Привет, друзья. Добрые и длинные языки из автоцентра, расположенного рядом с ДЦ марки ЧЕРИ, сообщили мне, что на автовозе видели машину, которая может быть мне интересна. Почему? Да потому, что пока модель не стоит в шоу-руме, и не презентована Представительством марки. Этого достаточно для того, чтобы я, одной рукой натягивая колготки, другой – терзала телефон в поисках выхода на любого человека из нужного мне автоцентра марки ЧЕРИ. Нашла через 5 минут. Позвонила. И дальше просто потянула за ниточку… Когда я оделась, и впрыснула СМС, полную адреналина, оператору для ускорения, можно было ехать и тайно снимать «секретный объект». Все не просто конечно, не стану рассказывать о всех тонкостях переговоров и движений рядом с ДЦ… Важен результат.
Результат перед нами. ЧЕРИ Тигго 2 PRO, собственной персоной.
С рулеткой побегала, поговорила, попросила, погуглила и делюсь с вами размерами и данными по машине:
Длина – 4200мм, ширина – 1760мм, высота – 1570мм, база -2555мм. Привод – передний. Полная масса - 1637 кг.
На первый взгляд, ладно скроен и крепко сшит. Но взгляда мало, надо щупать, именно за этим мы и приехали, и из-за этого мы в «войнушку» тут играли.
У нас любят кроссоверы. Поэтому все машины, с кузовом как-то похожим на джип, «китайские товарищи» и продавцы их машин, именуют именно так. Вот эта машинка очень похожа на кроссовер, но обладает только передним приводом. Пусть будет небольшим универсалом, с клиренсом чуть большим легкового. Пусть думает, что он кроссовер. Посмотрите сами, фото дают полную картину.
Очень порадовало, что по периметру идет полоса некрашеного пластика, колесные арки тоже обрамлены пластиком. Жаль, что двери не закрывают пороги полностью, будем пачкать все, что ниже колен, около 8 месяцев в году. Оптика современная на вид. Узкие фары – дневные ходовые огни, а основные расположены ниже и точно потребуют защиты от камней и прочего дорожного мусора. Их нужно затянуть в бронепленку и придется часто протирать. Кстати, головной свет у нашей машины – галоген.
Сзади видим фальшивый разведенный выхлоп, интегрированный в подобие «расчески». Думаю, что в светлых цветах машинка заиграет еще лучше. А вот наружные зеркала хотелось бы видеть покрупнее, это и внешний вид позволяет и безопасность требует.
Диски от R15 до R17, в зависимости от комплектации. Не гонитесь за большим радиусом, честно говоря, судя по подвеске, оптимально именно R15.
А посмотрите на радиаторную решетку! Не слишком ли она хороша, для бюджетного автомобильчика?
Смотрится машина очень гармонично. Видно, что дизайнеры тут работали, были трезвы и мотивированы, причем все время разработки автомобиля. Дело на полпути не бросили и получили хороший результат. В последнее время ряд марок делают настолько спорные машины, что дух захватывает от их смелости, а также от безумия покупателей, готовых за эти «страхолюдины» деньги платить.
Копаясь в инете увидела я фото модели компании Хендай, она к нам не поставлялась, и удивилась некоторому сходству. Ну не будем ругаться, получилось то все весьма неплохо, да и корма вполне самобытна.
Заглянем под капот новинки. А вот тут шок и недоумение накрывают с головой неподготовленного обывателя. Болтается тут крохотный литровый моторчик. Да, да, ОДИН ЛИТР, рядный, три цилиндра с распределенным впрыском. Другого нет. Мощность двигателя – 102лс, момент – 150 Нм. Ездит на 92 бензине. Агрегатирован этот пакет сока с вариатором в дорогих комплектациях или 5-ст МКПП в начальной комплектации. Ну что вам сказать? Вы и сами все знаете… Статистики нет, три цилиндра нам мало, вариатор в головах россиян – зло. А когда все это помещено в автомобиль из Поднебесной, а не в Мерседес, то вообще «все пропало, Христофор Банифатьевич». Но так теперь живут в Забугорье, жесткий даунсайзинг коснулся даже 300 Крузака, привыкать пора и нам.
Подвеска простенькая. Независимая, Макферсон, спереди и полузависимая, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади. Впрочем, для подобной городской машинки это достаточно, главное же настройки.
Давайте же прокатимся. Посмотрим, как все это, собранное вместе, поедет. А едет бодренько. Вариатор не пытается имитировать ступени, это мне не нравится, но не критично. Воет моторчик с вариатором при разгоне изрядно, я бы зашумила моторный отсек и что там еще делают в передней части. Есть в Поднебесной производители, у который машина с движком о трех горшках, едет гораздо быстрее и увереннее. Берите пример с Кулрэя, товарищи.
Руль с электроусилителем, легкий, но не пустой. Специально зарулила в яму и тряхнуло изрядно. Короткоходная городская подвеска, не для бездорожья машина. А кто-то сомневался? Едет как среднестатистический городской автомобильчик, не стоит ждать подвигов и прорыва от подобных машин. Будь они из Китая, Кореи или Европы. Все решает цена. До дачи машинка довезет, клиренс то, при небольшой базе, целых 19 сантиметров.
Тормоза работают, на городских скоростях проблем с ними нет. Дисковые вентилируемые спереди и дисковые сзади.
Настоящего ходового тест-драйва не получилось, покаталась вокруг ДЦ и по окрестностям. Не судите строго - не дали враги.
Давайте расскажу вам о салоне. Материалы недорогие, и это нужно сразу уяснить. Но неприятного запаха нет. Подгонка поверхностей качественная. По фактурам имеется: пластик, глянцевый пластик и пластик под карбон, сочетаются неплохо, но «карбона» и глянца, на мой взгляд, многовато. Руль от Чери Тигго 8 Про, приятного сечения, есть приливы, лежит в руках хорошо, но кажется крупноватым в этом салоне. Не радует то, что руль не регулируется по вылету, не все смогут удобно усесться.
Сиденья приличные, по ширине вообще нормальные, хотелось бы подушку подлиннее. Материал обивки простенький кожзам, но выполнено симпатично. Подогрев сидений поистине зверский, попец можно прожарить и кохинесы сварить.
Посмотрите на расположение большого экрана мультимедийной системы, его инсталлировали в панель, а не закрепили сверху. Быстродействие хорошее, но интуитивно не понимаю я систему, долго приходится искать что-то нужное. Приборная панель выполнена в классическом ключе – колодцы со шкалами и экран бортового компьютера между ними. Мне нравится это, лаконично и хорошо читается всеми. Удивилась наличию простого ключа зажигания, но это в нашей версии, судя по заглушке – есть и запуск кнопкой, вероятно он в самой дорогой комплектации. Изображение с камеры пристойное.
Климат тут простенький, одна зона в дорогой комплектации, а в простой – кондиционер. Но 2 подушки безопасности и АБС будут обязательно.
На заднем ряду место есть, но его не много. Посмотрите на кузов, машина то не крупная. Удобств для задних пассажиров – минимально. Но два человека сзади сидят, вполне вольготно и я способна усесться сама за собой. Задние сиденья складываются, можно и холодильник вывезти.
Да и не удел таких машин возить картошку. Они живут в городе, могут залезть на бордюр, запарковаться в тесном пространстве и не напрягают владельца с налогами и расходами на топливо. Машину можно сравнивать с Кретой, Джолионом или Кулреем, но она чуть меньше их, буквально на несколько сантиметров. Стоит машина около 1 300 000 рублей, и в эти дни принимается решение о стоимости и комплектациях. Я бы рассматривала эту машину к покупке, по цене около 1,2 -1,3 млн млн за среднюю комплектацию.
Друзья, страховать машину и все остальное, можно и нужно у меня. Обещаю, что мое предложение будет для вас самым выгодным. Просто оставьте заявку на сайте https://www.arezerv.ru, напишите мне lisarulit@arezerv.ru или позвоните менеджерам +7(495)969-07-37 (можно написать +7(903) 969-07-37). Любые виды страхования для вас. Очень хорошие условия при ипотечном страховании, страховании любой недвижимости и бизнеса.
Вот, пожалуй, и все, что хотела рассказать про машину. Посмотрите видео на канале, там есть эмоции и еще кое-что.
Целую, обнимаю, пока.