1. Общая офисная среда
Большинство работодателей не понимают, что, не создав комфортные офисные условия для своих сотрудников, они никогда не должны ожидать результатов. Простых вещей, таких как стулья, которые вы выбираете для офиса, достаточно, чтобы заставить некоторых сотрудников сидеть неудобно или испытывать боль, которая неизбежно отвлекает их от выполняемой задачи. Помимо офисной мебели, температура и освещение являются двумя другими важными факторами, которые определяют уровень комфорта и часто приводят к головным болям, усталости глаз или увеличению частоты перерывов.
2. Шум - заклятый враг сотрудников, которые легко отвлекаются.
У всех людей есть проблемы с концентрацией на задачах, которые необходимо выполнить, когда они устали и начинают слышать разговоры своих коллег, шум с улицы, односторонние разговоры и т. Д. Самый простой способ справиться с отвлекающим шумом - это закрыть дверь или окно в ваш офис. Значит ли это, что сотрудники, которые не работают в офисе, обречены? Нет, и на самом деле они могут замаскировать шум, используя профессиональные наушники или размещая поблизости машину белого шума.
3. Неожиданные или грубые посещения.
Нет ничего более раздражающего, чем ситуации, когда ваши коллеги решают сделать перерыв и начать болтать прямо у вашего стола. Что вы делаете, когда пытаетесь сыграть роль приятного сотрудника, который всем нравится? Если это вас сильно раздражает, вы можете сделать небольшой перерыв с ними, во время которого вы можете успокоиться и вежливо объяснить им, что они вас отвлекают. Если вы предпочитаете более радикальное решение, вы всегда можете попытаться быстро донести суть дела и быстрее завершить разговор. Последняя идея обычно очень эффективна в тех случаях, когда вас неожиданно посещает один из ваших клиентов.
4. Дело в том, что все ненавидят встречи.
В некоторых сферах деятельности встречи (как запланированные, так и неожиданные) - неизбежное зло. Однако реальность такова, что частые встречи также являются основной причиной отвлечения внимания сотрудников, поскольку они практически не позволяют выделить достаточно времени для выполнения реальных рабочих задач. К счастью, эту проблему можно легко решить, если вы будете записывать встречи и задачи в своем календаре и придерживаться его.
5. Плохие последствия не означают конец света.
Чаще всего люди чувствуют себя обязанными ответить по телефону или ответить на электронное письмо, потому что в противном случае они ожидают негативных последствий. Но давайте будем честны на секунду: хотя партнер или клиент ожидают быстрого ответа, это не значит, что вы должны отвечать ему сразу. Когда сможете ответить немедленно, сделайте это. Однако, если у вас есть дела, будьте уверены, ничего страшного не случится, если вы перезвоните через пару часов.
6. Телефон
Хотя может показаться удобным решать некоторые офисные задачи, разговаривая по телефону, это всего лишь иллюзия. Постоянный ответ на несрочные звонки или звонки для решения вашей задачи практически означает, что вы позволяете себе отвлекаться. Лучшее, что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему, - это установить временные рамки, в течение которых вы не будете принимать звонки, если они не являются срочными. Кроме того, вы можете настроить голосовую почту, чтобы сообщить своим абонентам, когда они смогут связаться с вами или когда вы сможете им перезвонить.
7. Доступ в Интернет.
Поскольку мы живем в эпоху преобладания Интернета и большинство компаний занялись онлайн-бизнесом, подключение к Интернету приобрело первостепенное значение. Однако доступ к Интернету также означает множество отвлекающих факторов, особенно если у вас есть учетные записи в социальных сетях. Хотя вы думаете, что нет ничего плохого в просмотре видео на YouTube, проверке твитов друзей или публикаций в Facebook, статистика говорит об обратном. Точнее, исследования показывают, что потеря производительности составляет около 120 миллионов долларов.
8. Загроможденные столы и мотивация к работе.
Десятки бумаг, разбросанных по столу, - тревожное зрелище, которое может сломить даже самого мотивированного сотрудника. Во-первых, когда все просто лежит небрежно, вы не будете знать, с чего начать. Во-вторых, даже если вы все же начнете, вы скоро устанете просматривать все бумаги и определять срочно, которые должны быть получены в этот день. Решением в этом случае является установка системы папок с различными приоритетами.
9. У вас не может быть более одного списка дел.
Наличие одного списка дел, который вы обновляете ежедневно, может помочь вам организовать работу. Однако, когда вы составляете несколько списков важных вещей, о которых вам нужно позаботиться в этот день, они перестают быть полезными, а скорее отвлекают. В широком смысле составление более одного списка означает, что вы постоянно меняете уровень приоритета и срочности задач. В то же время, наличие большего количества списков позволяет вам перескакивать от одного дела к другому вместо того, чтобы сосредоточиться на решении задач одну за другой.
10. Иногда вы сами можете отвлекаться!
Даже если вы внедрили отличную систему для организации работы в соответствии с приоритетами, вы можете заблудиться. По мнению организационных психологов, это обычно происходит с людьми, которым скучно то, что они делают. Если такие моменты случаются редко, то лучшее, что вы можете сделать, - это найти и поработать над одним проектом, который вы считаете интересным. Однако, если ваши мысли регулярно отвлекаются, возможно, пришло время подумать о смене карьеры.
#бизнес #деньги #успех #путешествие #как заработать в интернет #как заработать деньги #заработок в сети #заработок дома #идея для бизнеса #успешные люди