Генеральный директор MAIL.ru Group объявил о масштабном ребрендинге компании: теперь все продукты будут носить название VK - социальной сети Вконтакте и самого мощного актива компании.
MAIL.RU GROUP LIMITED (LSE и ММВБ-РТС: "MAIL") ("Mail.ru Group", "VK" или "Компания") рада объявить о ребрендинге Группы в VK.
Рабочая группа компании совместно с международной консалтинговой компанией Saffron Brand Consultants создала новую архитектуру, позиционирование и айдентику. Российская студия TypeType работала над новым логотипом, а московская студия Tigers разработала фирменный стиль для суббрендов.
Ребрендинг является естественным продолжением стратегии развития экосистемы Группы, объявленной в 2020 году, где социальная сеть "ВКонтакте" была позиционирована как центральный элемент. Бренд VK имеет 100% узнаваемость среди отечественной интернет-аудитории, а "ВКонтакте" ежедневно используют около 70% отечественных интернет-пользователей.
После запуска стратегии развития экосистемы мы достигли значительного прогресса, активно внедряя различные основные элементы экосистемы, такие как VK ID, VK Combo, VK Mini Apps или VK Pay, все из которых были запущены под брендом "VK". Проведя обширный анализ бренда за последние 14 месяцев совместно с Saffron Brand Consultants, а также проведя многочисленные эксперименты по тестовому ребрендингу продуктов и подразделений, связанных с VK (например, VK Classifieds, VK Rabota), мы видим явное положительное влияние бренда "VK" на осведомленность и использование, которое мы хотим распространить на всю группу. Кроме того, ребрендинг направлен на то, чтобы максимально ассоциировать наши почти 200 продуктов с более широкой Группой. Благодаря ребрендингу мы также стремимся обеспечить переход к еще более глубокой внутренней культуре сотрудничества, обмена идеями, масштабирования успехов внутри компании, избежания любого дублирования усилий и внутренней конкуренции в нашей конечной цели - создании объединяющих технологий для всех людей.
Все новые внутренние продукты будут запускаться под брендом "VK", а решения о брендинге приобретенных услуг, частично принадлежащих услуг или услуг, ориентированных на международные рынки, будут приниматься внутренним Комитетом по брендингу на основе аналитики и наилучших результатов для Группы и всех наших заинтересованных сторон.
Ребрендинг не повлияет на операционную структуру бизнеса, бухгалтерский учет или представление наших результатов. Ожидается, что название юридического лица и тикер будут изменены, но без немедленного эффекта. Компания представит обновленную информацию по этим вопросам в установленном порядке.