При выборе исполнителя для создания видеопроизводства компания встает перед выбором - взять сотрудника в штат или найти удаленного подрядчика
Есть 3 типа исполнителей, которых можно взять удалённо:
Агентство
Как правило, это идёт как дополнительная услуга с высоким чеком, а затем передаётся студиям на реализацию (причём напрямую)
Студия
Формат, который я сам строю и отдаюсь целиком. Это отлаженный и надёжный механизм, сфокусированный на своей тематике. Такой исполнитель следит за тенденциями и трендами, выдавая системно работающий и окупаемый контент
Фрилансер
Бюджетный вариант, но далеко не всегда системный. В основном работают без договора и прочей юридической защиты, не выпускают комплексный продукт, продавая только его часть
Подходит для решения большого количева простых задач
***
Перед началом работы обратите внимание на кейсы по вашей тематике
***
Найм штатных контент-мейкеров
При найме штатного контент-мейкера необходимо обращать внимание на самые разные общие навыки, так как по сути вы покупаете осьминога с желанием развиваться и учиться созданию видео.
Готовьтесь к утомительным разговорам о куче совершенно разных вещей, о которых вы возможно и не задумывались ранее)
Тем не менее это отличный вариант для небольших компаний. Главное дать человеку тестовое задание, например в виде 30 секундного креатива о вашем бизнесе.
Нанимать и искать таких людей можно на тематических мероприятиях, в чатах по видеорекламе или соцсетях.
Найм руководителя отдела по контенту
На что необходимо обратить внимание при найме руководителя отдела контента:
- Какое запросить тестовое задание?
Попросите кандидата предложить вариант организации процесса производства сериала о вашей компании - на выходе идеально получить интересно спродюсированную историю с примерами, музыкой, картинками и сценарием для первой серии
Контроль и отслеживание эффективности отдела контента
• Стратегический
Разработка проектов и перфомансов, чтобы ваш контент цеплял как можно большее количество людей
• Тактический
Еженедельный контроль сроков и показателей для построения плана на следующую неделю
• Операционный
Ежедневная проверка текущей ситуации для определения дневных задач и моментальной реакции на изменения
***
Именно так выглядит итоговый отдел по созданию контента)
Постарайтесь выстроить такую систему у себя и поделитесь своим опытом с нами, чтобы получить от нас обратную связь🙌🏻
***
Друзья, наша студия оказывает услуги по ведению видеомаркетинга уже больше 6 лет, мы с удовольствием вас проконсультируем и поможем получить максимум отдачи от создания рекламных видео.
Контакты руководителя:
Денис Кронвер 89203359591
Kronverwork@gmail.com
Наш сайт:
https://kronver.com/