1. Держите глаза и уши открытыми
Чтобы правильно заниматься офисной политикой, вам нужно быть бдительным и осведомленным обо всем, что происходит вокруг вас. Вам нужно знать людей, которые вовлечены в политику, и тип политики, которая происходит в настоящее время. Всегда знайте людей, которые близки вашему боссу или которые могут навредить вам или репутации. Лучший способ держаться подальше от соперников - предугадывать их действия и опережать их на шаг. Постарайтесь знать все происходящие секретные разговоры, не позволяя никому замечать вас и не проявлять излишней любопытства. Вы также должны быть уверены, какие планы разрабатываются в вашем офисе и есть ли вероятность, что это может вам навредить. Убедитесь, что люди не думают, что вы слишком часто подглядываете за носом.
2. Будьте нейтральны
Если вы не участвуете в игре Survivor, вам не нужно принимать чью-то сторону в офисной политике. В вашей карьере всегда бывает время, когда вам нужно встать на одну сторону и выступить против другой, но не в этот раз. Постарайтесь держаться подальше от этой ситуации. Это может привести к взаимным препятствиям. Не поддерживайте никого и не оспаривайте ничьи действия. Секрет счастливой офисной жизни - поддерживать хорошие рабочие отношения со всеми. Убедитесь, что все довольны вашим поведением и вы никому не обидите. Если вы хотите, чтобы кто-то хорошо к вам относился, вам нужно поступить с ним так же. Принятие чьей-либо стороны не приносит никакой пользы, но вызывает недовольство среди коллег.
3. Поддерживайте рабочие отношения со своим начальником.
Тот, кто контролирует босса, всегда в безопасности в офисной политике. Если вы хорошо относитесь к своему боссу, а он / она хорошо к вам, тогда нет причин бояться какой-либо офисной политики. Знайте своего босса и время от времени разговаривайте с ним. Выполняйте свою работу качественно и вовремя, чтобы он знал о вашей самоотдаче. Узнавайте о его годовщинах и днях рождения и всегда отправляйте добрые пожелания, когда приходит время. Вы также можете принести маленькие цветы и шоколадные конфеты. Но постоянные дары могут показаться вам подозрительными и вредными. Люди могут расценить это как взятку.
4. Никогда не сплетничайте.
Ничто так не разрушает динамику офиса, как сплетни. Держитесь подальше от этого, потому что ничего хорошего из этого не выйдет. Только постарайтесь избегать не очень хорошего отношения к лекциям своих коллег о зле сплетен. Вы заставите их потерять лицо, и они будут еще больше обижаться на вас. Вместо этого попробуйте тактично сменить тему. Например, предположим, что группа говорит о проблемах Джейн с ее ребенком, и, конечно, Джейн отсутствует в группе. Проведите свободное общение и попытайтесь придумать какую-нибудь тему, которая связана с Джейн или ее ребенком, но не будет связана со сплетнями. Затем сделайте комментарий по этой теме.
Например, предположим, что вы знаете, что сын коллеги участвует в спортивной лиге. Вы упоминаете об этом факте, тем самым связывая ребенка и лигу. Затем измените разговор так, чтобы теперь вы говорили о лиге, а не о сыне вашего коллеги. Вы можете спросить, когда будут опубликованы расписания или нужны ли им родители-волонтеры. Если вы все сделаете правильно, никто даже не заметит, что вы отодвинули их от сплетен.
5. Станьте прямой стрелой.
Единственный реальный способ избежать политических проблем - это выглядеть человеком, который не играет в игры, в том числе и в офисной политике. Делайте то, что вы говорите, что собираетесь делать, предупреждать людей о проблемах и признавать свои ошибки - все делают ошибки. Другие будут уважать вас, даже если они не всегда с вами согласны. Что еще более важно, у вас меньше шансов стать жертвой политики.
6. Будьте искренними.
Практикуя что-либо из вышеперечисленного, вы должны убедиться, что вы должны выглядеть как настоящий человек. На самом деле, вы должны не просто так выглядеть, но и быть настоящим человеком. Теперь я знаю, что непросто быть искренним, слушая чьи-то предательские / хитрые ходы или чей-то сеанс спекуляции! (Я имею в виду, что вы будете искренними, но в другом направлении!) Итак, в этом случае, как уже упоминалось ранее, не высказывайте свое мнение… молчите… что по-прежнему истинно… потому что вы ни согласны, ни не согласны. Также будьте гуманны и более восприимчивы к другим людям… постарайтесь не судить людей, и в результате вы будете более искренними / чуткими. Это качество, которое всегда поможет, и только оно приблизит вас к людям в любой обстановке. Так что будьте естественны и полезны, но не переусердствуйте.
7. Не будьте перфекционистом.
Не ведите себя как человек, который хочет стать перфекционистом во всем, что происходит на рабочем месте. Вам следует сосредоточиться на задачах, которые были поручены вам, и не вмешиваться в задачи других, если вас не попросят об этом. Нежелательное вмешательство в задачи других сотрудников может поставить вас в список попаданий в офисную политику - место, где вы не хотите находиться.
8. Иметь профессиональное отношение.
Сохраняйте профессиональный настрой на работе. Не делайте проблемы личными. Если у вас есть проблемы с какой-либо задачей, удерживайте их у себя, не делая их личными. Подавайте хороший пример на рабочем месте. Если вы управляете командой и не хотите, чтобы члены вашей команды участвовали в офисной политике, вам следует держаться от нее подальше.
9. Слушайте людей.
Слушайте всех и их мнение. Не вовлекайте их в разговор, но позвольте им говорить с вами. Если люди хотят поговорить с вами, вы должны слушать непредвзято, но не высказывайте своего мнения, если они не спросят. Считайтесь нейтральной стороной, которая всех выслушает.
10. Сделайте вашу повестку дня видимой.
Сообщите о своей повестке дня своим коллегам. Вы командный игрок. Вы не хотите играть в политические игры, потому что это ослабляет послание, которое ваша компания хочет донести до своих клиентов. Вы должны показать, что вы работаете строго за зарплату, не более того.
#бизнес #деньги #успех #путешествие #как заработать в интернет #как заработать деньги #заработок в сети #заработок дома #идея для бизнеса #успешные люди