Сейчас я сижу под нашим частично сломанным тентом, выступающим сбоку от Mountain Mama, и вокруг меня льет дождь. Я чувствую себя как фургон-лайфер (или "фургон-лайфер большого города", как мы с Пейсоном их называем), который публикует фотографии себя, ведущего блог и работающего удаленно из самых живописных мест по всему миру. Это заставляет меня задуматься, действительно ли они там работают, или же, как и все мы, заходят в местный Starbucks, чтобы воспользоваться wi-fi. Что-то подсказывает мне, что это последнее. Чтобы нарисовать более подробную картину, "фургонщики большого города" часто разъезжают в дорогих фургонах спринтер, всегда полностью вымыты и их обувь сомнительной чистоты. Иногда мы критикуем этих людей, но когда проходит неделя после последнего душа, а мы не можем встать в своем фургоне - в нас закрадывается зависть. В конце концов, если вы отправляетесь в путь и видите эту прекрасную страну, кого волнует, как вы это делаете. Но, к сожалению, наши финансы не позволили нам купить спринтерский фургон. Вместо этого мы передвигаемся на 20-летнем Dodge Ram Wagon с нарисованными на боку горами. Подойдет.
Утренний кофе в Олимпийском национальном парке
Вчера вечером мы нашли идеальное бесплатное место для кемпинга вдоль реки Хох в Олимпийском национальном лесу. С этого места открывается вид на широкую, текущую реку, обрамленную туманными вершинами гор и огромной зеленью. Как только мы подъехали, начался дождь. Выглядывая из окон фургона, мы наблюдали за дождем, устраиваясь на ночлег.
И тут мы увидели это.
Моя подушка была очень, очень мокрой. Под ней наш сложенный втрое матрас впитывал воду. О-о-о. Мы передвинули кровать, чтобы избежать попадания воды через заднюю дверь. Пейсон стоял под дождем целую вечность, возился с дверью и пытался понять, как остановить дождь, чтобы он не просачивался внутрь. Примерно через 30 минут он что-то придумал, и капать перестало. Мы почувствовали облегчение, но поняли, что фургон не настолько защищен от непогоды, как мы думали вначале. К счастью, температура в ту ночь не упала слишком низко, поэтому, когда мы привыкли к новому спальному месту, нам было уютно.
Мне нравится думать, что путешествие, в котором мы находимся, и то, чем мы делимся, более подлинные. Конечно, на днях я в лифчике делала позы йоги на солнечном пляже. Но за день до этого мы с Пейсоном испытывали сильный стресс из-за денег и обсуждали возможность найти работу по вводу данных, чтобы свести концы с концами. Сегодня я сижу у красивой реки, но вчера вечером мы пытались остановить воду, чтобы она не просочилась в фургон. Сегодня утром, потягивая кофе, подслащенный кленовым сиропом, я чувствовал тревогу и неуверенность. Жизнь в фургоне - это именно то, о чем она говорит, - настоящая жизнь, но в фургоне. Неважно, что вы смотрите или видите в Интернете, ничья жизнь не является идеальной. Это может показаться очевидным, но так легко зациклиться на попытках сделать свою жизнь такой же "идеальной", как у красивой пары, которая живет в своем фургоне стоимостью 100 000 долларов. Но на самом деле они тоже ссорятся из-за денег. Они тоже обсуждают возможность похода к механику и расспрашивают о странном звуке, доносящемся из-под фургона. Они тоже чувствуют тревогу и неуверенность, независимо от того, что происходит перед ними. Больше всего я благодарна за то, что у меня есть партнер в жизни, с которым я чувствую себя уверенно в таких разговорах и трудных временах. Жизнь в фургоне не поможет вам убежать от реальной жизни, потому что это и есть реальная жизнь. Даже когда вы почти ежедневно переезжаете с одного места на другое, вы не можете убежать от реальности. И, честно говоря, вы начинаете видеть, что реальность не так уж плоха.