Найти тему
Ирина Невзорова

Как я объехав четыре страны, за один день, получила штраф 174 доллара, плюс дорожные сборы

Поездка с моим парнем из северной части Хорватии, через Словению, Австрию и большую часть Германии, где я сейчас нахожусь.

Последний закат после моего пребывания в Хорватии.

Я уже как то писала о том, как мне понравилась Риека, Хорватия.

Чем Риека, Хорватия, напоминает мне Сиэтл, штат Вашингтон

Я родилась и выроса в Филадельфии, штат Пенсильвания, и впервые переехала в Сиэтл, штат Вашингтон, в 1996 году.

Уезжать было тяжело, но такова жизнь.

Все приходит к концу.

Для моего следующего начала погода оказалась лучше, чем я ожидала когда мы уезжали в Германию. Прогноз обещал дождь, но вместо этого было просто облачно и ветрено.

Наш GPS показывал, что дорога займет почти 7 часов. В итоге из-за пробок и задержек на словенской границе дорога заняла почти 9 часов.

У нас были все документы, включая цифровой пропуск.

Когда нас попросили остановиться незадолго до выезда из Словении, мы подумали, что нашу машину будут обыскивать, так как у нас была упакованная машина.

Представьте себе наш шок, когда мы узнали, что в Словении для легального вождения по автострадам нужна так называемая "виньетка", а если у вас ее нет, то с вас могут потребовать от 347 до 947 долларов!

"В Словении, чтобы ездить по автомагистралям, необходимо приобрести наклейку, известную как "виньетка", которая должна быть приклеена на внутренней стороне лобового стекла. В случае несоблюдения этого требования сумма штрафа варьируется от 300 до 800 евро и уменьшается на 50%, если сумма выплачивается немедленно".

Более подробную информацию можно прочитать здесь, на сайте Европейского парламента.

Они вели себя так, будто снижают штраф до $174, но позже мы узнали, что это стандартная процедура, если люди соглашаются заплатить штраф немедленно.

Почему мы просто не сказали, что заплатим штраф позже?

Нам сказали, что если мы решили подождать и заплатить штраф позже, то нас могут оштрафовать на максимальную сумму. Мы не могли контролировать, какой в итоге окажется сумма штрафа - где-то между 347 и 947 долларами.

Они также попросили паспорт моего парня и держали его до тех пор, пока он не оплатил "льготный" штраф полностью, сверх обычной стоимости виньетки.

Чувак, который нас остановил, утверждал, что там было много знаков о виньетке, но я потом зашла в интернет и прочитала похожие истории от других туристов, которые невольно проехали по Словении, не увидев этих "предупреждающих знаков".

Oh the fuckery....

Забавно, но я слышала много хорошего о природных зонах Словении.

Они известны своими удивительными водопадами и живописными парками.

Однако все, кого я знаю, кто посещал Словению, в том числе и на машине, не упомянули об этой наклейке "виньетка", включая человека на пограничном контроле, который ставил штамп в мой паспорт при въезде в Словению.

К счастью, парень на границе Словении сказал нам, что она понадобится и для проезда через Австрию, и, к счастью, мы смогли купить виньетку для Австрии (около 20 долларов) прямо перед въездом.

Пейзажи Австрии также поражали воображение.

Езда по Австрии

За всю дорогу была только одна пробка, и мы узнали, что они делают странную вещь, которая на самом деле имеет большой смысл.

Легковые автомобили едут по левой стороне, даже по обочине, а грузовики, но и некоторые легковые автомобили, едут по правой стороне, тоже по обочине, когда образуется пробка.

Не делать этого незаконно.

Эта система позволяет проехать машинам экстренных служб.

Вот это концепция!?

Я покачала головой, когда подумала, как это будет выглядеть в Америке.

Едем по Австрии. Я не подумала сфотографировать пробку.

Въезд в Германию был легким. Даже не было никаких проверок на пограничном контроле.

В Германии нет платных дорог.

Была только маленькая табличка с надписью "Willkommen in Deutschland", что означает "Добро пожаловать в Германию".

Я уже разговаривала по-немецки с тремя разными кассирами на разных станциях техобслуживания по всей Германии.

Первый обмен прошел гладко и заставил меня быстро вернуться в машину, а последний обмен заставил меня задуматься, почему человеку было так трудно понять, что я говорю.

Погружение в языковую среду - лучший учитель, когда речь идет об изучении языка.

Я устала, но благодарен за то, что добрался сюда.

Вольфганг, так зовут наш Volvo 1986 года выпуска с пробегом более 400 000 километров, вызывает у нас гордость.

Таких больше не выпускают.