В восьмидесятые годы 20-го века наблюдалось серьезное отставание отечественной автомобильной промышленности от мирового уровня. Если первые советские модели машин шли практически вровень с европейскими, то затем за каких-то пару десятков лет мода и комфорт мировых автомобильных брендов шагнули далеко вперед. Сложившуюся проблему надо было как-то решать и для многих советских граждан 80-е годы запомнились автомобильным бумом, когда каждое предприятие хотело выпустить свою собственную, непохожую на другие, уникальную модель автомобиля. Стоять в стороне не захотели и ленинградская лаборатория НАМИ, и Луцкий автомобильный завод (ЛуАЗ), инженеры которых решили создать новый оригинальный внедорожник. В планы входило создание комфортных условий для водителя и пассажиров, в соответствии с веяниям времени и при этом соблюдать скромность по расходу топлива и повышение КПД трансмиссии. И самое главное, подразумевалось не потерять основные качества модели - проходимость, надежность и ремонтопригод
Необычный ЛуАЗ-Прото, почему о нем мало кто знал в Советском Союзе
14 октября 202114 окт 2021
81
2 мин