Найти в Дзене
Kvido-school

Чего боятся родители?

Думаю, что всем родителям хочется, чтобы ребенок получил престижную профессию, зарабатывал миллионы, построил себе красивый дом, купил дорогую машину, много путешествовал, получил заграничное образование, чтобы он был самодостаточным человеком. Какая красивая картинка будущего! А как ее сделать реальностью? Ответ простой – необходимо сформировать в ребенке два супер навыка: безусловная самостоятельность и супер-память. От формирования этих навыков зависит счастье родителей, так как отсутствие таковых говорит о том, что они не справились со своей основной задачей – не подготовили своего ребенка к взрослой жизни, где надо уметь: + общаться с людьми, + ориентироваться в потоке информации, + запоминать информацию, + планировать, + оригинально мыслить, + ставить цели и добиваться их. Так возникает главный страх родителей – вырастить ребенка, который абсолютно не приспособлен к взрослой жизни, который не может обеспечить себя сам. Друзья, а вы не задавали себе такого вопроса? Вроде бы рожае
Друзья, какими вы хотите видеть своих детей в будущем? Скорей всего вы ответите мне - здоровыми и счастливыми. Это, да! Это, конечно! Это само собой! А богатыми? Вы хотите, чтобы ваш ребенок научился зарабатывать деньги, много денег?
Друзья, какими вы хотите видеть своих детей в будущем? Скорей всего вы ответите мне - здоровыми и счастливыми. Это, да! Это, конечно! Это само собой! А богатыми? Вы хотите, чтобы ваш ребенок научился зарабатывать деньги, много денег?

Думаю, что всем родителям хочется, чтобы ребенок получил престижную профессию, зарабатывал миллионы, построил себе красивый дом, купил дорогую машину, много путешествовал, получил заграничное образование, чтобы он был самодостаточным человеком.

Какая красивая картинка будущего! А как ее сделать реальностью? Ответ простой – необходимо сформировать в ребенке два супер навыка: безусловная самостоятельность и супер-память.

От формирования этих навыков зависит счастье родителей, так как отсутствие таковых говорит о том, что они не справились со своей основной задачей – не подготовили своего ребенка к взрослой жизни, где надо уметь:

+ общаться с людьми,

+ ориентироваться в потоке информации,

+ запоминать информацию,

+ планировать,

+ оригинально мыслить,

+ ставить цели и добиваться их.

Так возникает главный страх родителей – вырастить ребенка, который абсолютно не приспособлен к взрослой жизни, который не может обеспечить себя сам.

Друзья, а вы не задавали себе такого вопроса? Вроде бы рожаешь себе ребенка для счастья и реализации, а по факту получаются одни страдания. В начале ребенок требует бесконечного внимания, потом себя не контролирует, и вечно что-то теряет, потом не понимает, почему с ним происходят те или иные ситуации, далее - не знает, как уроки делать, потом не знает, куда пойти учиться, потом не знает, куда идти работать.

Так бедные родители становятся постоянным спонсорами неудавшейся жизни своего ребенка. Они оплачивают за него счета, кормят его, вынуждены финансировать его до конца дней. Вот страх №1, который испытывают родители.

Такой-то драмы и боятся родители. Они не хотят до конца своих дней оказаться в роли «решалы» - человека, обслуживающего своего взрослого ребенка.

Грустно видеть такую картину, когда взрослый сын постоянно сидит с пивом у телевизора. При этом его все устраивает, ничего не интересует, ему плевать на родителей, потому что они типа ему должны.

Друзья, вы согласитесь со мной, что нельзя жить в постоянных страданиях, проблемах, жизненных неурядицах. Вам нельзя допустить, чтобы ваша жизнь прошла в роли «решалы».

Жизнь прекрасна, Друзья! Она состоит из возможностей, а не страданий. И чтобы в вашей жизни не реализовался грустный сценарий «решалы», вам необходимо с раннего детства развивать у ребенка практический интеллект и освоить с ним методику «Ассоциативное запоминание», состоящую из семи шагов.

+ Шаг первый. Формируем навык концентрации внимания у ребенка.

+ Шаг второй. Синхронизируем работу логического и творческого мышления.

+ Шаг третий. Развиваем супер-память, осваиваем мнемотехники.

+ Шаг четвёртый. Формируем внутреннюю мотивацию пути.

+ Шаг пятый. Развиваем креативное, творческое мышление.

+ Шаг шестой. Создаем систему «умение учиться».

+ Шаг седьмой. Производим интеллектуальный продукт, сочиняем стихи и песни.

Подробное описание методики читайте в статье «Системное развитие памяти» и на сайте kvido-school.