Глава 2
Я не придала значение тому, что дверь открылась, вошли вооружённые мужчины и повели меня куда-то под белы рученьки.
Что делать? Как быть? Реальны ли все эти угрозы? А что если да... Мама, папа, друзья...Лёша... Любовь моя. Перед глазами стояла пелена слёз, в горле стоял ком. Из этого транса меня вывел голос.
— Не верю! Это провокация! Я не буду ничего делать!
Я и не заметила, как меня привели в помещение, полное мужчин и женщин в возрасте от 17 до 30 лет навскидку. Кто-то, как и я, прибывал в прострации, кто-то нервно грыз ногти, одна девушка шептала себе под нос то ли молитву, то ли проклятья. Но один парень кричал солдатам, что подчиняться не намерен, они же его вполне успешно игнорировали. Я, чтоб хоть немного отвлечься, посчитала, сколько человек в комнате. Двадцать пять мужчин и всего семь женщин. Все в неплохой физической форме, одеты совершенно по-разному, кто-то в повседневную одежду, кто-то в дорогой костюм. Но зачем мы все тут?
Пока я думала над этим вопросом, одна из трёх бронированных дверей открылась, вошла новая порция охранников. А посреди них шёл грузный мужчина в дорогом костюме и белой маске.
— Приветствую Вас, господа и дамы. Вам понравились мои любительские видео? — с насмешкой произнёс он хрипловатым голосом. Этот тембр я запомню на всю свою жизнь...Тот же, что и в видео... — Я очень старался. Монтировал для каждого из Вас. Но. Шутки в сторону. Поговорим о том, зачем Вы здесь. Вы будете моими солдатами, лучшими солдатами. Мои люди Вас натренируют так, что Вы сможете уложить на лопатки десяток вооружённых солдат, имея в руках лишь нож. А лучшими Вы станете потому, что Вы сражаетесь за жизни своих родных. Я же достаточно наглядно вам продемонстрировал, что с ними может стать? — Его лица видно не было, но нетрудно было догадаться, что под маской кроется гадкая ухмылка.
— Это какое-то безумие! — выкрикнул тот же парень, что ругался с охранниками.
— Возможно. Но зато это действенное безумие. Слушайтесь, тренируйтесь, выполняйте все мои приказы. И тогда я пощажу вас и ваши семьи. Пусть выживут сильнейшие.
Не успел кто-то что-либо вымолвить, как он развернулся и ушёл, впустив в комнату накаченного мужчину лет сорока на вид. Знаете, есть люди, по которым видно, что они военные. Вот он был одним из таких.
— Встать в шеренгу! Живо! — Да уж, я не прогадала. Он точно служил. Все выполнили приказ, кроме одного бунтаря, который демонстративно сел. Вояка даже не удостоил его взглядом. — Зовите меня Пал Палыч. Сейчас я озвучу вам правила. Кто нарушит правило один раз, будет публично выпорот. Кто нарушит второй — будет подвержен пыткам. Третью и четвёртую ошибки вам лучше не совершать, новобранцы. — Тут он сделал драматическую паузу. — Ибо на третий раз снайперы выкосят половину дорогих вам людей, а на четвёртый — вторую половину.
— Вздор! — Снова заявил этот парень. Не понимаю его. Он настолько боится того, что это может оказаться реальностью? Поэтому всё так рьяно отрицает? Боюсь, ничем хорошим это не кончится. Вояка лишь кашлянул.
— Первое правило: "Беспрекословно выполнять приказы тех, у кого есть такой знак" — он показал на красную стрелку у себя на груди. Такая же была у охранников, стоящих по периметру помещения. — Второе правило: "Использовать оружие против кого-то без команды старшего на тренировках строго запрещено!" Попытки побега запрещены! На тренировки не опаздывать! Не нападать на тех, у кого есть знак красной стрелы, и не угрожать им! Пока что по правилам всё. Некоторые ещё добавятся по мере надобности. А, и ещё. На тренировках выкладываться по максимуму. Кто будет халявить, тот будет вместо сна дополнительно тренироваться один на один со мной, пока не упадёт от усталости. После второй такой индивидуальной тренировки наступит наказание. Всем всё понятно?! — Люди ответили ему лёгкими кивками. — Отвечайте! Да, сэр!
— Да, сэр!
— Отлично. Завтра утром начнём тренировки, а сейчас идите в свои комнаты и переваривайте информацию.
Да, переварить было что...Я чувствовала себя птичкой в клетке. Они загнали всех нас в угол. Какие из нас супер солдаты?! Хотя, может, именно потому что мы загнаны в угол, мы и сможем прыгнуть выше головы... Все хотели осмыслить происходящее, поэтому никто ни с кем не говорил, все спокойно плелись за охранниками. Мы разошлись по комнатам, я тяжело опустилась на матрас...Главное. Следовать правилам. И тогда...Всё будет хорошо. Я смогу, я выкарабкаюсь, я вернусь домой.
Так я думала, пока утром не узнала последнее правило этой жестокой игры...
Подпишитесь, чтобы сразу узнавать о выходе продолжения))
Всем добра и кофе)