Восьмой день с первого заболевшего...
Инсульт нашей мамы случился в июне прошлого года. В самый разгар первой волны новомодного заболевания. Её, почти лежачую, совершенно нестабильную, нелеченную, но контактную выпнули из отделения домой, потому что там нашлась повидла.
Вспоминать то время реально страшно. Мы не могли дождаться к ней врача и начать лечение, потому что к тем, кто в изоляции обычные врачи не ходят. А повидловые выезжают только на пятые сутки от контакта и то через раз.
В общем пока не закончились её контактные две недели даже при отрицательных тестах, к маме ни один врач не явился. И две недели новые приступы ей купировали врачи со скорой помощи.
А лечить контактную было не положено регламентом. И всем было глубоко плевать в каком она состоянии, что там с ней происходит. Контактная? Да хоть помри, твои проблемы. Лечить не положено.
Полтора года прошло. И НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Ей сейчас срочно нужен врач. Не повидловый! Нет. А не положено! Контактная ведь. И пока здесь карантин не закончится, никто к ней не приедет, а её саму в больницу не вывести. Это просто жесть. Мы несколько дней к ряду наблюдаем за тем, как мамина нога становится все шире и работать перестаёт совсем. И ничего с этим поделать не можем.
И ещё одна проблема... Ивану перед изоляцией начали лечить зуб и не успели закончить. Со вчерашнего дня у него начала раздуваться щека и стал болеть зуб. А нам даже из дому выйти не положено. Ведь он не просто контактный. Он положительный. Его нигде не принимают.
Это как так? Как так получается, что к ногам всех боящихся и не хотящих заболеть бросаются жизни и здоровье людей, которые уже болеют и болели до...
Буду сейчас обзванивать частников, может хоть кто-то примет, в чём я сильно сомневаюсь...
Пы.сы. Новых заболевших нет. Трофим без температуры. Лечит уши. Уже трепет нервы, значит выздоравливает. Гриша с кашлем. Но без температуры. Остальные все в полном порядке. Если это так можно назвать.