Найти в Дзене

Лучшие Советы по Борьбе с Плохим Боссом

1. Определите тип

Боссы бывают разных пород и видов. Они постоянно придумывают новаторские методы, чтобы раздражать сотрудников. Следовательно, лучше хорошо определить их природу, прежде чем иметь с ними дело. Боссов можно отнести к категории - первый тип - это ГРАБИНА СЛАВЫ - тот, кто берет на себя все кредиты за выполненную задачу и никогда не позволяет вам наслаждаться полученными льготами. Второй - THE ONE WITH MOOD SWINGS BOSS, тот, кто меняет правила игры в любое время без предварительного предупреждения; многое зависит от его настроения. Третья категория - РАЗДРАЖАЮЩАЯ ПЧЕЛОВАЯ, та, которая постоянно заходит к вам в кабинку, чтобы посмотреть, чем вы занимаетесь, и слишком много раз указывает на недостатки. Такие боссы - настоящая головная боль. Следующий - таинственный агент; он хранит секреты, не очень активен,

Чтобы справиться с плохим поведением, просто будьте проницательным наблюдателем и хорошо проанализируйте ситуацию, прежде чем предпринимать какие-либо действия.

2. Создавайте лучшее со своей стороны

-2

Нет альтернативы усердной работе и достижению наилучших результатов. Надо действительно работать преданно, соблюдая все сроки и с меньшим количеством ошибок, не оставляя места боссу, чтобы указать на них. Поскольку начальство слишком ответственно перед вышестоящими должностными лицами за проделанную работу, любая ошибка пугает их. Так что работу нужно делать очень аккуратно. Хорошая рабочая этика не приносит ничего, кроме похвалы, признательности, шансов на продвижение по службе и помогает компании развиваться. Как бы вы ни придирались к вашему начальнику, никогда не позволяйте этому влиять на вашу работу. Потому что выполнение похвальной работы только укрепляет ваш личный профиль и помогает в личном прогрессе и продвижении по службе.

3. Не принимайте ничего на свой счет

-3

Плохой начальник может заставить даже самых рациональных и терпимых нанимать иррациональных и раздраженных людей. Все мы знаем, что большая сила влечет за собой большую ответственность. А еще большое жирное эго! Сегодня во многих компаниях и компаниях легко найти оскорбительных боссов. Они могут жестоко оскорбить вас без уважительных причин, могут оскорбить вас перед группой людей или всем персоналом. Они могут угрожать вам и заставить вас чувствовать себя очень низко. Главное - быть действительно толстокожим. Боссы - странные существа со своеобразной природой. Следовательно, все сталкиваются с тиранией, которой они подвергаются, так что не принимайте на свой счет то, что вам говорят. Научитесь игнорировать. Закрывайте глаза на некорректное и нецивилизованное поведение. Просто сконцентрируйтесь на работе и двигайтесь дальше. Имейте большое сердце и прости безжалостное создание.

В ходе опроса, проведенного с участием около 1000 сотрудников и менеджеров из разных отраслей, было обнаружено, что плохое поведение приводит к следующему: 48% намеренно сокращают рабочие усилия, а 47% намеренно сокращают время на работе. Также 38 процентов намеренно снизили качество работы и шокирующие 80 процентов потеряли рабочее время из-за беспокойства по поводу инцидента. Также может быть интересно узнать, что 63 процента потеряли время, избегая преступника, а 66 процентов заявили, что их производительность снизилась. огромное количество, 78 процентов заявили, что их приверженность организации снизилась, а 12 процентов заявили, что покинули организацию в результате своего нецивилизованного обращения.

Следовательно, никогда не позволяйте этому влиять на вас. Просто скажите себе: «Все в порядке, ничего личного».

4. Хвалите своего босса, когда он того заслуживает.

-4

Хорошо поддерживать теплые отношения с людьми, с которыми вы работаете. Плохой начальник никогда не означает плохие отношения. Часто работа, проделанная начальником, заслуживает похвалы. Вы цените это внутри, но не можете выразить это из-за плохих отношений с ним. Это всегда был стереотип, который ценили боссы, но чтобы нарушить монотонность, он, безусловно, может пойти другим путем. Вы можете нервничать, обращаясь к своему руководителю за советом, но хорошие менеджеры искренне благодарны за конструктивные и полезные отзывы и оценят любую возможность, которую они получают, чтобы научиться делать свою работу лучше. Тем не менее, эта статья о «плохих» начальниках, но когда у вас есть возможность сказать им хорошее слово, воспользуйтесь им. Однако будьте осторожны, не льстите плохому начальнику, это не поймут. Между лестью и искренней признательностью существует грань.

5. Никогда не предпринимайте быстрых действий.

-5

Когда вода поднимается над головой, выжить становится действительно сложно. Ради бога, человек не может нормально дышать. Поэтому, когда начальник выходит за пределы своих возможностей, сотрудники склонны реагировать самым неестественным образом. Их мудрость омрачена гневом и отвращением. Это может быть фатальным для карьеры. Поэтому в состоянии депривации никогда не действуйте слишком поспешно и небрежно, потому что это может привести к пожизненному сожалению. Если вы хотите поговорить, ищите подходящее время. Остерегайтесь плохого настроения. Также никогда не прерывайте его между встречами и в середине. Это может его напугать.

6. Проведите небольшое исследование

-6

Также, прежде чем обращаться к нему, исследуйте и хорошо выполняйте домашнюю работу. Установите прочные связи с бывшими сотрудниками и коллегами. Проконсультируйтесь с сотрудником, вызвавшим гнев своего босса. Подберите мозги сотруднику, чтобы узнать больше об особенностях поведения вашего начальника. Узнайте, что его обманывает, доставляет ему удовольствие, массирует его эго, угрожает ему и т. Д., Это поможет вам лучше узнать его. Следовательно, вы можете решить, как он будет реагировать в определенных ситуациях, и разработать стратегию, чтобы сообщить ему, через что вы проходите.

7. Говорите очень дипломатично.

-7

Начните разговор и говорите вежливо и дипломатично. Будьте изобретательны и / или хитры и попадите в цель, не заставляя его чувствовать себя плохо или угнетенно. Постарайтесь показать, как его действия снижают мотивацию, наносят ущерб бизнесу или увеличивают расходы. Имея смысл, когда говоришь. Если возможно, подкрепите свои аргументы прошлыми событиями. Если можете, объясните изменения, которые улучшат условия труда и создадут более счастливую атмосферу, предлагая конкретные альтернативы, которые облегчат внесение позитивных изменений. Согласитесь, что ответят позже, чтобы оценить новую ситуацию.

8. Имейте доказательство.

-8

Не всегда практично и возможно игнорировать истерики, которые устраивают вам без уважительных причин. Следовательно, лучший способ отомстить - предъявить доказательства. Доказательства говорят гораздо громче, чем поверхностные аргументы, которые могут оказать большую поддержку выдвигаемым аргументам. Мы живем в свободном мире. Никто не вправе обращаться с вами как с рабом и проявлять неуместное неуважение и жестокое обращение.

Так как профилактика лучше лечения. Зная тот факт, что ваш начальник может обвинить вас в любое время, следует вести все операции и общение с начальником в письменном виде. Сохраните все электронные письма, сообщения и другие письменные сообщения для использования в будущем. Постарайтесь общаться в письменной форме, чтобы, когда придет время, вы могли очень уверенно сказать: «У меня есть доказательства !!»

9. Никогда не страдайте

-9

Если все ваши попытки создать лучшую рабочую среду и теплые отношения с начальником окажутся тщетными, просто не сдавайтесь. Не страдайте от этого полностью. При необходимости проявите сопротивление и нежелание. Научитесь говорить НЕТ. Помните, что он просто ваш босс, который дает вам работу, а не бог. Он не может управлять организацией из-за своих прихотей и фантазий. Так что слепо следовать за ним и слушать его ворчание - не единственный вариант. Будь смелым и отстаивай себя. Если джентльменское поведение не помогает, покажите, на что вы способны.

10. Проконсультируйтесь с EEOC (бесплатно) или с адвокатом по трудоустройству (платно), если вы считаете, что подверглись дискриминации.

-10

Вот что можно делать в экстремальных ситуациях. Если вы когда-нибудь почувствуете, что с вами поступили несправедливо, вы можете обратиться за помощью к вышестоящим властям. Информаторы, сообщающие о нарушениях, могут иметь правовую защиту и могут рассмотреть вопрос о том, чтобы высказывать свои опасения вне обычного подчинения. Также угнетенные сотрудники могут заставить профсоюзы коллективно выступить против несправедливости, если это коснется всех. Это большая угроза для головы, как для его положения, так и для власти, и, безусловно, может улучшить положение. Если что-то в мире действительно не помогает, тогда можно сменить работу, потому что это место не заслуживает вас, если они не могут вас уважать. Вас будет ждать несколько вакансий. Следовательно, не живите там, где вам не место!

#знаменитости #состояние знаменитостей #миллионеры #миллиардеры #как заработать #как заработать деньги #заработок в сети #заработок дома #идея для бизнеса #успешные люди