Добрый день. Давайте представим такой момент, у вас есть 500-600 тысяч рублей и вам нужен семейный автомобиль, а еще вы любитель ездить по бездорожью, на охоту там или рыбалку. Соответственно что нужно? Чтоб автомобиль как минимум не умер в первой же луже. Хм давайте еще представим такой момент, что у вас есть чувства прекрасного и вы не хотите брать УАЗ патриот. Первым делом вы открываете вторичный рынок и воуля, у вас куча выбора. И вот именно Kia Sorento вам попадается на глаза.
И вот давайте узнаем, стоит ли покупать Kia Sorento первого поколения и чем это может нам грозить.
Сперва давайте поймём, вам нужен один автомобиль и понятно что семейный, а это значит, что вам нужен семейный вариант и чтоб он ездил по бездорожью, и понятно что патриот будет лучше, но и возможно, что Kia Sorento тоже можно рассмотреть.
Этот автомобиль на вторичном рынке популярен своей ценой, его цена от 400.000 тысяч рублей, в зависимости от вашего региона и может вы найдёте его за 500-600 тысяч рублей. Так же есть такие экземпляры с маленьким пробегом и их могут сувать за 700 тысяч, ну это грабеж. Sorento за 700 тысяч это смешно.
Представленный автомобиль 2008 года, мотор 3.3 на бензине с пробегом 107.000 к.м., покупалась за 540 тысяч рублей и по сути в хорошем состоянии. На первый взгляд для семьи это не плохой и бюджетный вариант.
Проблемы в этом автомобиле конечно же есть и это мотор. Двигатель V6 3.3 на бензине будет самым отличным вариантом. Дизели вообще не рассматривайте хоть это и рамник. Вы наверное подумали - ну дизель же экономичный, с одной стороны да, но с другой у вас будет куча проблем. ТНВД и форсунки ломаются, а вообще вы можете зайти на форумы и почитать на эту тему, там все очень плохо с дизелями. Мой вывод на этот счёт - не покупать дизель особенно если вы хотите ездить по бездорожью. Покупайте бензин, поставьте на него газ и все будет хорошо.
Да и вообще, искать дизельный двигатель в хорошем состоянии слишком сложно. Тут чаще всего бензин служит намного дольше, а значит и шансов найти нормальный автомобиль у вас вырастает. Так же не советую брать вам до рестайлинговые версии, ну они очень старые. С багажником тоже все не сладко, он слишком мал, но это особенность рамы.
И вообще я не понимаю почему это внедорожник ? Да у него рама, да мотор мощный, но у него муфта. Я слышал что есть варианты без муфты, но где то 80% автомобилей идут с муфтой. Я не понимаю, о чем думали разработчики сделав раму с муфтой. Какой то "недовнедоржник или перекроссовер". Типа да в нем есть рама, но больше никаких приколюх внедорожных нет.
Я видел разные видео, где переделывали этот автомобиль и ставили большие колёса, избавлялись от муфты и всячески делали его крутым, чтоб ездить по бездорожью, но зачем этот гемор ? Если вам нужен внедорожник, вы пойдите и купите себе нормальный внедорожник. Вообще я водитель обычных дорог, я люблю асфальт. И если вы знаете зачем берут Sorento для бездорожья, можете написать в комментарии мне будет интересно это узнать.
Ну я не понимаю, на мой взгляд этот автомобиль не дотягивает до внедорожных качеств и его максимум это город. Но зачем тогда рама ? Да это безопасно, но расход топлива увеличивается и пространства становится меньше. И зачем это все я не пойму. В остальном же тут все отлично.
По сути это удобный и комфортный автомобиль, но я не могу назвать его внедорожником. Для меня внедорожник это: рама, блокировки, жёсткий полный привод и вот это вот все. А в этом автомобиле что то между внедорожником и кроссовером.
Но как я упоминал выше, взять мотор 3.3 на бензине и все будет хорошо, да расход под 20 литров, но поставив газ это все решится само собой. Я думаю, это не плохой вариант, но придётся заморочиться в поиске адекватного предложения.