге в 180000 перестала работать турбина. Появилась ошибка по перепускному клапану. Сняли турбину, крыльчатка в клину.

Когда сняли всю конструкцию.
Когда сняли всю конструкцию.

Турбина оригинальная, родная, с завода никто ничего не делал с ней. Отвёз в ремонт. Мне всё прочистили, поменяли крыльчатку. Но ни слова не сказали о том, что коллектору очень плохо ( я на тот момент в этом вообще не разбирался).

Так всё выглядит после первого ремонта.
Так всё выглядит после первого ремонта.

Забрал, поставил, машина ожила и очень хорошо поехала, но через 600 км снова пропала тяга и выскачила всё таже ошибка. Всё сначало, скидываем турбину, смотрим, а там расслоился металл коллектора в районе 2 цилиндра, и осколки полетели в турбину и крыльчатку загнуло.

Вот так расслоился металл. И это всё полетело в турбину.
Вот так расслоился металл. И это всё полетело в турбину.

Повёз в туже контору, ошибку не признали, но скидку сделали очень хорошую. Всё пересобрали теперь уже на новом чугунном коллекторе. Едет машинка сейчас ещё лучше и тише.

-4

Так выглядит после второй переборки уже На чугунном коллекторе.
Так выглядит после второй переборки уже На чугунном коллекторе.

Авто
5,66 млн интересуются