Всем привет и добро пожаловать. Меня зовут Александр. Сегодня мы поговорим о ещё одной части автомобиля, и это ходовая часть. Мы узнаем принцип работы, из чего она состоит, какая бывает, причины поломок и какие они бывают. Вот мы и добрались до нижней части автомобиля. Давайте уже начнём.
Устройство ходовой части
Ходовая часть служит для гашение колебаний и тряски кузова, сглаживание неровности дороги во время езды. Ходовая часть состоит:
- Рама и кузов. Это основа к которой крепится элементы ходовой. В легковых автомобилях ходовая крепится к кузову автомобиля, так как например у внедорожников, ходовая крепится к раме.
- Подвеска. Она служит для гашения колебаний и преодолеваемые неровности. Смотря как её эксплуатировать, и зависит её срок службы.
- Мосты. Они предназначены для соединение двух ведущих колёс.
- Колёса. Они первые встречают на дороге ямы и неровности, первые получают удары, и большую часть урона.
Типы подвесок
Подвески могут быть как зависимая, так и независимая.
Зависимая подвеска
Зависимая подвеска соединяет два колеса с помощью балки. При наезде на неровность одного колеса, второе колесо наклоняется на такой же угол.
Независимая подвеска
В независимой подвеске колёса одной оси не связаны жёстко с второй осью. При наезде на препятствие одно колесо меняет своё положение, а второе остаётся на месте без изменения.
Причины поломок ходовой части автомобиля
Ходовая часть регулярно испытывает колоссальные нагрузки, даже когда автомобиль стоит на месте. Различные элементы могут выйти из строя. Если водитель испытывает затруднение в прохождении поворотов на большой скорости, трудно удержать автомобиль на дороге при езде по прямой, то скорее всего ходовой части автомобиля требуется ремонт.
Самые распространённые проблемы ходовой части
Часто встречаемые проблемы ходовой части автомобиля:
- Автомобиль сносит в сторону. Такая проблема может быть связана с нарушением геометрии передних колёс, разное давление воздуха в колёсах, повреждение рычагов подвески, сильный и неравномерный износ шин, нарушена параллельность передних шин и задних.
- У автомобиля присутствует раскачка при повороте или торможении. Причиной этой неисправности может быть, вышел из строя амортизатор, сломалась рессора, ещё какая нибудь деталь подвески.
- При движении слышен стук в подвеске. Обратите внимание на амортизаторы и на колёса.
Заключение
Если вы услышали посторонние звуки в ходовой части автомобиля, лучше всего вам обратиться в автосервис, где специалисты найдут причину неисправности устранят её, и подскажут вам какие элементы приходят в негодность, которые в будущем лучше поменять.
Желательно обращаться в проверенный сервис где вас не обманут. Можно конечно обратиться и в офицеальный дилер, правда там ремонт стоит очень дорого. Самый главный совет, если вы не разбираетесь лучше не лезьте, а сразу обратитесь к специалистам, так вы сэкономите деньги.
Если конечно вы разбираетесь, можете и сами отремонтировать, но вам гарантию на ремонт и на запчасти не кто не даст. Здесь как говориться решает каждый сам, а я на этой ноте буду заканчивать.
Не забывайте подписываться на канал, так вы не пропустите новые статьи. Ставьте лайки, мне будет очень приятно. Комментируйте, мне интересно узнать ваше мнение. Спасибо за внимания, всем любви, счастья и добра. До встречи. Всем удачи!
Похожие статьи
Устройство трансмиссии автомобиля
Устройство и работа двигателя внутреннего сгорания
Автомобиль состоит из 3-х основных частей и 2-х дополнительных