Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
Почему-то у нас принято считать, что автомобили Volvo делают только для людей в возрасте, которые не хотят выделяться и получать удовольствие от динамичной езды. Якобы для этого надо покупать только Немецкий премиум, по моему это заблуждение.
Посмотрите на современные автомобили Вольво, они выглядят эффектно, сделаны современно и технологично, такой авто однозначно будет привлекать внимание и доставлять максимум удовольствия своему владельцу. К тому же это идеальный авто для семьи.
Самый первый кроссовер который появился в линейке Вольво - это Volvo XC90. Давайте посмотрим как он выглядит в 2021 году, сначала пройдёмся по дизайну и оснащению, а потом рассмотрим моторы.
При первом взгляде вы точно оцените стильные фары, они автоматические светодиодные для всех версий. За доплату есть интеллектуальные фары, они умеют поворачивать луч света и вырезать свет на встречных машинах.
В передний логотип встроена камера обзора. Решётка радиатора для стандартных версий хромированная. Для топовой версии R-Design чёрного цвета, как боковые зеркала, окантовка окон и рейлинги на крыше.
В профиль можно оценить насколько это большой кроссовер, длина 4950 мм, соответственно есть 3 ряд сидений.
Диски на колёсах могут быть диаметром от 19 до 22 дюймов. В данном случае стоят на 20 дюймов.
Странно, но Шведы не позаботились о том, чтобы пороги были закрыты дверьми, поэтому в грязную погоду надо быть аккуратнее.
Рейлинги на крыше выдерживают не более 100 кг.
Корма имеет вертикальные светодиодные фонари, электропривод крышки багажника и раздвоенный выхлоп без имитации.
В данном случае в багажнике сложен 3-й ряд сидений. При разложенных трёх рядах объём багажника 370 литров. При разложенных 2-х рядах объём - 1130 литров. При сложенных сиденьях 2 и 3 ряда объём багажника 1886 литров.
В зависимости от комплектации салон имеет множество вариантов отделки и расцветки. Даже в начальной версии будет натуральная кожа, дерево и алюминий.
Передние сиденья могут иметь массаж и вентиляцию, а также множество электрорегулировок и память на 3-х человек.
Руль имеет простой и стильный дизайн, никаких вычурностей. На руле есть кнопка включения голосового управления, плюс управление мультимедиа справа и круиз-контролем слева.
Руль с электроусилителем, но регулируется только механически.
Приборная панель полностью виртуальная для всех версий на 12.3 дюйма.
Дисплей мультимедиа для всех версий один - как на фото. За доплату имеет навигацию и интеграцию со смартфонами.
Управления климатом встроено в дисплей мультимедиа. Климат-контроль может быть на 2 или 4 зоны.
Ниже блок управления популярными функциями и медийным комплексом.
Ручка акпп классическая. Ниже есть шайба старт-стоп, чтобы завести автомобиль надо повернуть её вправо.
Ещё ниже есть переключения Drive Mode - различные режимы движения. Плюс электронный стояночный тормоз с автохолд.
Под крышкой спрятаны 2 подстаканника, беспроводная зарядка для смартфона и розетка на 12в.
На втором ряду есть 2 независимых сиденья по краям, которые можно регулировать и складывать, чтобы попасть на третий ряд. Центральное место тоже может вместить стандатрного человека. На третьем ряду без проблем могут поместиться люди ростом до 180 см.
Для пассажиров 2 ряда есть свой раздельный климат-контроль.
Из оснащения в Volvo XC90 можно отметить: панорамную крышу, круговой обзор, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, проекционный дисплей, премиум музыка Bowers & Wilkins, ламинированные стёкла, электрический подогреватель, система Pilot Assist, подушки безопасности для 3-х рядов сидений и т.д.
Моторы, коробка, подвеска
Учитывая, что Вольво двигается в сторону защиты экологии, то они избавились от объёмных моторов. Теперь только 4 цилиндра и 2.0 литра объём для всех версий. При этом современные технологии позволяют сохранить мощность моторов, а также экономичность.
У Volvo XC90 есть мотор на любой вкус - бензиновый, дизельный и гибрид.
Бензин на 2.0 л 249 л.с. Крутящий момент 350Нм, разгон до сотни 7.9 секунд.
Дизель на 2.0 л 235 л.с. Крутящий момент 480Нм, разгон до сотни 7.8 секунд.
Гибрид на 2.0 л 320 л.с. Крутящий момент 640Нм, разгон до сотни 5.6 секунд.
Для всех моторов есть полный привод и классический Японский автомат Aisin на 8 ступеней.
Полный привод Haldex - он распределяет до 100% крутящего момента на переднюю ось и до 50% на заднюю ось. Есть имитация межколёсного дифференциала и режим оффроад.
Также есть пневмоподвеска, которая увеличивает клиренс до 267 мм. В стандартном положении клиренс 238 мм.
Гарантия на Volvo XC90 3 года или 100 тысяч км.
В итоге: Volvo XC90 - это универсальный кроссовер, он выглядит стильно и современно, он имеет гибридную версию для любителей взрывной динамики, он имеет пневмоподвеску и оффроад для тех, кто не прочь выехать на лёгкое внедорожье, а главное это максимально безопасный авто для большой семьи. В общем это современный автомобиль, который не имеет ограничений по возрасту.
Собираетесь обновить машину?
В осенне-зимний период спрос на автомобили снижается, и у вас есть возможность неплохо сэкономить на покупке.
Главное правило — выбирайте проверенных продавцов. Заходите на Авито Авто — тут можно сравнить рейтинги магазинов и частников и посмотреть отзывы других покупателей.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно