Найти в Дзене

Самые ненавистные компании США

1. Энергетическое управление Лонг-Айленда

Если есть верный способ заставить клиентов ненавидеть вас, то это будет частое и неожиданное завышение счетов. Именно это и сделали Управление энергетики Лонг-Айленда: помимо постоянного увеличения счета за коммунальные услуги, по какой-то необъяснимой причине у компании было множество домов, перечисленных как коммерческие, а не жилые. Хотя некоторые могут винить проблемы с производительностью в разрушениях, вызванных ураганом Айрин, правда в том, что эта коммунальная компания уже довольно давно испытывает серьезные проблемы. Возможно, это причина, по которой власти Нью-Йорка недавно приняли закон, требующий всестороннего аудита Энергетического управления Лонг-Айленда.

2. Северо-восточные коммунальные предприятия

-2

Как и в случае с Управлением энергетики Лонг-Айленда, репутация Северо-восточных коммунальных предприятий серьезно пострадала, начиная с зимы 2011 года. Во-первых, неспособность компании обеспечивать энергией предприятия и население в таких регионах, как Новая Англия, в середине зимы практически неуместна. приговаривая их к смерти. В то время как компания уволила регионального менеджера в Коннектикуте, они не смогли справиться с ущербом и оставили без электричества тысячи предприятий и жилых домов на две недели - аспект, который нелегко простить и забыть.

3. Уставные сообщения

-3

Несмотря на то, что Charter Communications не так широко известна, как другие крупные кабельные компании в Соединенных Штатах, их общее недовольство обслуживанием клиентов дает им заслуженное третье место в этом рейтинге. Несправедливое выставление счетов, иррациональные сборы, а также жестокое обращение с клиентами, такое как ложь и применение скрытых платежей в счетах в надежде, что никто не заметит, - все это указывает на мрачное будущее четвертой по величине кабельной компании Америки.

4. Comcast

-4

Репутация Comcast постепенно ухудшается не из-за выставления счетов, а из-за отсутствия опыта, технических знаний персонала и плохой работы оборудования. Что еще хуже, руководство вложило много денег в рекламную кампанию, чтобы очистить свое запятнанное имя, несмотря на то, что им на самом деле не хватает квалифицированных сотрудников и эффективного отдела обслуживания клиентов. Кроме того, некоторые из технических специалистов настолько плохо подготовлены к работе, что подавляющая часть жалоб связана с разрушением домов клиентов во время установки или ремонта и неуважением к ним.

5. AT&T

-5

Хотя проблемы с сетью 3G остались в прошлом, AT&T по-прежнему получила один из самых низких баллов за качество обслуживания клиентов в беспроводной сети. Однако, как только эта проблема была решена, серьезную угрозу репутации компании начали представлять еще одни жалобы, а именно низкий рейтинг обслуживания клиентов. Фактически, предприятие было объектом критики как со стороны правительства, так и со стороны СМИ, и его обвинили в попытке захватить мобильную монополию в США, особенно после того, как они купили T-Mobile.

6. Тайм Уорнер

-6

Если вы являетесь клиентом Time Warner, то плохие новости заключаются в том, что вы застряли с ними, поскольку в этом районе нет других конкурентов. Несмотря на то, что их перебои в работе кабеля, медленная скорость интернета, рост тарифов и ужасающее качество обслуживания клиентов немного улучшились с 2011 года, количество жалоб на Time Warner по-прежнему довольно стабильно. Кстати, один клиент даже подумывает подать на компанию в суд, потому что их плохие услуги убили его бизнес.

7. Банк Америки

-7

Сразу после того, как Bank of America объявил об увольнении 30 000 сотрудников, стоимость их акций упала вдвое всего за год. Катастрофы последовали после того, как банк начал сталкиваться с судебными исками со стороны федерального правительства, нескольких штатов и групп акционеров. Поскольку они заняты отражением юридических обвинений, кажется, что у них нет времени на обслуживание клиентов, и ходят слухи, что они скрывают важную информацию от своих акционеров.

8. Американские авиалинии

-8

Чтобы понять, насколько плохо обстоят дела у American Airlines, достаточно упомянуть тот факт, что в конце 2011 года компания уже подала заявление о банкротстве по главе 11. Учитывая, что American Airlines постоянно попадала в топ три худшие службы авиакомпаний по своевременности, можно сказать, что это было ожидаемо. Кроме того, в отличие от своих конкурентов, American Airlines удалось отменить на 70% больше рейсов по сравнению с конкурентами, и в настоящее время это считается самым ужасным выбором в сфере обработки багажа.

9. Netflix

-9

Год назад стоимость акций Netflix оценивалась более чем в 300 долларов, в то время как компания имела самый высокий рейтинг удовлетворенности клиентов в Соединенных Штатах. Однако все это было потеряно, когда компания решила увеличить ставки на 60%, что было совершенно неинтересным шагом, который стоил Netflix потери более 800000 подписчиков. Не говоря уже о том, что стоимость акций значительно упала (около 62%) в четвертом квартале финансового года.

10. Sears

-10

С тех пор, как в 2005 году руководство Sears решило слиться с обанкротившейся компанией, качество обслуживания клиентов неуклонно снижалось каждый год. По данным экономических аналитиков, этот старый ритейлер зарегистрировал падение продаж на 6% в начале года, что вынудило руководство закрыть более 100 магазинов в США. По сути, похоже, что с этого момента для Sears и ее партнера, Kmart, все идет под откос.

#бизнес #деньги #успех #путешествие #как заработать в интернет #как заработать деньги #заработок в сети #заработок дома #идея для бизнеса #успешные люди