Многие люди говорят, что старые машины были лучше! А в чем они лучше? Какие у них самые очевидные и заметные всем плюсы?
Для примера мы возьмём машину, которая была в моем владении 2 года, я проехал на ней чуть менее 80 000 км я много наматывал, потому что решил попробовать себя в такси.
Начнём с запчастей) самое первое при любом ремонте, это стоимость запчастей и работы. Запчасти по кузову стоят явно дешевле, чем на современных авто, будь то новая деталька, или с разборки. Двигатели и коробки с разборки на современные авто стоят дорого, явно старые агрегаты дешевле. Кап ремонт двигателя свежего авто влетает в копеечку, а если ещё надо менять датчики всякие, то вообще караул! Я не хочу сказать, что всегда так радужно покупать запчасти для старья, там тоже бывают сложности. Но смотрите сами, сколько раньше без капиталки ходили двигатели)? Пассаты и Ауди имели ресурс 1 000 000 км их так и называли миллионники и не редко они демонстрировали доказательства этим прозвищам. А современные? Очень мало, кто без капиталки хотя бы осилил 300 000 км. Это факт. Так ещё и пластиковые крышки и плохие прокладки, часто двигатель потеет или и вовсе масло течёт.
Далее рассмотрим кузов, старые автомобили имели крепкий кузов и при авариях не мялись как бумага! В современных авто безопасность лучше и кузов специально мнется при аварии, больше шансов остаться живым при серьёзных авариях. Но при мелких дтп современное авто замучишься восстанавливать, деталей очень много, всё поломано и стоит дорого. А на старых имеем пару царапин и немного вмятин.
Далее рассмотрим ЛКП!Краска, это очень важный момент, большое количество старых машин имеет заводскую краску, при условии отсутствия аварий и если машину не утопили в море! А современная краска на машинах редко переживет лет 10 чтоб без рыжиков и жуков. Ну конечно, если она стоит в тёплом гараже и редко выезжает, то тут базара нет! А как быть со сколами? На старье эти сколы редко кто закрашивает, часто там голый металл годами никто не подкрашивает. А на новой попробуй не закрась, уже через пару недель ржа прет. Арки и низ дверей пескоструит и появляется ржавчина.
Посмотрим салон. Даже пережив Российских водителей и наш климат, салон в хорошем состоянии) панель не имеет трещин, сиденья с хорошей обшивкой и сохраняют свой вид и форму.
Теперь открой дверь современной машины, которая лет 5 эксплуатируется, обивка сидений растрёпываться, кнопки стёрты и болтаются как раздрыги какие то. Панель пластиковая, как игрушечный пистолет из 90-х. Не редко торпеда лопается от солнца, все летом готовят свои укрывашки блестящие, а то вдруг лопнет! Доверия то нет.
А старая машина может годами стоять в деревне и даже иногда с открытым окном, ничего не трескается, даже мох растёт и ничего. Просушил салон, мох убрал и она как новенькая. А ещё очень интересный факт, посмотрите как выглядят современные салоны, они все на одно лицо, а старые салоны очень разные и имеют красивые формы.
Отдельное слово заслужила оптика! Фара на эту Тойоту стоит б/у - около 3000 рублей, а новая стоит - 5000-12000. На новых имеется адаптивная оптика или всякие блоки в фаре, от этого она стоит космических денег, не редко более 100 000 рублей за одну. Ну как так?