Умение грамотно продвигать продукт, быть на шаг впереди конкурентов и заранее просчитывать риски делает маркетолога-аналитика незаменимым человеком в компании – руководители готовы щедро платить таким специалистам за их скиллы. При этом основам профессии реально обучиться всего за полгода.
Рассказываем, в чем еще преимущества работы маркетолога-аналитика и как пройти стажировку у лучших профи за адекватные деньги.
Почему стоит освоить профессию маркетолога-аналитика
Если вы пока не разбираетесь в маркетинге и аналитике, это не проблема. Главное – мотивация. Целеустремленный новичок легко может стать крутым профи и сделать крутую карьеру.
Интересные задачи и высокая зарплата. Вы будете анализировать рынок, определять целевую аудиторию продуктов, выбирать оптимальные каналы продвижения, тестировать гипотезы, запускать рекламу и оценивать ее результаты. И за такую непростую интеллектуальную работу хорошо платят: зарплата маркетолога-аналитика колеблется от 70 000 рублей у новичка, до 130 000 у специалиста с опытом в 1-2 года.
Можно работать в любой отрасли. Профессия одинаково востребована везде: маркетологи-аналитики нужны крупным IT-корпорациям, малому бизнесу и даже стартапам. Ведь хороший специалист с одинаковым успехом выведет на рынок как детские игрушки, так и высокотехнологичные IT-решения.
Не нужно фундаментальное образование. Чтобы стартовать в профессии, не обязательно круто разбираться в математике, других точных науках или обладать каким-то врожденным талантом. Достаточно аналитического склада ума, внимательности и желания учиться. К тому же это отличная возможность стать частью IT-рынка для тех, кто не умеет программировать.
Можно работать удаленно. Маркетологи-аналитики легко могут получать «московскую» зарплату, живя в регионе. Да и просто удобно решать рабочие задачи в любой комфортной для себя обстановке. Хоть на природе, хоть дома, хоть в уютном кафе. К тому же не придется тратить время и деньги на дорогу.
Важная должность. От вашей работы зависит успех компании – вы владеете ключевыми данными и принимаете участие в разработке стратегии. Это мотивирует: далеко не каждый специалист способен сделать существенный вклад в развитие бизнеса.
Лучший способ освоить профессию маркетолога-аналитика с нуля – записаться на курс в онлайн-школе SkillFactory и пройти стажировку у крутых профи.
Чему вы научитесь на курсе
На курсе SkillFactory вы не только осваиваете теорию, но и применяете знания на практике с помощью учебного симулятора работы. Все действия разворачиваются в виртуальном интернет-магазине, задания вы получаете от босса компании и выполняете их под руководством наставника.
Так вы узнаете, как решать реальные задачи, стоящие перед маркетологом – все они взяты из актуальной российской и зарубежной практики.
Как устроено обучение
Курс разделен на три блока – в каждом есть теория в формате онлайн-лекций и текстов, а также практические занятия, разработка проектов и консультации с менторами.
Программа рассчитана на 7 месяцев по 5–8 часов в неделю. Это довольно много, но зато вы сами выбираете удобное время для занятий.
Что будет после окончания курса
После завершения курса вы не останетесь один на один с job-сайтами – центр карьеры онлайн-школы курирует всех выпускников курса и помогает сделать несколько важных шагов:
✅ Составить личную карьерную стратегию.
✅ Оформить продающее резюме и портфолио.
✅ Выполнить реальные тестовые задания.
✅ Пройти симулятор собеседования.
✅ Выполнить фриланс-проект.
✅ Получить полезные контакты и подобрать вакансии.
Выпускники курса отмечают, что учиться на нем непросто – дисциплина требует сосредоточенности и внимания. Но именно эта глубина погружения и уровень знаний позволяют выйти на рынок квалифицированным специалистом, который будет востребован в любой отрасли. Переходите по ссылке и оформите обучение. Сегодня тот самый повод войти в IT: в честь Черной пятницы освоить специальность маркетолога-аналитика можно со скидкой 50 % >>>>