В своей работе мы очень часто сталкиваемся с переделкой различных старых видов одежды и превращаем их в совершенно новые.
О такой работе и идет речь в этой статье. К нам на перешив поступило кожаное пальто двадцатилетней давности, из которого клиентка заказала сшить юбку-карандаш.
Когда мы имеем дело с переделкой старых вещей, сложность этой работы заключается в том, что это изделие состоит из множества деталей, которые нам предстоит собрать таким образом, чтобы создать цельную картину нового вида одежды.
Так случилось и в этот раз. Несмотря на то, что в работе у нас было целое пальто, надо было тщательно обдумать крой юбки, соблюсти ее пропорциональность, нужную длину, наличие высокой шлицы.
Длина юбки 70 сантиметров, силуэт прямой, даже слегка зауженный.
Спинка получилась на кокетке. Одно из пожеланий заказчицы заключалось в том, чтобы мы сделали такую же шлицу, как на пальто.
Иногда при выполнении такого запроса может возникнуть искушение оставить ту шлицу, которая была в прежнем изделии.
Никогда не советую следовать этому желанию. Прежде чем переделывать одежду, надо ее полностью распороть, привести в порядок кожу: промыть, почистить, отутюжить все имеющиеся куски кожи, из которых в дальнейшем будет создаваться крой нового изделия.
Шлицу мы, конечно, сделали, такую же высокую, как и в пальто, но все сделали заново.
Обтачка верхней части шлицы сделана не цельнокроеной, а пришивной.
Нижняя часть шлицы также пришита к полотнищу спинки.
Это связано с экономией материала, ведь крупных кусков кожи после роспуска пальто было крайне мало.
Застежку юбки я обычно делаю сзади, и очень редко - на боку, если это связано с особенностями фасона.
Застежка на спинке удобна со всех точек зрения. Она не создает визуального перекоса и утолщения с одного бока юбки, не деформируется, когда мы ходим или садимся.
Еще на одну деталь хочу обратить ваше внимание. Я имею ввиду пояс. Дело в том. что для своих юбок я давно перешла на обработку их верха нешироким кантом, который в носке показал ряд преимуществ, о них вы можете узнать из моих статей, посвященных пошиву юбок.
Что касается конкретно этой юбки, то пояс со шлевками сделан по желанию заказчицы и застегивается на пуговицу и навесную резиновую петлю.
Подкладка в юбке сшита из стрейч-атласа черного цвета.
Эта ткань создает удобство в процессе носки, не стесняя движения.
Некоторые утверждают, что растягивающаяся ткань будет способствовать деформации кожи.
Я с этим категорически не согласна, потому что для того, чтобы юбка не деформировалась при эксплуатации, надо использовать все способы укрепления кожи и швов.
Стрейч-атлас мы используем на протяжении многих лет и не было ни одного раза, чтобы я пожалела об этом, так как ткань прекрасно подходит для наших целей.
Если вам надо сшить юбку-карандаш, вы можете воспользоваться нашим мастер-классом по пошиву подобных юбок, позвонив мне по приведенному ниже номеру телефона.
И, как обычно, хочу напомнить всем, кто занимается работами с кожей и мехом, что не только по изготовлению юбок, а по большинству работ ателье у нас есть подробные фото-уроки и мастер-классы, размещенные на нашем сайте курсы-по-коже.рф . Любой из них можно приобрести.
И еще, если Вам нравятся мои идеи и Вам хочется также научиться работать с кожей и мехом - Добро Пожаловать на мои КУРСЫ - они представляют собой Видеозапись и проходить обучение можно в любом удобном для Вас режиме.
А для этого свяжитесь со мной:
Мой номер:
+7 978 763-79-65 - Вайбер, Вотсап, Телеграм.