1. Хорошая товарность
Это само собой разумеется, не так ли? Что ж, дело в том, что не все продавцы хороши в этом - одном из самых важных навыков, необходимых для того, чтобы стать хорошим продавцом. Сегодня существует острая конкуренция, и нужно иметь дополнительное преимущество, когда дело доходит до эффективного маркетинга продукта. Бонусные баллы получают тому, кто хорошо разбирается в рыночной статистике и полностью осведомлен о динамике рынка после тщательного исследования. Это включает в себя исследование аналогичных продуктов конкурентов, ценности бренда, маркетинговых стратегий и, безусловно, охват большей части целевой аудитории. Это требует тщательного изучения целевой группы населения, ее требований и требований, а также того, как аккуратно удовлетворить этот спрос. Покупатели больше не являются оседлой частью рынка, поэтому здесь нет места для ошибок.
2. Верьте в продукт
Распространенное заблуждение общественности состоит в том, что продавцы - это просто сборище лживых отморозков и, очевидно, глубоко укоренившееся понятие. Но для того, чтобы доказать ошибочность этого ложного свидетельства, необходимо, чтобы продавец продукта поверил в него. Клиент должен уметь доверять, и именно на этом взаимном доверии можно создать облигацию. Незнание различных аспектов продукта - смертный грех для продавца. Перед тем, как начать продавать продукт, продавец должен убедиться в его удобстве использования и полезности, чтобы убедить потребителя в том же самом. Как известно, самая убедительная ложь - это та, которой вы верите.
3. Остроумно и остроумно.
Эта профессия требует большой уличной смекалки, которая включает в себя смекалку и остроумие. Это должно отражаться на том, как продается продукт и как сообщение передается потребителям. Это то личное преимущество, которое привлечет потребителей и привлечет их внимание. Мы всегда любили этого забавного, остроумного парня независимо от его способностей по сравнению с косноязычным, не так ли? Информация, которая используется в маркетинге и продаже товаров, должна быть надежно подкреплена. Потребитель должен понимать, что вы хорошо осведомлены о требованиях и достаточно способны их выполнить. Чтобы идти в ногу с изменениями, нужно постоянно вводить новшества. Остроумие всегда вытащит человека из любой неловкой ситуации или не вызывает вопросов.
4. Ораторское искусство.
Продажи - это конкурентная работа, требующая неустанных речей. Это не работа для слабых и интровертов этого земного царства, и она требует чрезмерно мощных ораторских навыков и, возможно, до некоторой степени внушительной личности с нежной, но твердой убедительностью. Потребителю необходимо четко объяснить, почему он должен тратить с трудом заработанные деньги на продукт. Это предварительный шаг, за которым следует навыки конкурентоспособности. Он ищет чересчур властного человека, который всегда может взять на себя инициативу и может изложить свои аргументы на столе даже неподготовленным. В конце концов, продавец устраняет разрыв между продуктом и его доставкой в массы, и никто не хочет, чтобы между ними возникла проблема коммуникации.
5. Будьте лидером
Лидер ведет всю команду. Уверенность должна отражаться в личности. Человек, неуверенный в своих навыках, продукте или в себе в целом, потерпит катастрофу. Потребитель должен быть в состоянии доверять продавцу в выполнении обещания и выполнять свою часть сделки. Амбициозная, но практичная постановка целей хороша для начинающих.
6. Адаптивность
Это для сильнейших, потому что они доживут до конца. Рыночные тенденции с нестабильной экономикой подвержены частым и резким изменениям, поэтому, безусловно, продавец должен быть в курсе всех изменений и быть в курсе. Возможно, придется адаптироваться к политике, вовлеченной в игру, и часто закрывать глаза на злобу коллег, поскольку поле деятельности само по себе является конкурентным. Физически тоже, возможно, придется мириться с неустойчивым графиком работы, условиями работы или напряженными днями полевых работ. Нельзя отказываться от путешествий, поскольку эта работа часто требует гибкости графиков поездок. Предупреждение о спойлере: возможно, вы обнаружите, что проводите больше времени на офисном диване, чем в домашних условиях. Но, в конце концов, это прибыльная работа, поэтому, чтобы получить что-то, нам часто приходится что-то терять.
7. Толстокожий
Если вы еще не знали, эта профессия должна быть толстокожей, прямо скажем. Будет больше случаев, когда кого-то отвергают, грубо ругают, хлопают дверью прямо вам в лицо или просто проклинают и вешают на трубку еще до того, как вам дадут возможность разглагольствовать о том, насколько хорош ваш продукт. Но необходимо оставить все это в прошлом, а не принимать это на свой счет и переходить к следующей возможной цели. Категорически запрещается выражать свое разочарование, каким бы плохим он ни был. Улыбка и вежливое спасибо даже после грубого отказа никого не перестают успокаивать.
8. Хорошая система реагирования.
Очень распространенная жалоба потребителей заключается в том, что продавец после продажи их продукта часто закрывает глаза и не слышит дальнейших потребностей или требований потребителя. Призывы к неисправным товарам, требующим обслуживания, или любой другой вид работы часто остаются без ответа, поскольку такие вопросы рассматриваются приемным ребенком. Следовательно, крайне важно поддерживать хорошие отношения даже в течение долгого времени после продажи продукта. Это способствует укреплению доброй воли, репутации и большей удовлетворенности потребителей, создавая беспроигрышную ситуацию для обеих сторон. Вы знаете, кого они порекомендовали бы своим друзьям в качестве идеальных продавцов в следующий раз, когда они позвонят вам, чтобы узнать, как работает вариант гриля в микроволновой печи, и вы также готовы объяснить им это, когда продавали его им!
9. Трудолюбивый
Это один из самых важных ингредиентов повсюду - упорный труд. Независимо от того, насколько умен этот товарищ по продажам, ничто не заменит упорный труд. Эта профессия требует непревзойденного упорства и терпения, поскольку человек сталкивается с множеством отказов, постоянно подвергается сомнению и требует много работы на местах. Человек должен оставаться на месте и решительно, подпитываемый хорошо поставленными амбициями и целью. Трудолюбие также означает способность справляться с повседневными трудностями, которые этот профиль работы несет с собой.
10. Дружественный подход.
Друг в нужде - это действительно друг. Всегда было легче подойти к добродушному и дружелюбному человеку, чем к резкому и сварливому, так очевидно, что это преподает нам урок. Чтобы продавать продукт, нужно быть более доступным и презентабельным для целевой аудитории или потребителя. Потребители гораздо лучше осведомлены и налажены сетями, чем когда-либо прежде, так что это больше не односторонний рынок, на котором поставщики говорят сами за себя. Все имеют равное право голоса. Следовательно, важно, чтобы потребители видели в продавце того, кто искренне хочет решить свои проблемы, а не каких-то бесцеремонных зверюшек, которые просто намерены продавать продукты ничего не подозревающим болверам и получать свои ежемесячные комиссионные.
#знаменитости #состояние знаменитостей #миллионеры #миллиардеры #как заработать #как заработать деньги #заработок в сети #заработок дома #идея для бизнеса #успешные люди