В следующий раз перед тем, как отправиться в отпуск, обязательно проверьте, какая информация указана на багажной бирке вашего чемодана.
Эксперты советуют путешественникам ни в коем случае не писать на чемоданах, сдаваемых в багаж, домашний адрес в качестве контакта. Причина простая: это подвергает ваш дом или квартиру риску в случае кражи сумки.
Большинство пассажиров привязывают к ручкам сумок и чемоданов бирки со своими контактными данными на случай, если багаж потеряется и вовремя не появится на ленте, а авиакомпании придется искать владельца. Логично?
Конечно, ведь ежегодно в мире «пропадает» 25 миллионов чемоданов, или 5,7 единиц багажа на 1 000 пассажиров.
Так вот, для розыска хозяина вполне достаточно номера мобильного телефона. Так можно оградить личные данные от чужих глаз (ведь практически каждый человек в аэропорту может их подсмотреть вольно или невольно) и в то же время предоставить авиакомпании достаточно информации для возврата потерянного багажа.
В общем, большинство экспертов сошлись во мнении, что если обойтись без домашнего адреса, у вас будет меньше шансов стать мишенью для воров, пока вы будете в отъезде. По сути, грабители читают вашу бирку так: «Эта квартира по такому-то адресу пуста. Можно делать там любые дела и не торопиться».
Идеальный вариант: указать на бирке рабочий адрес и номер мобильного телефона.
Вот еще несколько практических советов и рекомендаций, чтобы сделать вашу следующую поездку без стресса:
1. Сфотографируйте свой чемодан перед поездкой, измерьте длину и ширину. Распечатайте на принтере картинку с контактными данными. Если, не дай бог, багаж пропадет, можно будет передать этот лист на стойку Lost and Found по прибытии, и даже если сотрудники не говорят на вашем языке, у них будет все необходимое, чтобы заняться поисками пропажи.
2. Вложите в бирку визитную карточку. Таким образом авиакомпания сможет в случае форс-мажора найти вас по рабочим контактам: имени, номеру телефона и адресу электронной почты.
3. Попросите при регистрации на рейс наклеить этикетку «Стекло» или «Хрупкое». Как правило, именно эти наклейки привлекают к вещам повышенное внимание сотрудников аэропортов и авиакомпаний, заставляя их быть более аккуратными.
_________________________________________________
Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал Turizm в Яндекс Дзен, чтобы не пропустить новые публикации