Генеральный директор MAIL.ru Group объявил о масштабном ребрендинге компании: теперь все продукты будут носить название VK - социальной сети Вконтакте и самого мощного актива компании. MAIL.RU GROUP LIMITED (LSE и ММВБ-РТС: "MAIL") ("Mail.ru Group", "VK" или "Компания") рада объявить о ребрендинге Группы в VK. Рабочая группа компании совместно с международной консалтинговой компанией Saffron Brand Consultants создала новую архитектуру, позиционирование и айдентику. Российская студия TypeType работала над новым логотипом, а московская студия Tigers разработала фирменный стиль для суббрендов. Ребрендинг является естественным продолжением стратегии развития экосистемы Группы, объявленной в 2020 году, где социальная сеть "ВКонтакте" была позиционирована как центральный элемент. Бренд VK имеет 100% узнаваемость среди отечественной интернет-аудитории, а "ВКонтакте" ежедневно используют около 70% отечественных интернет-пользователей. После запуска стратегии развития экосистемы мы достигли зн