Поездка с моим парнем из северной части Хорватии, через Словению, Австрию и большую часть Германии, где я сейчас нахожусь.
Последний закат после моего пребывания в Хорватии.
Я уже как то писала о том, как мне понравилась Риека, Хорватия.
Чем Риека, Хорватия, напоминает мне Сиэтл, штат Вашингтон
Я родилась и выроса в Филадельфии, штат Пенсильвания, и впервые переехала в Сиэтл, штат Вашингтон, в 1996 году.
Уезжать было тяжело, но такова жизнь.
Все приходит к концу.
Для моего следующего начала погода оказалась лучше, чем я ожидала когда мы уезжали в Германию. Прогноз обещал дождь, но вместо этого было просто облачно и ветрено.
Наш GPS показывал, что дорога займет почти 7 часов. В итоге из-за пробок и задержек на словенской границе дорога заняла почти 9 часов.
У нас были все документы, включая цифровой пропуск.
Когда нас попросили остановиться незадолго до выезда из Словении, мы подумали, что нашу машину будут обыскивать, так как у нас была упакованная машина.
Представьте себе наш шок, когда мы узнали, что в Словении для легального вождения по автострадам нужна так называемая "виньетка", а если у вас ее нет, то с вас могут потребовать от 347 до 947 долларов!
"В Словении, чтобы ездить по автомагистралям, необходимо приобрести наклейку, известную как "виньетка", которая должна быть приклеена на внутренней стороне лобового стекла. В случае несоблюдения этого требования сумма штрафа варьируется от 300 до 800 евро и уменьшается на 50%, если сумма выплачивается немедленно".
Более подробную информацию можно прочитать здесь, на сайте Европейского парламента.
Они вели себя так, будто снижают штраф до $174, но позже мы узнали, что это стандартная процедура, если люди соглашаются заплатить штраф немедленно.
Почему мы просто не сказали, что заплатим штраф позже?
Нам сказали, что если мы решили подождать и заплатить штраф позже, то нас могут оштрафовать на максимальную сумму. Мы не могли контролировать, какой в итоге окажется сумма штрафа - где-то между 347 и 947 долларами.
Они также попросили паспорт моего парня и держали его до тех пор, пока он не оплатил "льготный" штраф полностью, сверх обычной стоимости виньетки.
Чувак, который нас остановил, утверждал, что там было много знаков о виньетке, но я потом зашла в интернет и прочитала похожие истории от других туристов, которые невольно проехали по Словении, не увидев этих "предупреждающих знаков".
Oh the fuckery....
Забавно, но я слышала много хорошего о природных зонах Словении.
Они известны своими удивительными водопадами и живописными парками.
Однако все, кого я знаю, кто посещал Словению, в том числе и на машине, не упомянули об этой наклейке "виньетка", включая человека на пограничном контроле, который ставил штамп в мой паспорт при въезде в Словению.
К счастью, парень на границе Словении сказал нам, что она понадобится и для проезда через Австрию, и, к счастью, мы смогли купить виньетку для Австрии (около 20 долларов) прямо перед въездом.
Пейзажи Австрии также поражали воображение.
Езда по Австрии
За всю дорогу была только одна пробка, и мы узнали, что они делают странную вещь, которая на самом деле имеет большой смысл.
Легковые автомобили едут по левой стороне, даже по обочине, а грузовики, но и некоторые легковые автомобили, едут по правой стороне, тоже по обочине, когда образуется пробка.
Не делать этого незаконно.
Эта система позволяет проехать машинам экстренных служб.
Вот это концепция!?
Я покачала головой, когда подумала, как это будет выглядеть в Америке.
Едем по Австрии. Я не подумала сфотографировать пробку.
Въезд в Германию был легким. Даже не было никаких проверок на пограничном контроле.
В Германии нет платных дорог.
Была только маленькая табличка с надписью "Willkommen in Deutschland", что означает "Добро пожаловать в Германию".
Я уже разговаривала по-немецки с тремя разными кассирами на разных станциях техобслуживания по всей Германии.
Первый обмен прошел гладко и заставил меня быстро вернуться в машину, а последний обмен заставил меня задуматься, почему человеку было так трудно понять, что я говорю.
Погружение в языковую среду - лучший учитель, когда речь идет об изучении языка.
Я устала, но благодарен за то, что добрался сюда.
Вольфганг, так зовут наш Volvo 1986 года выпуска с пробегом более 400 000 километров, вызывает у нас гордость.
Таких больше не выпускают.