«Ох тыж ботинки дырявые», - подумала я, когда три дня назад увидела на градуснике температуру 37,7.
За день до этого заболела Маша. Врач сказал, что это ангина.
Дочь была как варёный кабачок, а я чувствовала себя так, будто меня сбросили с высотного здания, затем пару раз проехались тяжеловозом.
Надежда, что обойдёмся «малой кровью» были напрасными. Уже к вечеру следующего дня лежали (в прямом смысле этого слова) остальные члены семьи.
Эту часть поста я писала три недели назад. Через три дня нам стало настолько всем плохо, что телефоны были заброшены, мы практически ничего не ели, только пили воду. Раз в день выкарабкивались на кухню, чего-то заглатывали для поддержания сил и снова расползались по своим норам.
Парацетамол не помогал. Как-то ночью я проснулась от странного ощущения, что мне полегчало.
Градусник показал 40.
Ё-маё! Помогло только обтирание.
Ну как помогло. Знакомые 37,7 снова на градуснике.
И когда мы подумали через полторы недели, что стало чуть лучше, как болезнь ударила по нам с новой силой. Температура 37,7 стала моим постоянным спутником. Появился кашель, отдышка, а спина болела будто её выламывают.
К этому времени свекр и муж стали чувствовать себя лучше. Дети тоже.
Когда температура не спадала уже полторы недели, врачи посоветовали уколы анальгина и антибиотики.
Не сказать, что я прыгала как резвый козлик, но улучшения были видны. Кашель стал мягким и я стала откашливаться. А вот свекрови не помогало ничего. Ни антибиотики, ни уколы. Врач направила на КТ. И вот вчера её положили в больницу с пневмонией. Как её ложили в больницу и как скорая ехала к нам двое суток это отдельная история.
Из хорошего: у меня появился вкус, запахи. Одышки не стало. Немного ещё слабость и кашель. Но это мелочи, по сравнением с тем, что пережили.
С уважением, пропавшая, Леди из деревни