Недавно у меня был случай в аэропорту Шереметьево: меня отказывались пускать на рейс из-за отсутствия маски.
Тут можно сколько угодно рассуждать и рассказывать, что маску обязаны носить все. Но тут совершенно иная ситуация. Так получилось, что дополнительной маски не было в портфеле, а она каким-то чудным образом была в кармане джинс в запакованном чемодане.
Сотрудник Аэрофлота, проверяющий посадочные ещё на входе в гейт, сообщает мне, что он меня не пустит из-за отсутствия маски.
При этом, Аэрофлот раздаёт маски в салоне самолёта и было пару раз, когда у меня маска или вылетала из кармана в терминале, или была забыта в другой одежде, но всегда вежливые бортпроводники на входе в самолёт, через гейт давали маску.
Диалог был такой:
— Так маску же могут дать на входе в самолёт бортпроводники.
— Да! Но через гейт нужно пройти в маске. Вы можете купить маску в кафе у другого гейта или в вендинговом автомате в конце зала.
Чтоб вы понимали — маски в вендиноговом автомате стоят порядка 250 ₽ за штуку, а в кафе — 75 ₽. Кстати, 75 ₽ за медицинскую маску, которая стоит 2 копейки.
Это самая дорогая медицинская маска, которая была на моём лице и в салоне самолёта.
Почему на других рейсах Аэрофлота — маску дают при входе в салоне если забыл. И никто не рассказывает, что со мной будет, и как прекратят договор обслуживания, а тут устроил сотрудник трагедию и истерику.
Кстати, маску за 75 ₽ заменили через 3 часа бесплатной. Ну, и что получается? Это был входной билет в салон самолёта?