Найти в Дзене
Антон Калашников

Chrysler 300 С

Этот автомобиль сумел бы произвести впечатление на Аль Капоне. Chrysler 300 С гордо демонстрирует американский дизайн, за массивной решеткой радиатора урчит 5,7-литровый V8. Однако в его недрах работают немецкие комплектующие, которые обеспечивают совершенно неамериканские динамические качества. Ходовая 300 С во многом идентична ходовой Mercedes Е-класса и делает 1,9-тонный дредноут весьма легким на подъем.
Мотор также не имеет ничего общего с типичными для США архаизмами. При небольшой потребности в мощности - например в режиме принудительного холостого хода -электроника отключает подачу бензина на один или даже на четыре цилиндра. Этот незаметный для водителя трюк позволяет экономить от 20 до 25 процентов топлива. Правда, несмотря на это, расход топлива во время теста стабильно превышал 15 л - 340 «лошадок» надо хорошо кормить.
В качестве альтернативы предлагается мотор V6 (249 л.с), в ближайшем будущем, ориентировочно в 2005 году, Chrysler обещает представить турбодизель. Большие

Этот автомобиль сумел бы произвести впечатление на Аль Капоне. Chrysler 300 С гордо демонстрирует американский дизайн, за массивной решеткой радиатора урчит 5,7-литровый V8. Однако в его недрах работают немецкие комплектующие, которые обеспечивают совершенно неамериканские динамические качества. Ходовая 300 С во многом идентична ходовой Mercedes Е-класса и делает 1,9-тонный дредноут весьма легким на подъем.


Мотор также не имеет ничего общего с типичными для США архаизмами. При небольшой потребности в мощности - например в режиме принудительного холостого хода -электроника отключает подачу бензина на один или даже на четыре цилиндра. Этот незаметный для водителя трюк позволяет экономить от 20 до 25 процентов топлива. Правда, несмотря на это, расход топлива во время теста стабильно превышал 15 л - 340 «лошадок» надо хорошо кормить.


В качестве альтернативы предлагается мотор V6 (249 л.с), в ближайшем будущем, ориентировочно в 2005 году, Chrysler обещает представить турбодизель. Большие габариты автомобиля превращаются в пространство салона как-то иначе, чем у других американцев. Простор чувствуется даже в заднем ряду, где могут свободно разместиться трое, окруженные богатством стандартной комплектации, к которой, помимо жизненно необходимой ESP, относятся такие предметы роскоши, как кожаная обивка, система спутниковой навигации и аудиосистема с МРЗ, о чем Аль Капоне не мог даже и мечтать.