Найти тему

Определение базы подрядчиков, исполнителей и руководящих лиц

Оглавление

При выборе исполнителя для создания видеопроизводства компания встает перед выбором - взять сотрудника в штат или найти удаленного подрядчика

Есть 3 типа исполнителей, которых можно взять удалённо:

Агентство
Как правило, это идёт как дополнительная услуга с высоким чеком, а затем передаётся студиям на реализацию (причём напрямую)

Студия
Формат, который я сам строю и отдаюсь целиком. Это отлаженный и надёжный механизм, сфокусированный на своей тематике. Такой исполнитель следит за тенденциями и трендами, выдавая системно работающий и окупаемый контент

Фрилансер
Бюджетный вариант, но далеко не всегда системный. В основном работают без договора и прочей юридической защиты, не выпускают комплексный продукт, продавая только его часть
Подходит для решения
большого количева простых задач

***

Перед началом работы обратите внимание на кейсы по вашей тематике

***

Найм штатных контент-мейкеров

При найме штатного контент-мейкера необходимо обращать внимание на самые разные общие навыки, так как по сути вы покупаете осьминога с желанием развиваться и учиться созданию видео.

Готовьтесь к утомительным разговорам о куче совершенно разных вещей, о которых вы возможно и не задумывались ранее)
Тем не менее это отличный вариант для небольших компаний. Главное дать человеку тестовое задание, например в виде 30 секундного креатива о вашем бизнесе.

Нанимать и искать таких людей можно на тематических мероприятиях, в чатах по видеорекламе или соцсетях.

Найм руководителя отдела по контенту

На что необходимо обратить внимание при найме руководителя отдела контента:

-2

- Какое запросить тестовое задание?

Попросите кандидата предложить вариант организации процесса производства сериала о вашей компании - на выходе идеально получить интересно спродюсированную историю с примерами, музыкой, картинками и сценарием для первой серии

Контроль и отслеживание эффективности отдела контента

-3

• Стратегический
Разработка проектов и перфомансов, чтобы ваш контент цеплял как можно большее количество людей

• Тактический
Еженедельный контроль сроков и показателей для построения плана на следующую неделю

• Операционный
Ежедневная проверка текущей ситуации для определения дневных задач и моментальной реакции на изменения

***

Именно так выглядит итоговый отдел по созданию контента)
Постарайтесь выстроить такую систему у себя и поделитесь своим опытом с нами, чтобы получить от нас обратную связь🙌🏻

***

Друзья, наша студия оказывает услуги по ведению видеомаркетинга уже больше 6 лет, мы с удовольствием вас проконсультируем и поможем получить максимум отдачи от создания рекламных видео.

Контакты руководителя:
Денис Кронвер 89203359591
Kronverwork@gmail.com

Наш сайт:
https://kronver.com/