В настоящий момент в России представлено очень мало моделей, имеющих в своей гамме кузов хэтчбек. Ещё меньше среди них заряженных спортивных версий. По большому счёту таковых в нашей стране сейчас всего лишь четыре модели — Volkswagen Golf GTi, его ближайший родственник Audi S3 Sportback и их прямые конкуренты — Mini JCW и Mercedes AMG A-Class. Правда мало кто знает, что совсем скоро на нашем рынке появится ещё один заряженный хэтч, который так же достоин вашего внимания. Речь конечно же идёт о Hyundai i30!
1. Mini JCW
Как справедливо подмечено в одной популярной композиции — не трожь Mini Cooper не зная сколько в нём дури! А дури у этого задиристого малыша и правда очень много, особенно у заряженной версии JCW ( John Cooper Works). В таком спортивном исполнении Mini Cooper оснащается форсированным 2-х литровым турбо-мотором, имеющим две версии: младшая, развивающая мощность в 231 л. с., при крутящем моменте в 320 Н/м и старшая версия, развивающая мощность в 306 л. с., при крутящем моменте в 450 Н/м. Работает этот мотор в паре с 6-ступенчатым классическим автоматом фирмы Aisin. Согласитесь, впечатляет!
Как вы уже наверное догадались, стоит такой дерзкий хэтч очень не дёшево. Цена на самую простую версию Mini JCW начинается от 2 950 000 рублей. Много это или мало по нынешним временам, судите сами.
2. Volkswagen Golf GTi
Не так давно, а точнее в начале этого года в России объявился один из главных(если не главный) конкурентов Mini JCW — Volkswagen Golf GTi. Этот автомобиль не нуждается в представление — его имя говорит само за себя! В восьмом по счёту поколение Golf GTi получил новый турбо-мотор серии TSI 2.0 л., развивающий мощность в 249 л. с., при крутящем моменте в 370 Н/м. К большому сожалению, в Россию будут поставляться только версии с 7-ступенчатым роботом DSG. Хотите классический 8-ступенчатый автомат, тогда берите обычный гражданский Golf.
Как и Mini Cooper JCW новый Golf GTI так же является очень недешёвым удовольствием. Цена на автомобиль стартует с отметки в 3 090 000 рублей, а если набрать разных опций, то она с лёгкостью дойдёт и до отметки в 3.8 миллиона.
3. Audi S3 Sportback
Представлен в России и старший брат Volksvagen Golf GTi — Audi S3 Sportback. Автомобиль построен на той же платформе (MQB), однако имеет более впечатляющие характеристики. Audi S3 получил турбо-мотор серии TFSI 2.0 л., мощностью в 310 л. с., при крутящем моменте 400 Н/м. Работает он в паре с 7-ступенчатым роботом S-Tronic. Кроме того у хэтчбека есть в активе система полного привода Quattro и спортивная S-подвеска. Сразу видно кто тут батя!
Естественно и цена на этот мощный автомобиль будет кусаться. Стоимость Audi S3 Sportback в России начинается от 4 005 000 рублей, однако с учётом различных пакетов запросто дойдёт до 5 миллионов.
4. Mercedes AMG A45 S
Если предыдущие варианты вам покажутся недостаточно мощными и динамичными, то вам остаётся обратить свой взор лишь на Mercedes AMG A45 S. Уж он то точно не оставит вас равнодушными! Под капотом этого автомобиля скрывается настоящий зверь — 2-х литровый турбо-мотор M 139, развивающий невероятные для своего объёма 421 л. с., при крутящем моменте в 500 Н/м. Да, это самая настоящая пушка! Работает этот двигатель в паре с новым 8-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями Speedshift DCT-8G и системой полного привода 4MATIC+.
А теперь задайтесь вопросом — сколько должна стоить эта пушка в сегодняшних реалиях? Цена на Mercedes AMG A45 S уже давно перевалила за 5 миллионов рублей и это без наценки дилеров.
5. Hyundai i30N.
Совсем скоро на нашем рынке должен дебютировать ещё один игрок в этом сегменте — обновлённый Hyundai i30N. Дореформенная версия этого автомобиля уже появлялась в России ограниченным тиражом, но дальше этого дело не пошло. Сейчас же компания Hyundai хочет прочно обосноваться в этом сегменте, где конкуренция не такая большая и отвоевать своё место под солнцем. Обновлённый Hyundai i30N имеет не только весьма дерзкую внешность, но и мощный турбо-мотор серии T-GDi, который будет представлен в двух версиях: 249 л. с., при крутящем моменте в 353 Н/м и 280 л. с., при крутящем моменте в 392 Н/м. Обе версии работают в паре с 6 ступенчатой механикой либо 8-ступенчатым роботом с двумя мокрыми сцеплениями. Доберутся ли обе версии до нашего рынка или только младшая, пока что неизвестно.
С учётом того, что Hyundai i30N ещё не вышел на наш рынок, пока что рано говорить о его стоимости. Можно только предположить, что она окажется примерно такой же, как и у его конкурентов. В любом случае дешёвым этот автомобиль точно не будет!
Если вам понравился данный материал, не проходите мимо — ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!