1. Энергетическое управление Лонг-Айленда
Если есть верный способ заставить клиентов ненавидеть вас, то это будет частое и неожиданное завышение счетов. Именно это и сделали Управление энергетики Лонг-Айленда: помимо постоянного увеличения счета за коммунальные услуги, по какой-то необъяснимой причине у компании было множество домов, перечисленных как коммерческие, а не жилые. Хотя некоторые могут винить проблемы с производительностью в разрушениях, вызванных ураганом Айрин, правда в том, что эта коммунальная компания уже довольно давно испытывает серьезные проблемы. Возможно, это причина, по которой власти Нью-Йорка недавно приняли закон, требующий всестороннего аудита Энергетического управления Лонг-Айленда.
2. Северо-восточные коммунальные предприятия
Как и в случае с Управлением энергетики Лонг-Айленда, репутация Северо-восточных коммунальных предприятий серьезно пострадала, начиная с зимы 2011 года. Во-первых, неспособность компании обеспечивать энергией предприятия и население в таких регионах, как Новая Англия, в середине зимы практически неуместна. приговаривая их к смерти. В то время как компания уволила регионального менеджера в Коннектикуте, они не смогли справиться с ущербом и оставили без электричества тысячи предприятий и жилых домов на две недели - аспект, который нелегко простить и забыть.
3. Уставные сообщения
Несмотря на то, что Charter Communications не так широко известна, как другие крупные кабельные компании в Соединенных Штатах, их общее недовольство обслуживанием клиентов дает им заслуженное третье место в этом рейтинге. Несправедливое выставление счетов, иррациональные сборы, а также жестокое обращение с клиентами, такое как ложь и применение скрытых платежей в счетах в надежде, что никто не заметит, - все это указывает на мрачное будущее четвертой по величине кабельной компании Америки.
4. Comcast
Репутация Comcast постепенно ухудшается не из-за выставления счетов, а из-за отсутствия опыта, технических знаний персонала и плохой работы оборудования. Что еще хуже, руководство вложило много денег в рекламную кампанию, чтобы очистить свое запятнанное имя, несмотря на то, что им на самом деле не хватает квалифицированных сотрудников и эффективного отдела обслуживания клиентов. Кроме того, некоторые из технических специалистов настолько плохо подготовлены к работе, что подавляющая часть жалоб связана с разрушением домов клиентов во время установки или ремонта и неуважением к ним.
5. AT&T
Хотя проблемы с сетью 3G остались в прошлом, AT&T по-прежнему получила один из самых низких баллов за качество обслуживания клиентов в беспроводной сети. Однако, как только эта проблема была решена, серьезную угрозу репутации компании начали представлять еще одни жалобы, а именно низкий рейтинг обслуживания клиентов. Фактически, предприятие было объектом критики как со стороны правительства, так и со стороны СМИ, и его обвинили в попытке захватить мобильную монополию в США, особенно после того, как они купили T-Mobile.
6. Тайм Уорнер
Если вы являетесь клиентом Time Warner, то плохие новости заключаются в том, что вы застряли с ними, поскольку в этом районе нет других конкурентов. Несмотря на то, что их перебои в работе кабеля, медленная скорость интернета, рост тарифов и ужасающее качество обслуживания клиентов немного улучшились с 2011 года, количество жалоб на Time Warner по-прежнему довольно стабильно. Кстати, один клиент даже подумывает подать на компанию в суд, потому что их плохие услуги убили его бизнес.
7. Банк Америки
Сразу после того, как Bank of America объявил об увольнении 30 000 сотрудников, стоимость их акций упала вдвое всего за год. Катастрофы последовали после того, как банк начал сталкиваться с судебными исками со стороны федерального правительства, нескольких штатов и групп акционеров. Поскольку они заняты отражением юридических обвинений, кажется, что у них нет времени на обслуживание клиентов, и ходят слухи, что они скрывают важную информацию от своих акционеров.
8. Американские авиалинии
Чтобы понять, насколько плохо обстоят дела у American Airlines, достаточно упомянуть тот факт, что в конце 2011 года компания уже подала заявление о банкротстве по главе 11. Учитывая, что American Airlines постоянно попадала в топ три худшие службы авиакомпаний по своевременности, можно сказать, что это было ожидаемо. Кроме того, в отличие от своих конкурентов, American Airlines удалось отменить на 70% больше рейсов по сравнению с конкурентами, и в настоящее время это считается самым ужасным выбором в сфере обработки багажа.
9. Netflix
Год назад стоимость акций Netflix оценивалась более чем в 300 долларов, в то время как компания имела самый высокий рейтинг удовлетворенности клиентов в Соединенных Штатах. Однако все это было потеряно, когда компания решила увеличить ставки на 60%, что было совершенно неинтересным шагом, который стоил Netflix потери более 800000 подписчиков. Не говоря уже о том, что стоимость акций значительно упала (около 62%) в четвертом квартале финансового года.
10. Sears
С тех пор, как в 2005 году руководство Sears решило слиться с обанкротившейся компанией, качество обслуживания клиентов неуклонно снижалось каждый год. По данным экономических аналитиков, этот старый ритейлер зарегистрировал падение продаж на 6% в начале года, что вынудило руководство закрыть более 100 магазинов в США. По сути, похоже, что с этого момента для Sears и ее партнера, Kmart, все идет под откос.
#бизнес #деньги #успех #путешествие #как заработать в интернет #как заработать деньги #заработок в сети #заработок дома #идея для бизнеса #успешные люди